| 
				
				drag racing!! :)
				 | 
				
			  | 
| 
MaxF 
 
 
 
 
 
 | 
Дата: Четверг, 19.03.2009, 21:22 | Сообщение # 16 |   | 
 
| 
 Эксперт 
 
 
Регистрация: 05.01.2009
 Сообщений: 190 
 
 | 
Лет достаточно, чтобы нормально размышлять. Я знаю, что ВАЗ такое не потянет. Это не спортивный или гоночный автомобиль.  Ты сам согласился с тем, что ВАЗ - это не автомобиль для дрег-рейсинга. Я говорил про дрег, как спорт, а не ночную тусовку на которой всю ночь пытаются понтоватся своей тачкой и может иногда проезжая заезд-другой.   На проходившую в этом 2008 году ДРЕГ-БИТВУ пригласили в гости американцев. И те честно признались, что у них даже в самом захудалом городке дрег-стрип в десяятки раз лучше организован чем это мероприятие.   Вот если бы вам предлжили выбрать американца, быстрого японца или наше авто. При том, что бюджет неограничен и выбор идёт только из того критерия, что "нужно построить как можно более быстрый автомобиль и достичь наименьшего времени". То что бы выбрали, если не кривить душой?  
 
 
VRS.UCOZ.COM - GTR2-GTR Evo-STCC-RACE ON
Сообщение отредактировал MaxF - Четверг, 19.03.2009, 21:28 
 | 
  
        
 
 | 
 
| 
 | 
 | 
 
  
 | 
|  
 | 
|  
 | 
|  
 | 
|  
 | 
|  
 | 
| 
MaxF 
 
 
 
 
 
 | 
Дата: Суббота, 21.03.2009, 23:37 | Сообщение # 22 |   | 
 
| 
 Эксперт 
 
 
Регистрация: 05.01.2009
 Сообщений: 190 
 
 | 
Quote (=Driver=) взять ту же 34ку и быть довольным....но на мой вкус они слишком правельные расфуфыренные красавцы    Я согласен.   Дело в толпе. Скай крутое авто, но я его тоже не купил бы.   Причина такая. Толпа обсмотрелась "Форсажей" и обыгралась в "НФСы" и считает, что Скай "ну просто нереально рвёт на прямой"...   А на самом деле - нет . У него конечно неплохая динамика, но его достоинство именно в езде по извилистым дорогам. Он должен на серпантинах торчать, а не на аэродромах.  
 
 
VRS.UCOZ.COM - GTR2-GTR Evo-STCC-RACE ON
 | 
  
        
 
 | 
 
| 
 | 
 | 
 
  
 | 
|  
 | 
|  
 | 
|  
 | 
|  
 | 
|  
 | 
|  
 | 
|  
 |