drag racing!! :)
|
|
MaxF
|
Дата: Четверг, 19.03.2009, 21:22 | Сообщение # 16 | |
Эксперт
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 190
|
Лет достаточно, чтобы нормально размышлять. Я знаю, что ВАЗ такое не потянет. Это не спортивный или гоночный автомобиль. Ты сам согласился с тем, что ВАЗ - это не автомобиль для дрег-рейсинга. Я говорил про дрег, как спорт, а не ночную тусовку на которой всю ночь пытаются понтоватся своей тачкой и может иногда проезжая заезд-другой. На проходившую в этом 2008 году ДРЕГ-БИТВУ пригласили в гости американцев. И те честно признались, что у них даже в самом захудалом городке дрег-стрип в десяятки раз лучше организован чем это мероприятие. Вот если бы вам предлжили выбрать американца, быстрого японца или наше авто. При том, что бюджет неограничен и выбор идёт только из того критерия, что "нужно построить как можно более быстрый автомобиль и достичь наименьшего времени". То что бы выбрали, если не кривить душой?
VRS.UCOZ.COM - GTR2-GTR Evo-STCC-RACE ON
Сообщение отредактировал MaxF - Четверг, 19.03.2009, 21:28
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
MaxF
|
Дата: Суббота, 21.03.2009, 23:37 | Сообщение # 22 | |
Эксперт
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 190
|
Quote (=Driver=) взять ту же 34ку и быть довольным....но на мой вкус они слишком правельные расфуфыренные красавцы Я согласен. Дело в толпе. Скай крутое авто, но я его тоже не купил бы. Причина такая. Толпа обсмотрелась "Форсажей" и обыгралась в "НФСы" и считает, что Скай "ну просто нереально рвёт на прямой"... А на самом деле - нет . У него конечно неплохая динамика, но его достоинство именно в езде по извилистым дорогам. Он должен на серпантинах торчать, а не на аэродромах.
VRS.UCOZ.COM - GTR2-GTR Evo-STCC-RACE ON
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|