Главная
Понедельник 25.11.2024 (23:15)
Вход
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
drag racing!! :)
vovan665 Дата: Четверг, 19.03.2009, 15:22 | Сообщение # 1 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
Современный Дрэг Рейсинг представляет собой спринтерский заезд на дистанцию в четверть мили по прямой (это 402,336 м.) в котором принимают участие два гонщика. Побеждает тот, кто первым пересечет финишную черту.

Существует несколько вариантов истории возникновения Драг Рейсинга, здесь пойдет речь о более правдоподобной, на мой взгляд.
Однозначным в истории этого вида гонок является только то, что они впервые появились в северной Америке (США). Впервые о заездах на дистанцию в 1/4 мили упоминается в 20-х годах прошлого века. В Американском штате Калифорния, на гладком дне пересохшего озера Мохаве проводили состязания. Главной задачей участника было развить максимальную скорость при прохождении черты находящейся в 402 метрах от линии старта. Принять участие в соревновании мог любой желающий при наличии средства передвижения с четырьмя колесами и мотором!

Следующим этапом в развитии Драг-рейсинга стала «Вторая Мировая Война» (или как принято говорить у нас «Великая Отечественная»). В ее годы на озере разместили военно-воздушную базу и драгстерам пришлось облюбовать улицы Лос-Анджелеса. Как ни странно, такое близкое знакомство с «рычащими» авто не понравилось жителям города, следствием чего стали бы неминуемые репрессии со стороны властей. Ситуацию разрешил человек по имени Вэлли Паркc, которой начал строительство спец. трассы для проведения соревнований.

По большому счету, с его имени начинается история ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО Драг Рейсинга (drag – в переводе с американского сленга означает прямая дорога, полоса, ну а racing – гонка)
Технологический прогресс, скакнувший во время «Второй Мировой Войны» на десятки лет вперед, внес свой вклад в стремительное развитие Drag Racing. Послевоенные темпы автомобилестроения Америки сказались на стоимости машин выпущенных до войны и этим сразу воспользовались молодые любители гонок на 402 метра, приобретавшие мощные, практически новые, «морально устаревшие» средства передвижения по доступной цене.

Желание быть первым, толкало на проектирование собственных болидов («Хот-родов»), используя для конструирования довоенные авто, мотоциклы и сильнейшие форсированные движки. И этим увлечением молодежи незамедлительно воспользовались практичные Американцы, превратив захватывающие дух состязания самодельных «Хот-родов» в новый вид автомотоспорта и в грандиозное шоу, приносившее не малую прибыль.

С этого момента популярность Drag Racing поднялась на лидирующие позиции среди Автомотоспорта Америки. Организованный таким образом Дрэг Рейсинг перенес выяснение отношений «кто быстрее?» между молодыми любителями скорости с ночных дорог общественного пользования на специально отведенные для гонок участки трасс и треки - так называемые драгстрипы.
Сейчас в США в национальной ассоциации хот-родеров около 150 тысяч активных членов, международные ассоциации Драг-рейсинга объединяют уже миллионы пилотов-гонщиков. Ежегодно в США в 24 этапа проходит Чемпионат Мира по Драг-рейсингу, а также около пяти тысяч мотор-шоу хот-родеров, которых только в Америке около пяти миллионов человек.

Параллельно Drag Racing развивался и в Европе. Первые упоминания о драге относятся к 30-м годам ХХ века. Первопроходцем этого вида гонок в Европе стала Англия. Именно там впервые состоялись состязания (заезды на 440 ярдов). Соревнования проводили на закрытой частной дороге. Вторая Мировая, как и в США, надолго затормозила развитие Драг-рейсинга – вся Европа была охвачена войной, в это время было не до гонок. Война отразилась и на европейском драге. В период войны в Англии было построено огромное количество взлетно-посадочных полос. Из них получались замечательные драгстрипы. В 1959 году появляется первый молодежный клуб любителей хот-родов ставший точкой отсчета в развитии ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО Драг Рейсинга Европы. В 1963 году Драг-рейсинг становится самостоятельным видом автоспорта, образуется Британская Федерация Драг-рейсинга и Любителей Хот-родов. С 1982 года во Франции, в Ле Мане, проходит международный фестиваль драгстеров и хот-родов.

История же Российского Драг Рейсинга начинается только в середине 90-х годов. Тогда впервые прошли соревнования на дистанции 402 метра среди мотоциклов. Но и автомобили не заставили себя долго ждать. Однако все гонки, проводившиеся в то время, имели неофициальный статус и проводились в основном на дорогах общего пользования, что приводило к возникновению конфликтов между любителями драга и государственными структурами. В 2002 году по всей России были проведены показательные мероприятия, не имевшие спортивного статуса. Соревнования моментально собирали аудиторию от 1,5 до 15 тысяч зрителей. В этом же году была основана Российская Федерация Драг Рейсинга (РФДР), объединившая организаторов и энтузиастов этого вида спорта из разных регионов страны и ближнего зарубежья. А уже в 2004 году в России были проведены первые официальные международные соревнования. В Дрэг-рейсинге существует огромное разнообразие классов. Каждая из многочисленных ассоциаций имеет свои правила проведения соревнований, свои классы и свои ограничения по конструкции аппаратов. Фиксированная дистанция отличает Драг-рейсинг от Стрит-рейсинга (уличных гонок), в котором основная задача — прийти к заранее оговоренному финишу любым маршрутом. В отличие от последнего соревнования по Драг-рейсингу проходят на специальных трассах по чётко установленным правилам, поэтому безопасен для остальных участников дорожного движения. И за рубежом эти гонки имеют статус международных соревнований, признанных FIA.





vovan6651
Ник в игре vovan665
MaxF Дата: Четверг, 19.03.2009, 16:50 | Сообщение # 2 |
Эксперт
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 190
Драг я люблю. good Несмотря на то, что больше тяготею к кольцу из-за наличия в нём поворотов.

Но вот покатушки с участием всяких там ВАЗов и т.д. не вызывают ничего кроме презрительной усмешки.... negative



VRS.UCOZ.COM - GTR2-GTR Evo-STCC-RACE ON


maxizrossii
Ник в игре M.Rosemeyer
Клуб V.R.S.
vovan665 Дата: Четверг, 19.03.2009, 16:54 | Сообщение # 3 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
ну тут не прав есть давально очень качественно и хорошо тюнингованнае авто ваза!!




vovan6651
Ник в игре vovan665
MaxF Дата: Четверг, 19.03.2009, 17:25 | Сообщение # 4 |
Эксперт
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 190
Всмысле техники или обвеса?


VRS.UCOZ.COM - GTR2-GTR Evo-STCC-RACE ON


maxizrossii
Ник в игре M.Rosemeyer
Клуб V.R.S.
vovan665 Дата: Четверг, 19.03.2009, 18:27 | Сообщение # 5 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
в том и том смысле!!




vovan6651
Ник в игре vovan665
MaxF Дата: Четверг, 19.03.2009, 18:39 | Сообщение # 6 |
Эксперт
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 190
Значит, они могут выехать на стрипе из 10, 5 секунд.

Я прав? Какая мощность у них тогда?



VRS.UCOZ.COM - GTR2-GTR Evo-STCC-RACE ON


maxizrossii
Ник в игре M.Rosemeyer
Клуб V.R.S.
vovan665 Дата: Четверг, 19.03.2009, 19:35 | Сообщение # 7 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
смотря что ты сможешь в них впихнуть!!!!и на скоко ты проабгрейтишь!!водитель тоже имеет значение!!!!




vovan6651
Ник в игре vovan665
=Driver= Дата: Четверг, 19.03.2009, 19:49 | Сообщение # 8 |
The Best of The Best
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 417
MaxF, Я ВАЗами всю жизнь занимаюсь,знаю пару человек у которых 2107 с движком в 190л.с. разгон до сотни за 8.3с.знаю 6ку машина друга моего друга, 170 л.с. автоВАЗ тюнинг очень даже ничего бывают машина хорошоего вида.Правда затраты не много большие для обычного человека...И детали не так то просто найти,но например в копейку можно впихнуть 120 сильный нивовский движок расточить его поставить турбинку коробку спортивную вот и получится тебе отличный драг ВАЗ в среднем классе.Так что смотри....


driverss13
Ник в игре Driver666-13
MaxF Дата: Четверг, 19.03.2009, 20:32 | Сообщение # 9 |
Эксперт
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 190
=Driver=, да. Я наблюдал такие примеры. Что точно подммечено, так это то, что можно смастерить отличный дрег-ВАЗ, а не дрегстер.

А 8,3 секунды до сотни - это и хетчбэки гольф класса могут. В этом времени нет ничего впечатляющего даже для дорожных авто.

Отечественные авто берут только потому, что не могут позволить что-то более дорогое.



VRS.UCOZ.COM - GTR2-GTR Evo-STCC-RACE ON


maxizrossii
Ник в игре M.Rosemeyer
Клуб V.R.S.
vovan665 Дата: Четверг, 19.03.2009, 20:42 | Сообщение # 10 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
а впринцепи зачем для тюнинга покупать новый авто??можно купить поддержанную машины все равно ты из нее половину стандартных деталий выкинешь!!кстати а тюнинг ваза очень уж дороговато и тяжело!!




vovan6651
Ник в игре vovan665
=Driver= Дата: Четверг, 19.03.2009, 20:46 | Сообщение # 11 |
The Best of The Best
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 417
MaxF, много раз на видео видел как 5ка бежевая делал импрезы скаи и тд сместа до сотни точно не помню но менее 5сек точно!


driverss13
Ник в игре Driver666-13
vovan665 Дата: Четверг, 19.03.2009, 20:52 | Сообщение # 12 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
не забывайте от умения водителя тоже многое зависит!!!!




vovan6651
Ник в игре vovan665
MaxF Дата: Четверг, 19.03.2009, 21:04 | Сообщение # 13 |
Эксперт
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 190
Вполне возможно. Но и японцы могли быть стоковыми.

Я всё же, имел ввиду гонки посерьёзнее. Хотелось бы посмотреть на гонки ВАЗов и заряженных американцев с 6-ти литровыми восьмёрками. Или с турбированными японцами, но не теми слабаками в дорогих обвесах, а с теми, чей двигатель развивает 1000 л. с. и близкую к этому мощность. Я видел пару таких R32.

Добавлено (19.03.2009, 21:04)
---------------------------------------------

Quote (MaxF)
не забывайте от умения водителя тоже многое зависит!

Да, но это можно пока принять за "прочее равное".



VRS.UCOZ.COM - GTR2-GTR Evo-STCC-RACE ON


maxizrossii
Ник в игре M.Rosemeyer
Клуб V.R.S.
=Driver= Дата: Четверг, 19.03.2009, 21:09 | Сообщение # 14 |
The Best of The Best
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 417
MaxF, парень те лет сколько??????350л.с. ВАЗа разрывает на части а что будет если в неё впихнеть 1000лс я понимаю конечно всё возможно в это жизни,но кузов сколько его не усиливать и аэродинамика не позволит развивать предельную можность.Другими словами ты улетишь на ней к едрене фени на небеса на луну и будешь там гоняться с месными лунаходами,только мой те совет не выхорди из машины а то улетишь))))))))))


driverss13
Ник в игре Driver666-13
vovan665 Дата: Четверг, 19.03.2009, 21:11 | Сообщение # 15 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
ну с американцами ваз не потянет соревноватся да и с епонцами тоже не потянут!!американцы асобно старые маскл кары в основном и сделаны для драга!!а в епонцах ето в них уже считай заложено еще когда их делали! например ниссан скайлайн р34 спокойно развивает 450 л.с.!!но всетаки у меня есть надежда что наши смогут делать харошие машины!!!




vovan6651
Ник в игре vovan665
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Случайный скриншот
Друзья сайта
Muscle Cars Fans Russian Formula One Championship, Онлайн чемпионаты по формуле 1 tnr club H.F. Garage. Legendary Drift Team V8MOTORS NFS World Online Мульти-игровой клан Обмена контактами
Получить код
Статистика
Valid CSS!

Зарегистрированы на сайте:
Всего: 16140
Администратор: 2
Президент клуба: 1
Вице Президент клуба: 2
Модераторы: 1
Бывалых: 2
Члены клуба: 19
Пользователи: 16113

Парней: 16129
Девушек: 10
Наш опрос
Лучший, на ваш взгляд, автомобиль E класса:
Всего ответов: 37

Design by roadster [Обратная связь]

Copyright DTM Mercedes Club © 2024 |