Главная
Пятница 26.04.2024 (13:32)
Вход
Логин:
Пароль:
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Авто и мото » Японские » nissan skyline ()))
nissan skyline
vovan665 Дата: Среда, 11.03.2009, 18:11 | Сообщение # 1 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
Создателем Skyline, была Prince Motor Company, возникшая в 1952 году при преобразовании Tachikawa Aircraft Company, выпускавшей военные самолеты. Имя Prince она получила только в 1955 году в честь наследного принца Акихито - нынешнего императора Японии.

Первый Skyline, получивший индекс ALSI- 1, в те годы считался люксовой машиной. Автомобиль выпускался с кузовом седан и универсал и оснащался двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 60 лошадиных сил - этого хватало, чтобы разогнаться до 140 километров в час. На той же платформе компания Prince выпускала пикапы и небольшие фургоны Skyway.

Уже в 1958 году Skyline пережил первую модернизацию. Автомобиль получил сдвоенные передние фары, форсированный до 70 лошадиных сил двигатель и в таком виде выпускался до 1963 года. В 1961 году появился первый двухдверный Skyline Sport BLRA с двухлитровым мотором, дизайн которого создала итальянская фирма Michelotti - всего было сделано несколько сотен таких машин.

В 1963 году Prince представил совершенно новый Skyline серии S50-E. Этот автомобиль получил 1,5-литровый 70-сильный мотор и выпускался исключительно с кузовом седан. В 1964 году компания создала спортивную версию Skyline 2000GT - модель оснащалась двухлитровым шестицилиндровым рядным мотором мощностью от 105 до 125 лошадиных сил. В своей первой гонке 2000GT финишировал вторым из шести, при том, что его соперниками были Porsche 904.


В середине шестидесятых японские власти решили заняться укрупнением национальных автопроизводителей. Именно тогда произошло слияние Toyota с Daihatsu и Hino. В 1966 году Prince также потерял независимость, объединившись с Nissan. После этого, марка Prince, фактически, исчезла (сейчас так называется японская дилерская сеть Nissan), но сама компания осталась, став подразделением "Ниссана".

Производство и разработка "Принцев" - моделей Skyline и Gloria - было сохранено, но машины теперь продавались под маркой Nissan, а их экспортные версии - под маркой Datsun.

Первым Nissan Skyline стал автомобиль серии C10, представленный в 1968 году. Базовыми для него были четырехцилиндровые моторы объемом 1,5 и 1,8 литра и мощностью 95 и 105 лошадиных сил соответственно. Сначала автомобиль выпускался с кузовами седан и универсал, а через два года появилось купе.

Спустя два месяца после начала производства была представлена версия 2000 GT с рядной "шестеркой" мощностью 120 лошадиных сил, а еще через год компания создала первый Skyline с легендарным индексом GT-R.

Эта заднеприводная машина получила 24-клапанный шестицилиндровый рядный двухлитровый мотор от гоночного Nissan R380, мощность которого составляла 160 лошадиных сил. Автомобиль весьма успешно выступал в гонках и по своим динамическим характеристикам был сопоставим с Porsche 911 тех лет. Но прославился первый GT-R другим: именно благодаря этой модели Skyline стал тем, чем он является до сих пор - снарядом для уличных гонок и любимцем тюнинговых фирм.

На смену С10 в 1972 году пришел Skyline серии C110, который оснащался моторами объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра и, как и предшественник, выпускался с кузовами седан, купе и универсал. Под маркой Datsun автомобиль экспортировался за пределы Японии, в том числе в Австралию, где его ценовыми конкурентами были "пятерки" BMW и Ford Falkon. "Заряженная" версия GT-R получила прежний 160-сильный мотор, но выпускалась всего один год: в мире случился нефтяной кризис, и покупатели не хотели даже слышать про мощные и "прожорливые" автомобили. Nissan приостановил участие в гонках, а GT-R исчез на 16 лет.


Skyline серии С211 появился в августе 1977 года. Топ-версия, получившая индекс GT-ES, комплектовалась новым турбированным двухлитровым двигателем мощностью 145 лошадиных сил. Это был первый в Японии серийный автомобиль с турбомотором.

Шестое поколение с индексом R30, показанное в августе 1981 года, внешне радикально отличалось от всех своих предшественников. Этот автомобиль был совершенно не похож на спорткар - он скорее напоминал обычную семейную машину тех лет. R30 выпускался с четырьмя кузовами - седан, универсал, купе и пятидверный хетчбэк. Базовым теперь стал 1,8 - литровый мотор, а также на автомобиле впервые появился дизельный двигатель.

Спустя два месяца Nissan представил заряженный Skyline RS с 150-сильным турбомотором, который был доступен с кузовом купе и седан. Позднее его мощность была увеличена до 190 лошадиных сил, а применение интеркулера позволило форсировать двигатель еще на 15 лошадиных сил. Эта версия, получившая название RS-X, вернула Skyline на гоночные трассы.

Новый Skyline R31 появился в 1986 году и выпускался как купе, седан, универсал и седан со съемным верхом. Он стал первым поколением, получившим моторы знаменитой серии RT (Red Top). Двигатели этого семейства просуществовали вплоть до конца девяностых. Кроме того, на R31 впервые в истории Skyline, могли поворачиваться не только передние, но и задние колеса.

В 1987 году было представлено спортивное купе Skyline GTS, на которое устанавливали шестицилиндровые двухлитровые турбомоторы мощностью от 180 до 210 лошадиных сил. Существовала и гоночная версия автомобиля, двигатель которой выдавал 420 "лошадей".

Skyline R31 выпускался не только в Японии, но и в Австралии и Южной Африке. Производство этих автомобилей продолжалось до 1992 года.


Nissan Skyline GT-R вернулся в 1989 году, вместе с появлением восьмого поколения автомобиля (R32). Для него, инженеры подготовили шестицилиндровый турбомотор мощностью около 500 лошадиных сил. Запустить такой "аппарат" в серию было нельзя - в Японии запрещено делать автомобили мощнее 276 лошадиных сил. Пришлось пойти на хитрость - на машине изменили систему выхлопа, увеличив сопротивление отработанных газов, и установили электронный ограничитель мощности. Хотя реальная отдача после этого составляла около 320 лошадиных сил, "ниссановцам" удавалось делать вид, что мотор не мощнее 276 лошадиных сил.

Но самой "хитрой" находкой инженеров стало решение окрасить ограничитель мощности в желтый цвет. Это было сделано, чтобы владелец мог легко найти "лишнюю" деталь и снять ее "за ненадобностью". Кроме того, повышением мощности занимались многочисленные японские тюнинговые фирмы, которым удавалось снимать с этого мотора до 1300 лошадиных сил.

R32 GT-R стал первым "Скайлайном" с полным приводом. Причем в обычных условиях автомобиль оставался заднеприводным, но как только задние колеса начинали проскальзывать, до 50 процентов крутящего момента перекидывалось на переднюю ось через многодисковую муфту, сблокированную с коробкой передач. Такая система позволяла сохранить избыточную управляемость, свойственную заднеприводным машинам, и, с другой стороны, улучшить сцепление при разгоне на скользкой дороге.

Новый GT-R побеждал в японской гоночной серии "A" четыре года подряд. Это привело к тому, что данные гонки начали терять популярность как у зрителей, так и у остальных участников, которым надоело проигрывать.

В 1993 году Nissan представил Skyline R33. Вопреки опасениям поклонников R32, эта модель оказалась не хуже. Из линейки моторов окончательно исчезли четырехцилиндровые версии, и теперь все "Скайлайны" комплектовались исключительно рядными "шестерками".

Как и предшественник, новый Skyline получил "горячую" версию GT-R с полным приводом и поворачивающими задними колесами. "Стандартная" мощность мотора осталась прежней - около 280 лошадиных сил, но инженерам удалось сделать двигатель более эластичным.

Самой мощной версией Skyline был автомобиль, созданный тюнинговым отделением Nissan - NISMO 400R. На нее не распространялось японское требование к серийным моделям, что позволило создать машину с 400-сильным мотором. Skyline NISMO 400R стал первым дорожным спорткаром, который проехал Северную петлю трассы Нюрбургринг быстрее, чем за восемь минут. Этот рекорд побил только Porsche 911 серии 996, появившийся позже.

Последним Nissan Skyline, на который ставились рядные "шестерки", стал автомобиль серии R34, представленный в 1998 году. Эта машина во многом была похожа на R32 и R33, но, на сей раз, инженеры обеспокоились… топливной экономичностью и направили свои усилия на то, чтобы двигатели более эффективно сжигали топливо. К счастью, это не отразилось на динамических характеристиках.

Skyline R34 также выпускался ограниченными сериями, получившими название V-Specs, мощность моторов которых превышала 280 лошадиных сил, а самая быстрая версия Skyline от Nismo комплектовалась 500-сильным двигателем.


После создания альянса с французским концерном Renault, Nissan переживал масштабную реорганизацию, направленную на снижение издержек. Новое руководство во главе с Карлосом Гоном было недовольно тем, что модель Skyline почти не интегрирована в производственную структуру автоконцерна: вплоть до конца девяностых создатели "Скайлайна" все еще варились в собственном соку - остатках Prince Motor Company. Но Гон не смог простить автомобилю того, что он не делит платформы ни с одной другой моделью Nissan или Renault. Французский менеджер быстро исправил ситуацию - в 2001 появился Skyline V35 - машина, в которой от знаменитых предков осталось только название и тип привода.

Новый автомобиль не только сильно отличался внешне - его линии стали более плавными, а сзади исчезли классические скайлановские круглые фонари - он получил совершенно другие моторы и (впервые!) - леворульную версию.

Skyline V35, который за пределами Японии известен как Infinity G35, оснащался V-образными шестицилиндровыми моторами серии VQ, которые ставятся на многие модели Nissan и Renault. Он был построен на платформе Nissan 350Z, а его самая мощная версия была "всего лишь" 280-сильной. Никакого "заряженного" GT-R на базе V35 так и не появилось.

Такая смена имиджа отпугнула от "Скайлайна" многих поклонников, а также тюнинговые фирмы, которым стало неинтересно работать со столь "простой" машиной. Зато у автомобиля появилось больше фанатов в США, где Infiniti G35, благодаря "правильной" цене, быстро снискал популярность.

В апреле 2006 года на автосалоне в Нью-Йорке был представлен новый Infinity G35, а в декабре - эго двойник Skyline двенадцатого поколения (V36). Эта машина очень похода на своего предшественника, хотя и стала немного мощнее. С недавних пор модель доступна у официальных дилеров Infinity в России.











vovan6651
Ник в игре vovan665
=Driver= Дата: Среда, 11.03.2009, 18:13 | Сообщение # 2 |
The Best of The Best
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 417
а сколько щас стоит скайлик который на последней фотке???


driverss13
Ник в игре Driver666-13
vovan665 Дата: Среда, 11.03.2009, 18:17 | Сообщение # 3 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
ну наскоко я нашел ето 1800000 рублей а в апонии 3700ен




vovan6651
Ник в игре vovan665
Dmitrijs Дата: Суббота, 14.03.2009, 00:59 | Сообщение # 4 |
Любитель
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 95
Поправьте в названии темы название модели dash2 biggrin


SPD-CLUB.UCOZ.RU


dmitrijs.tdu
Ник в игре Dmitrijs
Клуб Safe&Professional Driving CLub
vovan665 Дата: Суббота, 14.03.2009, 09:27 | Сообщение # 5 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
спасибо исправил!!




vovan6651
Ник в игре vovan665
a777mp93rus Дата: Четверг, 23.07.2009, 15:14 | Сообщение # 6 |
Стрит рэйсер
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 48
Ниссан Скайлайн 2004 г. 2.5 л.
Цена 559000 руб

Ниссан Скайлайн 1999 г. 2.5 л.
Цена 330000 руб

Ниссан Скайлайн 1995 г. 2.5 л.
Цена 250000 руб

В 11-ом поколении Skyline, на котором отразились изменения 2001 г., не существует варианта кузова купе. Купе был добавлено в январе 2003 года. Впрочем, за год до этого эта модель стала продаваться в Северной Америке. Skyline серии V35 стал автомобилем, получившим большую известность скорее на американском, нежели на японском рынке. Как бы там ни было, машины комплектации купе, имеющие вместительное внутреннее пространство, не ассоциируются с «японками»; в мире они имеют большую популярность. Задняя часть кузова, которая выступает и сильно отличается от седанов, производит впечатление мощности. Skyline имеет превосходный дизайн литых колесных дисков. Несмотря на то, что оформление приборной панели салона этой модели идентично с седаном, сидения и центральная консоль полностью изменены. За основу взят седан Skyline, однако заднее внутреннее оснащение передалось по наследству от Fairlady Z. Skyline имеет первоклассные характеристики спортивного автомобиля. В этой модели используется только 3.5-литровый 24-клапанный 6-цилиндровый V-образный двигатель DOHC с 6-ступенчатой «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом», так же, как в автомобиле 350Z. Существуют модификации Normal Grade и Premium Grade; салон комплектации Premium Grade оснащен кожаными сидениями



Ник в игре a777mp93rus
vovan665 Дата: Четверг, 23.07.2009, 15:27 | Сообщение # 7 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
ты меня не удивил)я фонат 33 и 34 кузова лучше этого ничего нету




vovan6651
Ник в игре vovan665
a777mp93rus Дата: Четверг, 23.07.2009, 18:59 | Сообщение # 8 |
Стрит рэйсер
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 48
полностью поддерживаю.


Ник в игре a777mp93rus
vovan665 Дата: Четверг, 23.07.2009, 19:02 | Сообщение # 9 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
я вообще фолнат этой тачки для меня лучше ская не че нету)




vovan6651
Ник в игре vovan665
a777mp93rus Дата: Четверг, 23.07.2009, 19:21 | Сообщение # 10 |
Стрит рэйсер
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 48
Как ни крути, а японский автопром один из лучших в мире, если не самый лучший...


Ник в игре a777mp93rus
vovan665 Дата: Четверг, 23.07.2009, 19:35 | Сообщение # 11 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
ну еще немцы очень хорошие двигатели и кузова и вообще машины класс)ну и американцы)




vovan6651
Ник в игре vovan665
ColdSnipeR_52 Дата: Четверг, 23.07.2009, 21:48 | Сообщение # 12 |
Профессионал
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 129
vovan665, немцы не просто хорошие а очень харошие и японцев я щитаю игрушками хоть некоторые японцы нравяца


g.c.s.-sniper666
Ник в игре BraBuS_152_[RUS]
a777mp93rus Дата: Четверг, 23.07.2009, 21:51 | Сообщение # 13 |
Стрит рэйсер
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 48
американцы слишком прожорливые. насчет немцев согласен, дизайн их машин впечатляет. но если выбирать цена/качество то тут, мне кажется японцы выигрывают


Ник в игре a777mp93rus
ColdSnipeR_52 Дата: Четверг, 23.07.2009, 22:01 | Сообщение # 14 |
Профессионал
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 129
a777mp93rus, выигравают как раз немцы хроть не по цене но по качеству


g.c.s.-sniper666
Ник в игре BraBuS_152_[RUS]
vovan665 Дата: Четверг, 23.07.2009, 22:06 | Сообщение # 15 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
хахахахахахахахахахаха
амеркинцы прожерливые ответ нет вприделах нормы!
дизайн нецев нет не в этом дело я много раз видел гольф или опель 20 лет машине не гнилая целый хороший кузов и еще движку у них не убиваемые для них 500 000 км без переборки как нехуй делать)но я понци тоже хороши но именно японци не путай их с корейцами и китайцами)ты как то плохо я сотрю разбираешся в машинах)




vovan6651
Ник в игре vovan665
Форум » Авто и мото » Японские » nissan skyline ()))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Случайный скриншот
Друзья сайта
Muscle Cars Fans Russian Formula One Championship, Онлайн чемпионаты по формуле 1 tnr club H.F. Garage. Legendary Drift Team V8MOTORS NFS World Online Мульти-игровой клан Обмена контактами
Получить код
Статистика
Valid CSS!

Зарегистрированы на сайте:
Всего: 16109
Администратор: 2
Президент клуба: 1
Вице Президент клуба: 2
Модераторы: 1
Бывалых: 2
Члены клуба: 19
Пользователи: 16082

Парней: 16098
Девушек: 10
Наш опрос
Лучший, на ваш взгляд, автомобиль D класса:
Всего ответов: 37

Design by roadster [Обратная связь]

Copyright DTM Mercedes Club © 2024 |