Главная
Понедельник 25.11.2024 (01:06)
Вход
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Ездить без помощи - признак мастерства или безбашенности?
На каком режиме помощи вы обычно ездите (имеется ввиду режим ветерана)?
kruz2shtern Дата: Понедельник, 31.05.2010, 15:22 | Сообщение # 1 |
Modder
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 486
Поспорили тут с Sunabouzu есть ли смысл ездить с отключенной электронной помощью.




Ник в игре kruz2shtern
Клуб Elite DTM Club [3-ий состав]
BriaN Дата: Понедельник, 31.05.2010, 15:36 | Сообщение # 2 |
Good RaceR
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 460
я думаю это признак мастерства если помощь отключена.... но на клаве без помощи это ппц...
я езжу на спортивной, в самый раз....
безопасный не люблю, ибо на нем даже нормально не подрифтишь, и не почувствуешь машину на сносе...




Ник в игре Brian_pk4ever
Клуб DTM club
Sunabouzu Дата: Понедельник, 31.05.2010, 15:36 | Сообщение # 3 |
Мастер слова
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 550
Я не вижу в этом смысла. Подожду кто что скажет, а потом развернусь в объяснениях cool


Ник в игре D_(DTMclub)
Клуб DTM Mercedes Club [3-ий состав]
roadster Дата: Понедельник, 31.05.2010, 17:28 | Сообщение # 4 |
добрый)
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 729
В основном на гоночном.
Полностью соглашусь с BriaN'ом
Quote (BriaN)
но на клаве без помощи это ппц...

Правда есть машины где на спортивный перехожу.



Оказываю поддержку через систему личных сообщений, почту или ICQ.

Сообщение отредактировал BriaN - Понедельник, 31.05.2010, 17:48


Vlad9646
Ник в игре bvcxz8338
Клуб DTM club
kruz2shtern Дата: Понедельник, 31.05.2010, 18:50 | Сообщение # 5 |
Modder
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 486
Вооот. Народ дело говорит. А то вот понимаешь ли понапокупают себе рулей, а потом без помощи кататься бояться.. Это же ведь самый кайф..




Ник в игре kruz2shtern
Клуб Elite DTM Club [3-ий состав]
McWolf(RUS) Дата: Понедельник, 31.05.2010, 19:00 | Сообщение # 6 |
Экстремал
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 503
я катаюсь в основном на Гоночном, раньше ездил без помощи, даже как-то на клаве в начале (пока не появился руль) ездил без помощи (Круз научил smile ), на соревнованиях ставлю Спортивный, иногда выключаю помощь, но стал ездить мало и по этому без "тренировок" тяжко стало




Ник в игре McWolf(RUS)
Клуб DTM Mercedes Club
tony777 Дата: Понедельник, 31.05.2010, 19:38 | Сообщение # 7 |
Стрит рэйсер
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 75
до D класса без помощи выше на спортивном




anton_golikov
Ник в игре tony7777777
Клуб DTM3
Sunabouzu Дата: Понедельник, 31.05.2010, 19:45 | Сообщение # 8 |
Мастер слова
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 550
Вот именно что народ дело говорит. Постоянно кроме тебя никто с отключенной помощью не ездит. В соревновательном режиме тем более, т.к. победить хочется всем. Является ли признаком мастерства виртуозное владение автомобилем с отключенной помощью? - Конечно да. Если ставить таким ребром вопрос, то и ответ очевиден. Можно иногда поразвлечься, отключив помощь, но смысла в усложнении управления автомобилем нет. Давайте не забывать что ТДУ - это аркада даже в режиме ветерана. Автомобиль ведет себя не как настоящий, а лишь немного похоже. И не надо думать, что с отключенной помощью управление автомобиля более похоже на настоящее. Если мне нужна симуляция - я обращаюсь к симуляторам, а если мне надо прохватить с ветерком на эксклюзивном автомобиле с запредельными скоростями, то это уже к аркадам. Просто потому, что симуляторов таких еще не сделали. Все симуляторы, как правило, дают спортивный автомобиль и кольцевую трассу. Просто кататься на них неинтересно. Теперь взгляните на современные спортивные автомобили. Они напичканы различной помогающей электроникой по самое не балуйся. Конечно главным образом из-за безопасности, но каждый производитель стремится сделать свой автомобиль наиболее управляемым. Чтобы водить его было легко и удобно. Так зачем нужно стремиться усложнить себе жизнь? Я ездил раньше с углом поворота руля в 900 градусов, это 2 с половиной оборота. Реалистично - вроде да, любое спортивное мероприятие и серпантин превращается в пытку. И именно поэтому спортивные автомобили имеют меньший угол поворота руля. Так же и с режимом, только если бы это было реалистичнее, я бы это понял, но когда это просто сложнее - какой в этом смысл? И наверняка в половине автомобилей представленных в ТДУ электронные помощники неотключаемые, значит отключение помощи - уход от реалистичности.


Ник в игре D_(DTMclub)
Клуб DTM Mercedes Club [3-ий состав]
kruz2shtern Дата: Понедельник, 31.05.2010, 20:49 | Сообщение # 9 |
Modder
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 486
Действительно, зачем же так усложнять себе жизнь, когда хочешь отдохнуть. Зачем выключать помощь вождения в игре, без нее же сложнее. Зачем выключать GPS, без него же сложнее ориентироваться. Зачем брать автомобиль, который плохо слушается руля или норовить выпрыгнуть из под тебя в повороте - это ведь сущее мучение. Возьмем аморфный Audi A6, без рожи, без звука, слушающийся каждого дунавения ветерка возле левой пятки. Еще и помощь включим, что б уж совсем не напрягаться. И пойдем соревноваться с новичками. Посмотрите на них, они ведь совсем не умеют ездить..

Зачем учиться ездить на лошади, если пешком удобнее,а на машине быстрее?
Зачем учится рисовать карандашем, когда можно просто сфотографировать то что тебе нравится, а мысли и эмоции можно выразить словами?
Зачем учиться паркуру, если можно ходить по ступенькам и ездить на лифте?
Зачем учится кататься на скейте, если он совершенно бесполезен?

Есть электронные системы помощи вождению уже на всех продвинутых автомобилях. Но есть же люди которые обожают старый гоночный Ford GT, на котором из электроники - только стоп сигнал сзади.
А есть и диаметрально противоположные автомобили. Например, что-то вроде маленького Nissan Micro или VW polo. Катайся как электромолбиле с крохотным 1.2. И никаких забот.. Еще и ABS и DSC есть.

Неужели никто никогда не получал кайф от жутких мучений при попытках достичь какого-то результата в определденных умениях? Особенно когда результат приносет офигенное удовольствие?

Безусловно это выбор каждого как и от чего ему получать удовольствие. Но я считаю, что научится управлять автомобилем с 800 лошадями и каверзной подвеской - то еще удовольствие.





Ник в игре kruz2shtern
Клуб Elite DTM Club [3-ий состав]
Sunabouzu Дата: Понедельник, 31.05.2010, 21:07 | Сообщение # 10 |
Мастер слова
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 550
Зацепился за легкость управления и пошло-поехало... Сравнения мне понравились, но... Ты же не занимаешься паркуром и ходишь по ступенькам и на лифте. А на работу-учебу добираешься транспортом, а не вприпрыжку бегом-пешком. Нацепи еще ботинки по 10кг каждый, так же сложнее. Ты же пользуешься мобильным телефоном, а не бегаешь за всеми, чтобы сказать пару слов, пользуешься компьютером и интернетом, а не пользуешься листом бумаги и голубиной почтой... Хотя голуби были бы слишком простым способом доставки сообщений... Пешком, в ботинках 10кг. Абсурд? Абсурд! Паркур, скейт, ролики, и т.п. - погоня за адреналином. Я никогда не был против таких видов активного отдыха. Тут дело в другом. Если бы ТДУ был симулятором, тогда я обоими руками за полный хард. А в данном случае - он бессмысленен. Если уж получать удовольствие от ТДУ, то с режимом помощи. Чтобы катание было катанием, а не работой.


Ник в игре D_(DTMclub)
Клуб DTM Mercedes Club [3-ий состав]
kruz2shtern Дата: Понедельник, 31.05.2010, 21:17 | Сообщение # 11 |
Modder
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 486
Sunabouzu, Да, проклятый мир заставляет меня таскаться на работу в электричке и автобусе, заставляет носить мобильный телефон и постоянно смотреть на часы. Но нельзя позволять миру превращать себя в бездельника, когда ты отдыхаешь. И что вот вы все хором поливаете говном физику TDU. А мне вот она по душе. Особенно с выключенной помощью. Она не реальна, но она увлекательна. Это самое главное, что в ней должно быть. Я не могу пока сравнить поедение F430 в игре и в реальной жизни. Но мне нравится смотеть, как эта машина идет юзом, по красивой траектории после 10 кругов мучений и попыток заставить ее так ехать.

Кстати именно поэтому у меня на DTM 30 000 км пробег и 10 000 за последние 4 месяца. А у тебя в 1.5 меньше.





Ник в игре kruz2shtern
Клуб Elite DTM Club [3-ий состав]
Sunabouzu Дата: Вторник, 01.06.2010, 00:32 | Сообщение # 12 |
Мастер слова
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 550
Ну при чем здесь пробег? Пробег показывает лишь то, сколько человек времени проводит в игре. Я говорю про физику движения автомобиля по дороге. Мне тоже нравится, когда автомобиль идет юзом в повороте. Мне не нравится что для этого нужно делать весьма странные телодвижения... Много странных телодвижений. Есть законы физики по которым движется автомобиль, но которые в данной игре видимо неуместны. Переданы лишь основные тезисы. Если автомобиль неадекватно реагирует на нажатие тормоза и газа, то к чему нужна такая езда? Да, иногда можно поразвлечься, но не более того. Сложность управления должна быть вызвана реалистично переданными законами физики, а не понятиями разработчиков. Вот тогда играть интересно и интересно добиваться послушания от автомобиля. В другом случае не вижу смысла стараться.


Ник в игре D_(DTMclub)
Клуб DTM Mercedes Club [3-ий состав]
BriaN Дата: Вторник, 01.06.2010, 12:17 | Сообщение # 13 |
Good RaceR
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 460
отожгли тут)
ну вообще я езжу на спортивном, потому что мне нравится так ездить, получаю удовольствие) когда откл. помощь то всё это удовольствие пропадает, и начинается напряг с машиной.... старание не развернуться, и т.д. да я откл иногда помощь чтобы поучиться так гонять, но потом надоедает, и ставлю как обычно smile
P.S. еее, вот и лето началось) всё я уже отдыхаю, седня последний зачет сдал) yahoo


Сообщение отредактировал BriaN - Вторник, 01.06.2010, 12:25


Ник в игре Brian_pk4ever
Клуб DTM club
Sunabouzu Дата: Вторник, 01.06.2010, 15:27 | Сообщение # 14 |
Мастер слова
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 550
Кстати говоря, да. Вся сложность управления сводится к тому, чтобы тебя не развернуло при нажатии педали газа. Свою лепту вносит угловатый асфальт, то и дело подбрасывая то переднюю, то заднюю ось автомобиля. Так что вождение с отключенной помощью это как рекорд гиннеса по запихиванию шариков для пинпонга себе в рот - круто, но смысловой нагрузки не несет.


Ник в игре D_(DTMclub)
Клуб DTM Mercedes Club [3-ий состав]
kruz2shtern Дата: Вторник, 01.06.2010, 17:49 | Сообщение # 15 |
Modder
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 486
Sunabouzu, Толкьо я отвернулся, понесся поливать из ассенизаторской машины..
BriaN - прав ровно до тех пор, пока жамкает на клавиатуру и хочет при этом управлять тягой двигателя. Я и сам не очень то любил эти выкрутасы, пока не появилась возможность регулировать все параметры управления безступенчато, плавно. Возьмем один аспект управления - Газ. Разница между гоночным режимом и режимом с отключенной помощью с точки зрения газа в первую очередь в том, что вы не сможете безнаказанно нажать на педаль газа до упора на 1й, 2й передачах, если двигатель способен выдавать более 400 л.с. И это тоже интересно и правильно на мой взгляд. Ругая физику и включая помощь вождения вы лишаете себя последних правдоподобных фактов реализованных в игре. Ну нельзя нажать на газ в автомобиле, подобном тому что у нас получился и ждать, что он просто плавно бысто поедет. Он будет брыкаться, рычать и норовить вырваться. И если есть возможность играть чувствительностью и силой нажатия, то не стоит отвергать это занятие как бессмысленное, просто потому, что "дорога кривая, ничего не получается и это раздражает, машина вырывается как будто и вправду 756л.с., потому что физики нет, так что ж меня так напрягают проавдоподобными фактами поведения, я ведь знаю, что все равно все не так..."

Умный в гору не пойдет. А вот фанатик еще и с обрыва с парашутом прыгнет. Может все - таки дело в пробеге и в поиске новых ощущений?.. Мне скучно со включенной помощью.. dry





Ник в игре kruz2shtern
Клуб Elite DTM Club [3-ий состав]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Случайный скриншот
Друзья сайта
Muscle Cars Fans Russian Formula One Championship, Онлайн чемпионаты по формуле 1 tnr club H.F. Garage. Legendary Drift Team V8MOTORS NFS World Online Мульти-игровой клан Обмена контактами
Получить код
Статистика
Valid CSS!

Зарегистрированы на сайте:
Всего: 16138
Администратор: 2
Президент клуба: 1
Вице Президент клуба: 2
Модераторы: 1
Бывалых: 2
Члены клуба: 19
Пользователи: 16111

Парней: 16127
Девушек: 10
Наш опрос
Как вы считаете, кто умнее, мужчина или женщина?
Всего ответов: 27

Design by roadster [Обратная связь]

Copyright DTM Mercedes Club © 2024 |