|
nissan 350z
| |
vovan665
|
Дата: Среда, 29.04.2009, 12:00 | Сообщение # 1 | |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
|
После долгого молчания, когда со времени выпуска первого Z минуло тридцать лет, Nissan решил представить новое поколение знаменитой модели. Автомобиль под названием 350 Z является ярким и достойн[color=red]ым представителем семейства Nissan серии Z. Для начала стоит отметить, что 350Z - самый настоящий хэтчбэк. Насколько представлялось возможным, дизайнеры сохранили форму передней светотехники и "квадрат" заднего окна прежнего Z - в этом сходстве нового автомобиля с "родителями" основа узнаваемости и воспринимается она как должное. Вместе с тем, как говорит главный дизайнер Nissan Mamoru Aoki облик Z - это облик "двуликого" эгоиста, автомобиль рассчитан только на двух человек. Никаких атрибутов формы 2х2, за спиной только колонки акустической системы. Преемственность с первой серией очевидна и в салоне: схожесть архитектуры панели и консоли, одинаковое расположение приборов и даже очень близкая форма воздушных дефростеров, которые также круглы и заключены в серебристый ободок. Ну и, конечно же, трехспицевый руль с крупной буквой Z посередине. Главное, на что просят обратить внимание дизайнеры из калифорнийской студии Nissan - насколько разнесены колеса по углам автомобиля. Mеталл кузова всего лишь прикрывает колеса и двигатель, к тому же формы кузова создают иллюзию того, что автомобиль просто создан из расплавленного металла. Вертикальные ксеноновые фары еще больше увеличивают этот эффект и придают автомобилю большую агрессивность. Колесная база автомобиля - 4,5 метра. Вес автомобиля - 1.456 кг. 350 Z можно охарактеризовать как поджарый, приземистый, крепко сбитый автомобиль, с длинным капотом и каплевидной кабиной. Упущением было бы не сказать о стильности данной модели. Маленькие "глазки" ксеноновых "прожекторов" в хрустальных недрах фар, узкие прорези дефлекторов перед колесными арками, вертикальные дверные ручки в стиле "техно". Кованые диски колёс с изящно выгнутыми спицами, сквозь которые отлично просматриваются золотистые суппорты мощных тормозов Brembo – всё это доказательство неповторимого стиля японского автомобиля. Салон отличается хорошей отделкой и продуманностью деталей. Приборная панель пестрит матовыми, черными и серебряными цветами. А сама форма панели сделана таким образом, что на первый план выдвинуты приборы и воздуховоды системы вентиляции. В центре приборной панели расположен дисплей, на который можно вывести цифровое изображение скорости, оборотов, давление в шинах и пр. Кресла - широкие, с развитыми валиками боковой поддержки. В некоторых версиях имеют две электрорегулировки. Одна клавиша меняет угол наклона спинки, другая гоняет по рельсам подушку сиденья, плюс угол наклона последней регулируется вручную. "Гоночные" тугие педали - с большими площадками. Руль по вылету не регулируется, но может перемещаться вверх-вниз, причем заодно с комбинацией приборов. Рулевой привод оборудован усилителем. Рычаг коробки передач имеет оптимально удобное расположение и красивую отделку. Вся техническая "начинка" тоже на высшем уровне. И спереди, и сзади - многорычажные подвески. Коробка передач - шестиступенчатая механическая, в качестве опции можно назвать пятиступенчатый "автомат". Дифференциал - со встроенной вискомуфтой для самоблокировки при пробуксовке. А тщательно "продутый" аэродинамический обвес позволил ниссановцам добиться впечатляющей обтекаемости: по их словам, Сх у купе равен 0,29, а суммарная подъемная сила - нулевая! Двигатель - V-образная "шестерка" серии VQ объемом 3,5 л. Специально для модели 350 Z его немного доработали - облегчили поршни, шатуны и распредвалы, перенастроили системы впуска и выпуска, увеличив тем самым мощность до 280 л.с. Работает он на 98-м бензине. Бесшумный на холостых оборотах, прекрасно сбалансированный, тяговитый и мощный, двигатель VQ35 определённо порадует водителя своими возможностями. До «сотни» автомобиль разгоняется меньше чем за 6 секунд. Подвеска 350Z разрабатывалась с оглядкой на лучшие брэнды современного спортивного автомобилестроения. Многорычажные задняя и передняя конструкции полностью алюминиевые. Это позволило существенно снизить неподрессоренные массы, что самым положительным образом сказалось на ходовых качествах автомобиля. Вопреки чаяньям экстремалов, 350 Z снабжен системами активной безопасности, а также ESP. Покрышки Bridgestone Potenza RE040, как и подобает спорт-кару, на задней оси пошире - 245/45 против 225/45 спереди.
|
|
|
vovan665
|
|
|
|
|
|
|
Dmitrijs
|
Дата: Четверг, 30.04.2009, 18:38 | Сообщение # 4 | |
Любитель
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 95
|
Quote (M@}{) Хочешь верь, хочешь нет, но это правда. ты что , ***** что-ли ? покажи , мне где это написано... Добавлено (30.04.2009, 18:38) --------------------------------------------- Благодаря тому, что Nissan 350Z построен на сдвоенной платформе FM, а его компоновку японцы обозначают не иначе как «front mid-ship», автомобиль имеет практически идеальную развесовку (50/50). «Сердцем» автомобиля стал алюминиевый двигатель V6 объемом 3,5 литра (287 л.с.). Менее мощная версия этого двигателя устанавливается на Renault Vel Satis. ----------- Вот правда , а ни то,что ты там говоришь....
SPD-CLUB.UCOZ.RU
|
|
|
Dmitrijs
Safe&Professional Driving CLub |
|
|
|
|
|
M@}{
|
Дата: Суббота, 02.05.2009, 10:34 | Сообщение # 6 | |
Профессионал
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 115
|
Так вот этот движок у Рено они и позаимствовали!
|
|
|
|
|
|
M@}{
|
Дата: Понедельник, 04.05.2009, 10:47 | Сообщение # 8 | |
Профессионал
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 115
|
Ну ведь французский же! Не, это неправильно, японское должно быть японским. Думаю, новый 370Z исправит это.
|
|
|
|
|
|
|
|
Статистика
|
Зарегистрированы на сайте: Всего: 16107 Администратор: 2 Президент клуба: 1 Вице Президент клуба: 2 Модераторы: 1 Бывалых: 2 Члены клуба: 19 Пользователи: 16080 Парней: 16096 Девушек: 10
|
|
|