|
Традиционная субботняя сходка 20.02.10
| |
Sunabouzu
|
Дата: Пятница, 19.02.2010, 01:30 | Сообщение # 1 | |
Мастер слова
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 550
|
Итак, в эту субботу состоится клубная сходка типа DRAG-Racing. Один из видов сходок, в котором можно поучаствовать в эту субботу. Поскольку просто так кататься не зная где финиш можно долго, то попробуем тут ввести кое какие правила. Встречаемся у первого здания клуба и потихоньку катимся к месту проведения драга. Лучше заранее разбиться на пары. Заезды будут 2х видов - это 402 и 804 метра. Если наберется 8 человек, то организуемся так: 2 участника - непосредственно участвуют в текущем заезде. 4 блокирующих - перекрывают дорогу от трафика у старта и финиша (2е на старте, 2е на финише) 1 судья старта - следит за возможным фальстартом участников 1 судья финиша - по нему отмеряем 402 метра и он делает фотофиниш и определяет победителя (фотографировать не обязательно, но в момент прохода участников нажать на паузу и посмотреть, кто выиграл) Стартовую команду дает 1 из судей. Двигаться разрешается только по своей полосе, выезд на полосу соперника автоматически приравнивается к поражению. Наверное, не только мне надоело пролистывать длинный первый пост.
Сообщение отредактировал Sunabouzu - Пятница, 26.02.2010, 00:43
|
|
|
D_(DTMclub)
DTM Mercedes Club [3-ий состав] |
|
|
|
|
|
|
|
|
Sunabouzu
|
Дата: Среда, 24.02.2010, 01:31 | Сообщение # 65 | |
Мастер слова
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 550
|
Тогда допускается езда в обычном режиме. Условия все те же. Только меняем дату, место встречи. Все так же, на том же классе автомобилей. Давайте вечером. Ставьте вентрило! По крайней мере будете слышать разговор и указания, даже если у вас нет микрофона. BriaN, если тебе нужна программа и помощь по настройке стукни мне в аську. Добавлено (24.02.2010, 01:31) --------------------------------------------- Ну что ж... Плюсы использования голосовго чата очевидны. Насколько проще организоваться, когда не надо писать длинные фразы в чате и надеяться, что их успеют прочитать и понять. Сегодняшняя драг-сходка это доказала. Совершенно четко и грамотно отъездили все заезды. Все ясно и понятно, кто-то чужой? Договорились, куда телепортируемся и вот уже никого из чужих нет, а освободившееся место занимает опоздавший президент, т.к. он тоже в курсе где надо оказаться в следующий момент, даже время от времени падающие сервера не вносят суматохи. Теперь ближе к теме. Что удалось исправить со времени последней сходки (я пойду прямо по прошлым минусам): 1) Удачно подобранное время сказалось положительно, пока ездили драг - сервер не падал. 2) Порадовал Xen своим отсутствием. Вместо него был неадекват Тритон, но мы быстро разобрались как от него избавиться. 3) Единственное что я писал в чате - это 3-2-1-go и все! Кайф! 4) Грамотно выбранный тупик абсолютно не радовал нас залетным трафиком. 5) Никто не возражал против разных автомобилей, да и к моей неожиданности победил вовсе не мерседес. 6) Немного замешкались в начале соревнования, но потом быстро и четко провели заезды. 7) Я завис всего 1 раз и то до сходки! Теперь немного фотовоспоминаний: Вот JenDoz теряет возможность побороться за 3 или 4-е место А это последний заезд... Борьба за первое место, через несколько секунд имя самого быстрого светофорного гонщика станет известно. З.Ы. На старт судей надо 2их, т.к. я практически уверен в фальстарте, но отследить не успели и свидетелей было маловато. И потом лично мне не понравилась толпа народу, которая проезжала гонку вместе с участниками. В конце их было уже больше, чем участников. Смотрелось так себе, но это мое мнение. Теперь результаты: 1. ROLF - поздравляю! 2. VladDZ - эх, еще бы чуть-чуть, победа была так близко 3. Sunabouzu - на пьедестал попал и хорошо 4. roadster - совсем немного до 3-х табуреток не хватило 5. JenDoz 6. McWolf(RUS) 7. kruz2shtern 8. BriaN - пусть не получилось сегодя, получится в следующий раз
|
|
|
D_(DTMclub)
DTM Mercedes Club [3-ий состав] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Sunabouzu
|
Дата: Четверг, 25.02.2010, 14:08 | Сообщение # 72 | |
Мастер слова
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 550
|
У астона никогда 3,8 до сотни не было. Я когда для драга машину искал, то откопал пылящийся оранжевый астон ДБ9 купе в третьем тюнинге. С помощью хронопака потестил его. 3,8 там и в помине не было. Поехал в мерсовский салон и приобрел ЦЛСку. Она без тюнинга разгонялась как астон, даже не смотря на свой представительный вид. Учитывать надо еще какой коробкой оснащен автомобиль. Те что на палке разгоняются куда быстрее. Это даже невооруженным взглядом заметно. Я когда игру в первый раз проходил на клаве в настройках у меня автоматическое управление коробкой стояло. Все КПП были тупыми и разницы практически не было, автоматы только переключались быстрее, а вот разгонялись более натужно, чем напроч убивали преимущество быстрого переключения. После появления у меня руля со сцеплением и коробкой я был просто поражен насколько динамичней в разгоне стали автомобили на механике. ТТ в своем классе рвала всех и вся на разгоне, хотя до этого ездила так же как и остальные. Я в уличной гонке на ТТ умудрился порвать мазерати что-то там камбикорса. Так что я в этом драге никого в читерстве не подозреваю. Даже Влад со старта создал себе некоторое преимущество, которое я потом стал потихоньку отыгрывать, хотя автомобили были одинаковыми. Так что дело не в машине, а в водителе.
|
|
|
D_(DTMclub)
DTM Mercedes Club [3-ий состав] |
|
|
|
|
|
Sunabouzu
|
Дата: Четверг, 25.02.2010, 14:20 | Сообщение # 74 | |
Мастер слова
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 550
|
Quote (JenDoz) Мне лично драг очень понравился, но есть кое какие вопросы, при одном проигрыше в самом начале почему я оказался на 5 месте, непонятно dry dry Тут дело в придуманной схеме. Я бы мог долго отпираться и говорить о ценности заездов. Ты проиграл первый самый главный заезд и оказался в группе аутсайдеров. На схеме roadstera она находится слева, поэтому в борьбу за первые места влезть тебе уже не получится. Я попробую еще покумекать как переделать схему, чтобы она учитывала количество выигранных и проигранных гонок, но боюсь, это сильно увеличит количество заездов. Вот сейчас хоккеисты соревнуются, надо попробовать у них позаимствовать, но, кажется, у них есть первые 4 места, а все остальные - проигравшие. А я хочу, чтобы места распределялись четко с первого по восьмое.Добавлено (25.02.2010, 14:20) ---------------------------------------------
Quote (BriaN) ну незнаю. у меня руля нету, поэтому я просто тупо жму газ и всё.. Тогда я бы не стал подозревать остальных в читерстве. Поверь, использование руля и сцепления дает ощутимое преимущество в драге. При встрече на дороге я могу тебе это даже наглядно показать.
|
|
|
D_(DTMclub)
DTM Mercedes Club [3-ий состав] |
|
|
|
|
kruz2shtern
|
Дата: Четверг, 25.02.2010, 14:41 | Сообщение # 75 | |
Modder
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 486
|
Quote (BriaN) также вчера я слышал кто то там опять на тдюпе ехал на мерсе.... разве вам интересно с читами ездить? в последних версиях мода, которые я делаю, я стал применять TDUPE для настройки характеристик. я бы не назвал это читерством. цель, которую я перед собой ставил - создать автомобиль, который бы умел проходить повороты в дрифте, доставляя мне при этом удовольствие. я не стремился к понтам, не делал автомобиль быстрее А класса (SRT10 из B класса -все еще быстрее моего авто). Основные плюсы его - это то, что он сочитатет в себе управляемость сравнимую с RUF'ом и способность дрифтовать - сравнимую с SRT. Автомобиль получился очень быстрым, не спорю. но это не мешает мне не понтоваться, ездить аккуратно и получать от этого удовольствие.. я считаю, что TDUPE имеет право быть, если аавтомобиль не используется для скоростных соревнований и не мешает игроку ездить на авто аккуратно и вежливо.. на драге все был прозрачно... играли все свои и играли чесно. я не заметил ни одного участника, которого можно было бы заподозрить в измененных характиристиках авто.. и я должен отдать должное, BriaN, ты бы выйграл, наверное, у меня, если бы не замялся на старте.. мне казалось что мой Counach уступает почти всем учавствующим автомобилям.. Добавлено (25.02.2010, 14:41) --------------------------------------------- Quote (BriaN) ну ну у него 4.5 разгон, 395 лс.... и причем он меня сделал как не знаю кто.. как моддер могу сказать, что RUF'ы самые быстрые в своих классах в игре потому, что такой параметр, как инерция коробки и двигателя, сильно влияющий на игровую динамику разгона, - у этих автомобилей очень маленький, что позволяет ехать им со старта быстрее твоего астона. А цифра разгона до сотни в характеристиках - чисто декаративная и лишь относительно отображающая динамику автомобиля, особенно с учетом используемой коробки..
|
|
|
kruz2shtern
Elite DTM Club [3-ий состав] |
|
|
|
|
|
|
Статистика
|
Зарегистрированы на сайте: Всего: 16138 Администратор: 2 Президент клуба: 1 Вице Президент клуба: 2 Модераторы: 1 Бывалых: 2 Члены клуба: 19 Пользователи: 16111 Парней: 16127 Девушек: 10
|
|
|