Традиционная субботняя сходка 20.02.10
|
|
Sunabouzu
|
Дата: Пятница, 19.02.2010, 01:30 | Сообщение # 1 | |
Мастер слова
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 550
|
Итак, в эту субботу состоится клубная сходка типа DRAG-Racing. Один из видов сходок, в котором можно поучаствовать в эту субботу. Поскольку просто так кататься не зная где финиш можно долго, то попробуем тут ввести кое какие правила. Встречаемся у первого здания клуба и потихоньку катимся к месту проведения драга. Лучше заранее разбиться на пары. Заезды будут 2х видов - это 402 и 804 метра. Если наберется 8 человек, то организуемся так: 2 участника - непосредственно участвуют в текущем заезде. 4 блокирующих - перекрывают дорогу от трафика у старта и финиша (2е на старте, 2е на финише) 1 судья старта - следит за возможным фальстартом участников 1 судья финиша - по нему отмеряем 402 метра и он делает фотофиниш и определяет победителя (фотографировать не обязательно, но в момент прохода участников нажать на паузу и посмотреть, кто выиграл) Стартовую команду дает 1 из судей. Двигаться разрешается только по своей полосе, выезд на полосу соперника автоматически приравнивается к поражению. Наверное, не только мне надоело пролистывать длинный первый пост.
Сообщение отредактировал Sunabouzu - Пятница, 26.02.2010, 00:43
|
|
|
D_(DTMclub)
DTM Mercedes Club [3-ий состав] |
|
|
|
|
BriaN
|
Дата: Четверг, 25.02.2010, 15:29 | Сообщение # 76 | |
Good RaceR
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 460
|
Quote (kruz2shtern) и я должен отдать должное, BriaN, ты бы выйграл, наверное, у меня, если бы не замялся на старте.. мне казалось что мой Counach уступает почти всем учавствующим автомобилям.. не понял! это ты про ламбо коунтач синенькую? дак я ее вообще обогнал в легкую....
|
|
|
|
|
|
|
Sunabouzu
|
Дата: Четверг, 25.02.2010, 16:04 | Сообщение # 79 | |
Мастер слова
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 550
|
Quote (BriaN) незнаю вроде класс д не из тормознутых был... только одного я выиграл на ламбо который. Quote (kruz2shtern) и я должен отдать должное, BriaN, ты бы выйграл, наверное, у меня, если бы не замялся на старте.. Что-то я не пойму кто из вас выиграл. Вы разберитесь между собой пожалуйста, т.к. с моими записями слова одного из вас не сходятся. Теперь о системе проведения соревнований. Их всего 2 (если не считать шахматную систему) - это плей-офф (олимпийская система) и рейтинговая система. Олимпийская система более быстрая и бескомпромиссная. Недостаток - в определении мест кроме 1-3. По этой системе есть всего 2 (иногда 3) места, остальные - выбывшие. Оказывается, я сотворил схему на ее основе, по которой можно определить все 8 мест. Она конечно с одной стороны не очень справедливая, но тем не менее быстрая. Вроде и JenDoz, и VladDZ проиграли по одному заезду, но VladDZ второй, а JenDoz пятый. Есть альтернатива - рейтинговый заезд. Более справедливый, но более долгий. Будет что-то вроде футбольной сетки с очками, только без ничьих. Т.е. в парах побывают все, насчитаем очки и определим победителей. Честно и справедиливо. В случае равенства по очкам можно будет провести дополнительный розыгрыш. А теперь выбираем как мы будем соревноваться: 1.Плей-офф (4 или 8 игроков) - 4 или 8 заездов соответственно. 2.Плей-офф + (4 или 8 игроков) - 4 или 12 заездов. 3.Рейтинговая система (любое количество игроков) - 28 заездов (для 8 игроков) Кому что больше импонирует?
|
|
|
D_(DTMclub)
DTM Mercedes Club [3-ий состав] |
|
|
|
|
|
|
kruz2shtern
|
Дата: Четверг, 25.02.2010, 16:36 | Сообщение # 82 | |
Modder
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 486
|
G класс, E Класс... из Е точно скай может составить ощутимую конкуренцию.. еще сразу не вспомню, но, наверняка, пара машинок найдется.. Quote (Sunabouzu) И сколько классов не возьми - будут выбирать лучших, а это опять 1-2 автомобиля. именно поэтому и недолюбливаю драг.. ни какой фантазии Добавлено (25.02.2010, 16:36) --------------------------------------------- А вообще говоря, наверное, лучше всего вводить ограничение по мощности..
|
|
|
kruz2shtern
Elite DTM Club [3-ий состав] |
|
|
|
|
JenDoz
|
Дата: Четверг, 25.02.2010, 16:54 | Сообщение # 83 | |
Экстремал
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 509
|
Quote (kruz2shtern) А вообще говоря, наверное, лучше всего вводить ограничение по мощности.. Полностью согласен kruz2shtern, Так на много инетереснее будет и я за рейтиноговую систему, так меньше споров и вопросов будет.Добавлено (25.02.2010, 16:51) --------------------------------------------- Мы же наверно будем теперь ездить 804 метра? А скай на 804 метрах не самый быстрый будет, так как у него только разгон до 100 быстрый, а потом он на трассе умирает... Добавлено (25.02.2010, 16:54) --------------------------------------------- У меня еще такой вопрос, когда сходка будет. Если в субботу опять, то куча лагов будет. И на сборы уйдет минут 30
|
|
|
JenDoz26061991
DTM Mercedes Club |
|
|
|
|
|
|
|
Sunabouzu
|
Дата: Пятница, 26.02.2010, 00:26 | Сообщение # 87 | |
Мастер слова
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 550
|
На самом деле я тоже видел победу Круза. Смысла снимать на фрапс я не вижу, во-первых он сильно снижает производительность (у меня частота кадров до 20 падает), а во-вторых видеоролики очень объемными получаются (потом это надо удалять, сортировать, просматривать, а мне лень) Если я стою на финише и отсекаю, то если разница между игроками маленькая, то я жму паузу и делаю фото. А если она огромна, то вообще не заморачиваюсь. Надо просто взять за правило оглашать результат сразу и на финише держать 2х судей, чтобы было мнение большинства. Кстати, на старте это надо тоже делать. 2 судьи и если был фальстарт стразу говорить об этом. Это с одной стороны, а теперь с другой. У нас не чемпионат, не межклубная сходка и ездят все свои. КМС и медаль тут никто не получит, поэтому проиграть не страшно. И видимо придется переходить на рейтинговую систему определения победителя. Это избавит от необходимости иметь нужное количество участников. Соревноваться можно будет хоть втроем, хоть всемером. Главное не запутаться. Сетку я состряпаю и как-нибудь попробуем.
|
|
|
D_(DTMclub)
DTM Mercedes Club [3-ий состав] |
|
|
|
|
|
|
|