Главная
Понедельник 10.08.2020 (08:35)
Вход
Логин:
Пароль:
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Авто и мото » Японские » Honda NSX
Honda NSX
Xen_OS Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 13:06 | Сообщение # 1 |
Новичок
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 229

Honda NSX — спортивный автомобиль среднемоторной компоновки, производимый компанией Honda с 1990 по 2005 гг. В Северной Америке и Гонконге продавался под маркой Acura. При проектировании было использовано множество новаторских решений: это первый автомобиль, кузов и шасси которого изготовлены из алюминия, оснащался полностью электронным усилителем руля, электронной педалью газа (так называемый Drive-by-Wire), двигатель имел V-образное расположение цилиндров, максимальное количество оборотов 8000 в минуту, шатуны изготовлены из титана, комплектовался платиновыми свечами зажигания.

Разработка

По словам бывшего руководителя Департамента развития Нобухико Кавамото (Nobuhiko Kawamoto), старт проекта спортивного автомобиля Honda был дан 1986 г. В его разработке и тестировании принимали участие такие легендарные личности как Сатори Накаджима, Боби Рахал и Айртон Сенна. В 1984 Honda уполномочила Pininfarina спроектировать HP-X (Honda Pininfarina Xperimental), с 2.0 л двигателем V6 центрального расположения. Проектирование NSX производилось командой иженеров во главе с Главным Проектировщиком Кеном Окуяма и Исполнительным Главным инженером Шигеру Уехара, который также отвечал за проект S2000. Впервые NSX был представлен общественности на Чикагском Авто Показе в феврале 1989, и в Автосалоне Токио в октябре 1989. Сам факт появления NSX оказал огромное воздействие на автопроизводителей в своём секторе. Так проектировщик McLaren F1 Гордон Мари упоминал в своём интервью, что прорыв Хонды в разработке NSX оказал на него огромное влияние, а после тестового заезда заставил полностью сменить ориентиры при проектировании McLaren F1. На первый взгляд модель Honda NSX кажется немного странной: с одной стороны, полностью алюминиевый кузов, а с другой — 6-цилиндровый двигатель, стоящий поперёк кузова для того, чтобы оставить место для заднего багажника, в который можно уложить сумку с принадлежностями для игры в гольф. На самом же деле, это не более чем заблуждение, которое объясняется тем, что в то время было много таких экспертов, которые полагали и писали, что конструкторы Honda вместо того, чтобы последовательно добиваться главной цели — повышения КПД их машины, отвлекались на всякие там второстепенные мелочи. На вопрос о использовании в NSX 6-цилиндрового двигателя дал в своё время исчерпывающий ответ главный инженер проекта г-н Уэхара. Он сказал, что иначе и быть не могло, поскольку, NSX — это автомобиль среднего класса, не более того.

Производство

Серийное производство NSX было налажено на заводе Таканезава в Точиги, построенном специально для этого проекта. При серийном производстве NSX был применён кузов монолитной конструкции, выполненный полностью из алюминия. Большая часть узлов этой машины собирается вручную. При организации производства на завод было привлечено около 200 опытных специалистов с других заводов Honda.

Характеристики

Для сравнения NSX разгонялся от 0 до 100 за 5.03 с, а Ferrari за 5.2 с. Лучший зафиксированый результат у NSX на четверти мили составлял 13.47 с. И это несмотря на то, что Ferrari была мощнеее на 30 л.с. (300 у Ferrari против 270 у NSX). Добиться такого эффекта можно было только при условии, что двигатель, который планировали ставить на машину, должен быть не просто мощным, но и быть достаточно компактным и не слишком тяжёлым. А на тот момент компания Honda уже разработала оригинальную систему VTEC (систему изменения фаз газораспределения), которая и позволила добиться нужной скоростной характеристики от всего лишь 3-литрового двигателя. Поперечное расположение двигателя тоже имеет своё объяснение. Суть сводилась к тому, что конструкторам было важно прижать двигатель как можно ближе к земле, но увеличивать колесную базу было нельзя, потому что не менее важным было добиться, чтобы машина на ходу производила впечатление монолита. Оставалось только одно — расположить мотор прямо посередине между передним и задним мостом. А как это было сделать, если не развернуть его на 90 градусов и поставить его не вдоль, а поперёк кузова? Для того, чтобы добиться такой же динамики при продольном расположении мотора, пришлось бы увеличить колесную базу, а это, было крайне нежелательно. В 1992 году появилась модификация Type R, которая до сих пор остаётся на волне большой популярности.

Техническая характеристика автомобиля Honda NSX-R

Полная длина: 4 430 мм. Полная ширина: 1 810 мм. Полная высота: 1 160 мм. Колёсная база: 2 530 мм. Вес машины: 1 270 кг. Привод: на задние колеса. Двигатель: 3,2-литровый 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC, развиваемая мощность 206 кВт (280 л.с.) при 7 300 об/мин, наибольший крутящий момент 304 Нм (31,0 кг-м) при 5 300 об/мин. Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка

Первое Поколение NSX-R (JDM)

В начале 1992 г. Honda произвела ограниченную партию (483 шт.) NSX-РТС исключительно для японского внутреннего рынка (JDM). Главные изменения включали в себя стоковый двигатель мощностью 280 л.с. (209 кВт), доработку коробки передач, более резкую тормозную систему и обширное сокращение веса с 1350 кг до 1230 кг. NSX-R был максимально ориентирован на спорт, в связи с этим в жертву были принесены звукоизоляция, аудио система и кондиционер в погоне за уменьшением веса. Все эти комплектующие перестали входить в базовую поставку, хотя и остались доступными опционально. Производство данной модели закончилось в 1994.

В 1997 году в результате частичной модернизации на комплектациях, оснащённых механической коробкой переключения передач, объём двигателя был увеличен до 3.2 л, а благодаря усовершенствованию подвески значительно улучшились ходовые характеристики автомобиля. В 2001 году с машиной также провели частичные изменения. Впервые был изменён дизайн экстерьера, в частности, кузов получил новую переднюю оптику. Появилась ещё одна новая модификация. После всего вышесказанного опять вернемся к оценке непосредственно ходовых качеств. И тут выясняется, что автомобиль Honda NSX — это совершенно уникальный проект. Модель существует уже более 18-ти лет, и, тем не менее, она до сих пор не потеряла своей актуальности, и даже на фоне современных аналогов способна увлечь и очаровать. Ведь если делать новую модель, следуя старой концепции, то только за счёт совершенствования «алюминиевой» технологии можно уменьшить вес машины до 1 100 кг. Это если не менять её размеры. Конечно, если увеличить размер машины, и оборудовать её, согласно современным требованиям, тогда весу в ней прибавится, однако и в этом случае все может ограничиться 1 300 килограммами. Для автомобиля с подобным весом 6-цилиндровый V-образный двигатель с рабочим объёмом в 3,5 литра и мощностью от 300 до 350 л.с. оказался бы более чем достаточным. И расход топлива оставался бы низким. Возможно даже, что при увеличении размера кузова двигатель можно было бы поставить не поперёк, а вдоль машины. Ну, а дальше — дальше, конечно, появляются ещё более заманчивые перспективы, связанные с появлением на вооружении 8-цилиндрового мотора. Все это совершенно не противоречит той концепции NSX, которая была выбрана ещё тогда, в прежние годы, но которая и сейчас оказывается вполне пригодной для выпуска современного спортивного автомобиля.

Словом, если бы конструкторы Honda поставили перед собой задачу разработать на базе NSX сверхскоростной спортивный автомобиль, у них бы все получилось в самом лучшем виде. Для компании Honda это было бы тем более важно, что другого такого впечатляющего автомобиля у неё просто не осталось.





xen_os12
vovan665 Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 13:22 | Сообщение # 2 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
а я то думал что мне всегда одному писать)




vovan6651
Ник в игре vovan665
Xen_OS Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 15:34 | Сообщение # 3 |
Новичок
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 229
Ну надо же мне что-то полезное сделать)




xen_os12
Sunabouzu Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 16:56 | Сообщение # 4 |
Мастер слова
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 550
Quote (vovan665)
а я то думал что мне всегда одному писать)

Ну копипастить текст из интернета - это не писать. Тем не менее все равно спасибо. Кое-что действительно нахожу для себя интересным.


Ник в игре D_(DTMclub)
Клуб DTM Mercedes Club [3-ий состав]
vovan665 Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 21:53 | Сообщение # 5 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
Quote (Sunabouzu)
Ну копипастить текст из интернета

ну то что копипастить я с тобой поспорю.обычно статья делается из 3-4 статей.
я конешн понимаю ты у нас крутой)ахахах




vovan6651
Ник в игре vovan665
Sunabouzu Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 22:43 | Сообщение # 6 |
Мастер слова
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 550
Quote (vovan665)
ну то что копипастить я с тобой поспорю.обычно статья делается из 3-4 статей.
я конешн понимаю ты у нас крутой)ахахах

Дело не в крутости или не крутости, а в самом подшивании подворотничка!))
Я чуть позже соберусь с мыслями и кину сюда коротенький автообзор.
На самом деле не надо думать, что кто-то может, а кто-то не может, надо просто брать и пробовать. Ковчег был построен любителем, а профессионалы построили титаник...


Ник в игре D_(DTMclub)
Клуб DTM Mercedes Club [3-ий состав]
Xen_OS Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 23:27 | Сообщение # 7 |
Новичок
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 229
Ребят, ясное дело, что копипаст копипастом, а когда самим написано это совсем другое, давайте по теме)




xen_os12
vovan665 Дата: Понедельник, 15.02.2010, 16:08 | Сообщение # 8 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
Quote (Xen_OS)
Ребят, ясное дело, что копипаст копипастом, а когда самим написано это совсем другое, давайте по теме)

не в этом дело, а то как вы относитесь к людям.




vovan6651
Ник в игре vovan665
Xen_OS Дата: Понедельник, 15.02.2010, 20:14 | Сообщение # 9 |
Новичок
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 229
чё? О_о

Добавлено (15.02.2010, 20:14)
---------------------------------------------
чё? О_о





xen_os12
vovan665 Дата: Понедельник, 15.02.2010, 20:55 | Сообщение # 10 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
ксен ты в этот раз ни причем)




vovan6651
Ник в игре vovan665
kruz2shtern Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 00:32 | Сообщение # 11 |
Modder
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 486
интересная статейка, но неудачно обрезанная. Не сразу понял с какой феррари его сравнивают.. Позже стало ясно, что это 348. да и в ролике Top Gear о ней упомянули. Довольно похожие автомобили. Но, выбирая между 348 (действительно красивый автомобиль..) и этим чудо-ниссаном.. ну уж нет. извиняйте.. ниссан - ниссаном, а феррари - это феррари. Я безмерно уважаю японских инженеров и согласен, что NSX- гениальное изобретение, но ведь феррари... только вдуматься, что это концерн с мировым именем чемпиона гоночный индустрии. созданный чтобы быть чемпионом. все машины, все разработки только с одной целью.. оставаться гоночным автомобилем с чемпионским титулом. и что бы там не выдумали японцы.. NSX, GTR и прочее и прочее. Я выберу Феррари. с похожей мощностью, сбольшим прожорливым двигателем, сболее кричащей внешность. Но красивый.. сильный, яркий, с истинным неповторимым характером.

И может быть эта точка зрения во многом обусловлена только характерностью бренда..
но феррари...

happy это страсть



Сообщение отредактировал kruz2shtern - Воскресенье, 21.02.2010, 00:34


Ник в игре kruz2shtern
Клуб Elite DTM Club [3-ий состав]
Форум » Авто и мото » Японские » Honda NSX
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Случайный скриншот
Друзья сайта
Muscle Cars Fans Russian Formula One Championship, Онлайн чемпионаты по формуле 1 tnr club H.F. Garage. Legendary Drift Team V8MOTORS NFS World Online Мульти-игровой клан Обмена контактами
Получить код
Статистика
Valid CSS!

Зарегистрированы на сайте:
Всего: 15954
Администратор: 2
Президент клуба: 1
Вице Президент клуба: 2
Модераторы: 1
Бывалых: 2
Члены клуба: 19
Пользователи: 15927

Парней: 15943
Девушек: 10
Наш опрос
Вы курите?
Всего ответов: 23

Design by roadster [Обратная связь]

Copyright DTM Mercedes Club © 2020 |