История BRABUS Всемирно известное ателье, занимающееся преимущественно тюнингом автомобилей немецкого концерна Mercedes-Benz, было создано в 1977 году Бодо Бушманном и располагается в немецком городе Боттропе, в Рурской области. Здесь производятся, испытываются и выставляются легендарные автомобили, демонстрирующие достижения BRABUS в области создания уникальных автомобилей...
Центральный офис знаменитой компании включает в себя разрабатывающие и производственные мощности, а также значительные выставочные площади. Летом 1999 года на территории Brabus-Allee разместились расширенные до 112 тыс. кв. м. технологические и управленческие сооружения компании. В настоящее время на заводе BRABUS работает 350 человек; предприятии насчитывает 85 современных рабочих мест для реконструкции автомобилей и сервиса, а также оборудованный самыми последними достижениями техники и электроники склад компании объемом 105 000 кубических метров, который гарантирует быструю поставку деталей BRABUS по всему миру. Весь основной объем всесторонних ходовых испытаний новых автомобилей проводится на собственном прекрасно оборудованном автодроме, имеющем участки ускорения и торможения, синусоидального курса, круговую трассу и вибрационный участок.
На предприятии BRABUS постоянно происходит внедрение новых испытательных программ при строжайшем контроле качества по стандарту ISO 9001, которому соответствует вся продукция компании. Высокие требования компания BRABUS предъявляет не только к собcтdенным специалистам и продукции, но также и к поставщикам - технологическими партнерами компании являются такие всемирно известные производители, как Pirelli, Michelin, SACHS Race Engineering и Yokohama. Совместно с МCC smart GmbH, компания BRABUS в 2002 году основала дочернее предприятие smart-BRABUS GmbH с офисом в Боттропе, которое предлагает эксклюзивную программу комплектующих для всего модельного ряда компактных автомобилей, выпускаемых под маркой Smart.
Брабусу принадлежат несколько мировых рекордов:
• В 1996 Brabus E V12 (Mercedes-Benz E-Class W210) поставил рекорд скорости для дорожных седанов 330 км/ч (205,1 миль/ч). [1]
• В 2003 Brabus E V12 Biturbo (Mercedes-Benz E-Class W211) поставил новый рекорд для седанов 350,2 км/ч (217,6 миль/ч).[1]
• В 2006 Brabus Rocket, основанный на Mercedes-Benz CLS-Class W219, поставил новый рекорд скорости для седанов - 362,4 км/ч (225,2 миль/ч). [2]
В октябре 2006 Brabus Rocket побил свой рекорд, достигнув скорости 365,7 км/ч (227,2 миль/ч). Цена автомобиля составляет €348,000.[3]
Некоторые работы ателье.
Купе Mercedes-Benz E-Class
Не успело купе Mercedes-Benz E-Class 2010 модельного года примелькаться на улицах крупных городов, а немецкое тюнинговое ателье Brabus уже успело поработать над его двигателем, ходовой частью и внешним видом. В результате самый топовый двигатель V8, предлагаемый для купе E 500, стал развивать мощность в 462 л.с. и крутящий момент в 615 Нм (на 3100 об/мин), что позволяет автомобилю развивать максимальную скорость в 315 км/ч и разгоняться с места до сотни за 4.7 секунды. Таких характеристик, помимо прочего, удалось достичь за счет увеличения объема двигателя с 5.5 до 6.1 литра.
На "мерс" устанавливаются также новый передний и задний бамперы с агрессивными формами воздуховодов и вертикальными светодиодными "габаритами", колеса на 20-дюймовых дисках и спортивные амортизаторы, понижающие дорожный просвет и улучшающие поведение машины на высоких скоростях. Тормозить такому Brabus'у помогают высокопроизводительные тормоза с 14.2-дюймовыми вентилируемыми дисками и шеститочечными калиперами.
Превращение обычного E500 Coupe в Brabus E500 обойдется счастливому владельцу в 39 тысяч евро. Для тех, кто предпочитает более экономичные автомобили, немецкие тюнеры в настоящее время работают над доводкой дизельного купе E250 CDI BlueEfficiency.
Юбилейная версия Gelandewagen V12
В текущем, 2009 году исполняется 30 лет знаменитому внедорожнику Mercedes Benz Gelandewagen. В честь этого сразу несколько тюнинговых компаний решили представить особые "юбилейные" версии этого автомобиля и одной из первых продемонстрировала свой вариант студия Brabus. Ознакомиться с ним подробнее можно будет на автосалоне в Женеве, но основная информация о начинке машины известна уже сейчас.
Под капотом у брутально-черного джипа находится двигатель V12 от седана S600, оснащенный двойным турбонаддувом. Объем двигателя увеличен со стандартных 5.5 до 6.3 литра, установлена новая головка цилиндров, заменена система выпуска, оптимизирована работа интеркулера. В результате двигатель Brabus G V12 S Biturbo выдает 700 л.с., что позволяет тяжелому внедорожнику показывать вполне легковую, даже суперкаровскую, прыть - с места до 100 км/ч он разгоняется за 4.3 секунды. Максимальная скорость, по соображениям безопасности, ограничена на уровне 225 км/ч - теоретически ехать машина может и быстрее, но аэродинамика кирпича может привести к потере управляемости.
Дополнительно G-Wagen оснащен стильными аэродинамическими элементами, новой светотехникой, воронеными литыми дисками и салоном, обтянутым дорогой черной кожей. Ценник на "юбилейный" вариант установлен на уровне 379000 евро, что эквивалентно почти полумиллиону баксов! Что и говорить, в Brabus знают толк в антикризисных предложениях .
Кроссовер GLK
Компания Brabus не стала первой тюнинговой компанией, взявшейся за доводку новейшего кроссовера Mercedes-Benz GLK, зато она явно хочет сделать лучший вариант этой крутой тачки. О чем свидетельствует новая программа доводки, предложенная специалистами "Брабуса" для компактного внедорожника. Она включает в себя переделку двигателя, улучшение внешнего вида и замену некоторых деталей интерьера.
Начнем с двигателей: для топового турбодизельного GLK 320 CDI 4MATIC предлагается пакет ECO PowerXtra D6 (III), который увеличивает мощность мотора на 48 л.с. и повышает уровень крутящего момента до паровозных 590 Нм. Такой GLK уже можно назвать самым мощным и быстрым дизельным кроссовером, поскольку с места до 100 км/ч он разгоняется за 6.9 секунды, а максимальная скорость достигает 228 км/ч. При этом двигатель отвечает экологическим нормам Евро 4.
Для бензинового V6 модели GLK 350 4MATIC предлагается пакет BRABUS B7, который добавляет 15 л.с. - в результате мощность двигателя составляет 287 л.с. С ним кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 6.1 секунды, а максимальная скорость машины принудительно ограничена на отметке 250 км/ч.
На все доработанные двигатели Brabus дает собственную гарантию в 3 года или 100 тысяч километров пробега. Единственное условие - в двигатели можно заливать только специальное моторное масло ARAL, специально разработанное для использования в тяжелых условиях.
Обвесы, изменяющие внешний вид автомобиля, изготавливаются из из высокотехнологичного пластика Pur-R-Rim. Аэродинамические элементы не только увеличивают привлекательность внешнего вида автомобиля, но и улучшают его поведение на высоких скоростях. Все обвесы проходят доводку в аэродинамических трубах. Особо гордятся брабусовцы составным задним спойлером со встроенными светодиодами габаритов, который увеличивает прижимную силу, способствуя повышению устойчивости.
Дополнительный шик кроссоверу придают 21-дюймовые диски Monoblock A с затейливой геометрией. Обуты они могут быть в шины Pirelli либо YOKOHAMA - это официальные поставщики колес для Brabus. Максимальная размерность покрышек, доступная для GLK - 255/35 R 21. Дополнительно, для лучшей курсовой устойчивости дорожный просвет понижен на 35 миллиметров - это достигнуто за счет установки спортивных амортизаторов.
В салоне - эксклюзивная кожа, отделка полированным металлом и дорогими сортами дерева. В подголовники передних сидений по желанию заказчика могут быть встроенные портативные DVD-плееры, оснащенные 7-дюймовыми дисплеями.