|
Клубная сходка 13.02.2010
| |
Sunabouzu
|
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 01:38 | Сообщение # 1 | |
Мастер слова
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 550
|
Пролог. Когда я прогуливался по острову, мне повстречался мой старый знакомый автомех Трофимыч. Поехали с ним в кафешку и там за «рюмочкой чаю» разговор зашел о моем пингвине. Стоило мне заикнуться о том, что пингвин мой не совсем меня устраивает, как глаза Трофимыча засверкали. А давай, говорит, мы тебе ее затюнингуем. Я сперва не соглашался, все таки недавно куплена, еще на гарантии да и тюнинг местные умельцы мне уже сделали. Я, говорит Трофимыч, ее все равно тебе затюнингую, с тобой или без тебя. Говорил к этому моменту он уже неразборчиво, но особенность Трофимыча в том, что если он сказал (в любом состоянии) он это запомнит и обязательно выполнит. Эдакая золотая рыбка, только желания он сам себе загадывает и исполняет, даже если эти желания идут вразрез с мнением окружающих. И чтобы хоть как-то в этой ситуации спасти пингвина от этого затейника пришлось согласиться, уточнив при этом, смогу ли я вернуть все обратно, если не понравится. Конечно! После этих слов от сердца отлегло, стало быть опасности никакой нет. Ах как же я тогда ошибался… Схватив болгарку и молоток Трофимыч подошел к машине. Честно говоря, эти инструменты в его руках пугали меня куда меньше, чем поллитра в его организме. Матеря всех, кого он смог вспомнить (и конструкторов Chevrolet, и спецов из тюнингового ателье, и политиков, и своего соседа Василия (я хз, чем ему Василий не угодил)) Трофимыч скрылся под капотом, а я уселся изучать карту острова… Спустя некоторое время работа была закончена и довольный автомех пригласил меня на тест-драйв. К моему огорчению пингвин как ехал 220, так и едет. Трофимыч заявил, что с этим он ничего поделать не может, но раз разгоняется быстрее, то это уже хорошо. Для меня разгон был совсем не важен. Поскольку поллитра плескалось не только в организме Трофимыча, я предложил перепаять у пингвина ограничитель. У Трофимыча было туго с электрикой, поэтому влезать в мозги двигателя и КПП он отказывался. Я, полистав немного книгу по устройству этого пепелаца, понял, что это не так уж сложно разогнать SSR даже до 300км/ч и рассказал об этом Трофимычу. Это, наверное, было самой большой ошибкой в тот вечер… Дорога для драг-соревнований возле перевала превратилась в зону 51, где проходят испытания толи НЛО, толи новой ракетной установки, стреляющей торпедами на колесиках. Это стало неким подобием Большого Адронного Коллайдера, но в отличии от ученых мы разгоняли не микроскопические атомы, а внушительных размеров двухтонный пикап-родстер. Сперва мы разогнали его до 300, потом до 320, а потом решили, что двигатель слабоват. Рос пробег на одометре, росла максимальная скорость, росло количество лошадей под капотом. Когда мы добрались до 405 километров в час, в число кобыл уже просто нереально было поверить. Еще бы, место старого двигателя, занял новый где-то спертый реактивный турбомотор. Обороты холостого хода находились где-то в красной зоне тахометра. Трогаться на этом аппарате я мог только с 4-й передачи и то на полувыжатом сцеплении и без газа. Если на скорости 300км/ч отпустить педаль сцепления и не(!) нажимать газ, то колеса пингвина пробуксовывали. Ездить на этом было нельзя и испытания решено было прекратить. Я попросил Трофимыча вернуть пингвина к первоначальному состоянию, но он лишь заговорщически улыбнулся и ответил, что мол нельзя никак, потому что для этого родной двигатель надо было сохранить. А мы что его не сохранили? Неа, смотри какой я из него классный журнальный столик сделал (и когда только успел?), все равно ни на что другое он не годится. Слов у меня не было, только выражения. Слава богу друзья выручили, у них как раз валялась пара нужных мне деталей и восстановить пингвина как раз к поездке я успел. За это я им бесконечно благодарен… Отчет. Вечерняя сходка грозила срывом… Меньше чем за час до начала V1RuS попытался выяснить у меня, где на самом деле будет сходка, а я вдруг понял, что место указано неверно. Пришлось быстро все переправлять и надеяться, что объявление увидят. За несколько минут до начала поездки я вдруг понял, что смертельно хочу пива и сухариков. По телевизору шла запись открытия олимпийских игр и очень хотелось посмотреть как зажгут огонь. Обещали, что это будет что-то грандиозное. В панике я заметался по дому, надо было быть в трех местах одновременно. Когда очередная канадская певица больше похожая на мужика затянула протяжное олелуйя, я понял что в магазин я успеваю. Спустя пару минут я уже сидел перед телевизором, а пиво и сухарики покоились на пассажирском сиденье пингвина. Канадцы оказались не такими расторопными как я ожидал, видимо у них эстонские корни, т.к. после дяди певицы пел еще кто-то. Потом наконец-то начали поджигать огонь, но как то очень долго и я все больше начинал понимать, что если они его не подожгут, то клубни подожгут меня вместе с пингвином. Но слава богу успел и туда и туда. Новый маршрут проходил по красивой местности и почему-то напомнил мне counter-strike. А мы, как группа туристов, плелись от карты de_Aztec к карте de_dust. К сожалению не удалось собраться сразу всем, так что в нашей колонне постоянно был кто-то посторонний. Мешали ли они? Я не знаю как остальным, но когда полбутылки пива оказалась внутри меня, стало как-то спокойно и весело, и никто уже не мешал. На первом фотостопе нас уже было семеро по списку и 1 лишний. Хеn занял место McWolfa и мы двинулись в путь. Ехал я себе и ехал, а колонна неспешно уродуя, обгоняемый мною трафик, шла за мной по пятам. Должен заметить, что трафика попортили достаточно много, но мяли его аккуратно и не сильно. Так же кто-то постоянно утыкался во впереди идущего на светофоре. Но должен заметить, что прогресс по сравнению с моей первой сходкой превосходен. Если первая сходка напоминала хоккей, в котором все играли корпусом, то вторая напоминала фигурное катание. Толчки были, но больше похожие на поддержке. Это в общем по колонне. Теперь что касается второго места. Я всегда считал, что в колонне второй может быть только одна машина, в нашей же было сразу 3! Слава богу я ведущий и меня обгонять не решались, дабы не сбиться с пути. Эх, знали бы маршрут, я бы ехал третьим, т.к. на второе меня бы не пустили! Серпантин мы проехали вполне аккуратно, я даже не ожидал такого и втайне завидовал замыкающим, т.к. только они могли видеть каждую машину в колонне, а мне не хватало времени чтобы обернуться и насладиться видами. На втором фотостопе V1RuS попытался выполнить параллельную парковку. Мой вердикт – не сдал, но наблюдать за этим было забавно. Чуть-чуть до уровня паркующихся блондинок не дотянул. Единственным огорчением на всем протяжении маршрута была чья-то музыка, которая играла нам через микрофон. Музыка хорошая, но я слушал другую и желания слушать эту не было никакого. Диджей так и не признался, скромный наверное, а то колонна была готова закидать его если не цветами, то домкратами точно. Маршрут конечно оказался коротковат, но тем не менее красив, надеюсь пейзажи понравились.
|
|
|
D_(DTMclub)
DTM Mercedes Club [3-ий состав] |
|
|
|
|
V1RuS
|
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 01:38 | Сообщение # 2 | |
Экстремал
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 259
|
Всем спасибо за сходку. Sunabouzu, ты супер ведущий И маршрут хороший Но если бы не один *****водитель (игрок, человек, парень и т.д.) это XEN всё было бы просто супер! И ещё несколько замечаний! Почему вы все хотите ехать впереди, как крутые? Толкаетесь, выпихиваете на обочину Да и ещё! Jen, ты говорил держитесь плотнее!! Не надо!!! Потому что многие просто не успеют среагировать и въехать кому нибудь в задницу! А это не приятно и портит сходку !!!! Накидал немного слов, для расширения словарного запаса, пока просто предупреждаю
Сообщение отредактировал Sunabouzu - Воскресенье, 14.02.2010, 01:51
|
|
|
VJIADITOSIK52
DTM Mercedes Club [3-ий состав] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
BriaN
|
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 07:27 | Сообщение # 12 | |
Good RaceR
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 460
|
Quote (Sunabouzu) Единственным огорчением на всем протяжении маршрута была чья-то музыка, которая играла нам через микрофон. Музыка хорошая, но я слушал другую и желания слушать эту не было никакого. Диджей так и не признался, скромный наверное, а то колонна была готова закидать его если не цветами, то домкратами точно. возможно это у меня было, НО у меня нету микрофона и речь у меня в настройках вообще выключена. так что я незнаю как меня могли слышать...
|
|
|
|
|
V1RuS
|
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 10:38 | Сообщение # 13 | |
Экстремал
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 259
|
Quote (JenDoz) V1RuS, почему сразу тупой, никто кроме тебя не ворчит, все нормально было. Когда надо уступал, а и на тапочку всегда вовремя давил,это ты любитель по середине ехать и не кого не пускать. Я всегда всех пропускал при обгоне. Я мешал еще кому то? Я никому не мешал!!! Я как ехал третим, так и ехал им!!! Если только когда ты писал, я тебя обгонял!!! Но потом пропускал! А Xen меня раз 5 подрезал, да так, что меня разворачивало! Добавлено (14.02.2010, 09:45) --------------------------------------------- На втором фотостопе V1RuS попытался выполнить параллельную парковку Взади меня, стоял кто-то нa Brere и поджимал! Поэтому я не смог припорковаться! И ещё мерс не поворотливый! Добавлено (14.02.2010, 09:47) --------------------------------------------- Да и ещё! За 4 месяца я много раз ездил сходки! Да и в жизни я видел как едут колоной! Никто никого не должен обгонять!! Как выехали! Так и едте! Добавлено (14.02.2010, 10:01) ---------------------------------------------
Quote (kruz2shtern) правда, что-то ты порой не очень аккуратен был. стремился все время 2м быть и вылазия мог смять пару-тройку машин Я вторым? Я вообще всегда третим ехал! Если только когда Jen писал я обгонял его и только для того чтобы не было большого разрыва!Добавлено (14.02.2010, 10:38) --------------------------------------------- Да и я публично извиняюсь перед XENом
Сообщение отредактировал V1RuS - Воскресенье, 14.02.2010, 09:52
|
|
|
VJIADITOSIK52
DTM Mercedes Club [3-ий состав] |
|
|
|
|
Sunabouzu
|
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 11:02 | Сообщение # 14 | |
Мастер слова
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 550
|
Quote (BriaN) возможно это у меня было, НО у меня нету микрофона и речь у меня в настройках вообще выключена. так что я незнаю как меня могли слышать... Я не хочу разбираться какое из устройств у тебя передает звук в игру (начиная от вебкамеры и заканчивая микрофоном на аудиоцентре). Найди его сам и научись им пользоваться. Quote (V1RuS) Я вторым? Я вообще всегда третим ехал! Я все больше начинаю убеждаться, что чем дальше от ведущего, тем спокойнее. На первой моей сходке тоже такая борьба была. А Xen как я понял вообще просто ехал рядом, а не участвовал в сходке, поэтому гнать на него бессмысленно. Хотя Xen поступил не красиво. В заявке было 8 человек и если он ехал рядом, значит кто-то присоединиться к группе не может, хоть и подавал заявку.
|
|
|
D_(DTMclub)
DTM Mercedes Club [3-ий состав] |
|
|
|
|
|
|
|
Статистика
|
Зарегистрированы на сайте: Всего: 16138 Администратор: 2 Президент клуба: 1 Вице Президент клуба: 2 Модераторы: 1 Бывалых: 2 Члены клуба: 19 Пользователи: 16111 Парней: 16127 Девушек: 10
|
|
|