Традиционная субботняя сходка 20.02.10
|
|
Sunabouzu
|
Дата: Пятница, 19.02.2010, 01:30 | Сообщение # 1 | |
Мастер слова
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 550
|
Итак, в эту субботу состоится клубная сходка типа DRAG-Racing. Один из видов сходок, в котором можно поучаствовать в эту субботу. Поскольку просто так кататься не зная где финиш можно долго, то попробуем тут ввести кое какие правила. Встречаемся у первого здания клуба и потихоньку катимся к месту проведения драга. Лучше заранее разбиться на пары. Заезды будут 2х видов - это 402 и 804 метра. Если наберется 8 человек, то организуемся так: 2 участника - непосредственно участвуют в текущем заезде. 4 блокирующих - перекрывают дорогу от трафика у старта и финиша (2е на старте, 2е на финише) 1 судья старта - следит за возможным фальстартом участников 1 судья финиша - по нему отмеряем 402 метра и он делает фотофиниш и определяет победителя (фотографировать не обязательно, но в момент прохода участников нажать на паузу и посмотреть, кто выиграл) Стартовую команду дает 1 из судей. Двигаться разрешается только по своей полосе, выезд на полосу соперника автоматически приравнивается к поражению. Наверное, не только мне надоело пролистывать длинный первый пост.
Сообщение отредактировал Sunabouzu - Пятница, 26.02.2010, 00:43
|
|
|
D_(DTMclub)
DTM Mercedes Club [3-ий состав] |
|
|
|
|
|
Sunabouzu
|
Дата: Пятница, 19.02.2010, 19:51 | Сообщение # 17 | |
Мастер слова
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 550
|
Посмотри внимательно, там и есть 2 схемы, просто объеденены в одну. Проблема была в определении самого проигравшего))) Я полночи думал как сделать. Просто при такой схеме понятно будет кто какое место занял, а не так, что есть 1 и 2е место, а остальные проигравшие. Но удержать 8 человек в голове мне пока сложно, поэтому я и хотел аккуратно перерисованную схему, чтобы туда можно было вписывать имена участников. Но раз никто не стал делать, буду пользоваться этой. Я ее распечатаю и буду вписывать имена победителей и проигравших. При такой схеме даже не понадобится вести очковый счет. Все и так станет ясно. А чтобы никто себе этим голову не забивал, а просто получал удовольствие от процесса, я возьму на себя руководство заездом. Поэтому прошу слушать меня, т.к. после первых заездов я буду говорить кто с кем едет дальше. А после всего на сайте огласим результаты.
|
|
|
D_(DTMclub)
DTM Mercedes Club [3-ий состав] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Sunabouzu
|
Дата: Суббота, 20.02.2010, 19:23 | Сообщение # 24 | |
Мастер слова
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 550
|
Объясняю. Между ветераном и не ветераном есть разница в разгонной динамике (вчера проверял на 3-х машинах), на ветеране всегда медленнее. Поэтому решили гоняться на ветеране, если его нету, а поучаствовать хочется, то допускается обычный режим. Я еще не решил, будет ли даваться фора ветеранам при гонке с обычным режимом. Но думаю если на клаве, то силы в этом случае уравниваются. Теперь кратенько о помощи при вождении. Допускается включение любого режима помощи, какой вам захочется. Хотите совсем отключите, хотите кастрируйте его маленько, если без помощника не можете, то флаг вам в руки... и поезд навстречу
|
|
|
D_(DTMclub)
DTM Mercedes Club [3-ий состав] |
|
|
|
|
|
|
Sunabouzu
|
Дата: Суббота, 20.02.2010, 20:26 | Сообщение # 27 | |
Мастер слова
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 550
|
Итак, все места заняты, прошу не опаздывать к началу. Если ваши ТС еще затюнингованы, то стоит поторопиться. Тюнинг разрешается только в тюнинговых ателье, а не в гараже собственными силами. Давайте соревноваться честно.Добавлено (20.02.2010, 20:26) --------------------------------------------- Вот еще что, сколько заездов будет у каждой пары? Один или 2 из трех. Подумайте, но помните, что чем больше заездов, тем больше придется ждать своей очереди. Жду ваших мнений.
|
|
|
D_(DTMclub)
DTM Mercedes Club [3-ий состав] |
|
|
|
|
|
|
|