Угадай тачку!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Sunabouzu
|
Дата: Суббота, 13.02.2010, 14:24 | Сообщение # 1181 |  |
Мастер слова
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 550
|
Плачте, мои соперники! Ибо это De Tomaso Guara! Эксплуатационные показатели De Tomaso Guara 4.0 V8(304л.с) Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 5 / - Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 270 (-) Расход топлива по шоссе, л/100 км (МКП/АКП) 10 (-) Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) 20 (-) Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (МКП/АКП) 15 (-) Емкость топливного бака 94 Двигатель De Tomaso Guara 4.0 V8(304л.с) Тип бензиновый V8 Рабочий объем, куб.см 3982 Расположение клапанов и распределительного вала DOHC Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 89 x 80 Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 304 (224) / 5500 Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 431 / 4500 Кол-во клапанов на цилиндр 4 Степень сжатия 10 Топливо Аи-92 Трансмиссия De Tomaso Guara 4.0 V8(304л.с) Тип МКПП Механическая 6-ступенчатая Привод задний Кузов De Tomaso Guara 4.0 V8(304л.с) Класс кузова Купе Количество дверей (мест) 2 (2) Габариты, ДхШхВ 4190 X 2030 X 1200 Колесная база, мм 2610 Колея передняя / задняя, мм 1630 / 1660 Снаряженная масса автомобиля, кг 1200 Допустимая полная масса, кг 1400 Грузоподъемность, кг 200 Расположение двигателя В середине, продольно Размер шин 285/35 R18 Подвеска De Tomaso Guara 4.0 V8(304л.с) Передняя подвеска Винтовая пружина Задняя подвеска Винтовая пружина Тормоза De Tomaso Guara 4.0 V8(304л.с) Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые вентилируемые Рулевое управление De Tomaso Guara 4.0 V8(304л.с) Механизм шестерня-рейка с гидроусилителем
|


|
|
D_(DTMclub)
DTM Mercedes Club [3-ий состав] |
|
 |
|
|
|
|
McWolf(RUS)
|
Дата: Суббота, 13.02.2010, 15:46 | Сообщение # 1184 |  |
Экстремал
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 503
|
Toyota Verossa Quote Toyota Verossa - заднеприводный седан, созданный на базе 110-й серии Mark II и обладающий характерным стилем. Волевые линии кузова подчеркивают его особую грацию, которой Verossa выгодно выделяется на фоне прочих японских автомобилей. Округлые вентиляционные отверстия кондиционера эффектно дополняют дизайн передней панели, оставляя глубокое впечатление. Как и на Mark II, здесь применяется двойная независимая подвеска на все четыре колеса, что можно отнести к еще одной особенности спортивного стиля этого автомобиля. Кроме этого, на Verossa устанавливаются аналогичные Mark II двигатели. На самую «скоростную» модификацию VR25 ставят 6-цилиндровый рядный двигатель с типом газораспределения DOHC, развивающий мощность в 280 л.с. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что только эта модификация комплектуется 5-ступенчатой АКПП. Verossa также оснащается 6-цилиндровым 160-сильным рядным двигателем объемом 2 литра и 200-сильным 6-ти цилиндровым 2,5- литровым двигателем с типом газораспределения DOHC. Модели с 2-литровым двигателем оснащены полным приводом. Кроме всего перечисленного, Toyota Verossa может похвастаться системой стабилизации движения автомобиля EBD, ABS и VSC, воздушными подушками безопасности и прочим. Подробнее
|


|
|
McWolf(RUS)
DTM Mercedes Club |
|
 |
|
|
|