Главная
Понедельник 10.08.2020 (09:19)
Вход
Логин:
Пароль:
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Авто и мото » Японские » nissan 350z
nissan 350z
vovan665 Дата: Среда, 29.04.2009, 12:00 | Сообщение # 1 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
После долгого молчания, когда со времени выпуска первого Z минуло тридцать лет, Nissan решил представить новое поколение знаменитой модели. Автомобиль под названием 350 Z является ярким и достойн[color=red]ым представителем семейства Nissan серии Z.
Для начала стоит отметить, что 350Z - самый настоящий хэтчбэк. Насколько представлялось возможным, дизайнеры сохранили форму передней светотехники и "квадрат" заднего окна прежнего Z - в этом сходстве нового автомобиля с "родителями" основа узнаваемости и воспринимается она как должное.
Вместе с тем, как говорит главный дизайнер Nissan Mamoru Aoki облик Z - это облик "двуликого" эгоиста, автомобиль рассчитан только на двух человек. Никаких атрибутов формы 2х2, за спиной только колонки акустической системы.
Преемственность с первой серией очевидна и в салоне: схожесть архитектуры панели и консоли, одинаковое расположение приборов и даже очень близкая форма воздушных дефростеров, которые также круглы и заключены в серебристый ободок. Ну и, конечно же, трехспицевый руль с крупной буквой Z посередине.

Главное, на что просят обратить внимание дизайнеры из калифорнийской студии Nissan - насколько разнесены колеса по углам автомобиля. Mеталл кузова всего лишь прикрывает колеса и двигатель, к тому же формы кузова создают иллюзию того, что автомобиль просто создан из расплавленного металла. Вертикальные ксеноновые фары еще больше увеличивают этот эффект и придают автомобилю большую агрессивность. Колесная база автомобиля - 4,5 метра. Вес автомобиля - 1.456 кг.

350 Z можно охарактеризовать как поджарый, приземистый, крепко сбитый автомобиль, с длинным капотом и каплевидной кабиной. Упущением было бы не сказать о стильности данной модели. Маленькие "глазки" ксеноновых "прожекторов" в хрустальных недрах фар, узкие прорези дефлекторов перед колесными арками, вертикальные дверные ручки в стиле "техно". Кованые диски колёс с изящно выгнутыми спицами, сквозь которые отлично просматриваются золотистые суппорты мощных тормозов Brembo – всё это доказательство неповторимого стиля японского автомобиля.

Салон отличается хорошей отделкой и продуманностью деталей. Приборная панель пестрит матовыми, черными и серебряными цветами. А сама форма панели сделана таким образом, что на первый план выдвинуты приборы и воздуховоды системы вентиляции. В центре приборной панели расположен дисплей, на который можно вывести цифровое изображение скорости, оборотов, давление в шинах и пр.
Кресла - широкие, с развитыми валиками боковой поддержки. В некоторых версиях имеют две электрорегулировки. Одна клавиша меняет угол наклона спинки, другая гоняет по рельсам подушку сиденья, плюс угол наклона последней регулируется вручную. "Гоночные" тугие педали - с большими площадками. Руль по вылету не регулируется, но может перемещаться вверх-вниз, причем заодно с комбинацией приборов. Рулевой привод оборудован усилителем. Рычаг коробки передач имеет оптимально удобное расположение и красивую отделку.

Вся техническая "начинка" тоже на высшем уровне. И спереди, и сзади - многорычажные подвески. Коробка передач - шестиступенчатая механическая, в качестве опции можно назвать пятиступенчатый "автомат". Дифференциал - со встроенной вискомуфтой для самоблокировки при пробуксовке. А тщательно "продутый" аэродинамический обвес позволил ниссановцам добиться впечатляющей обтекаемости: по их словам, Сх у купе равен 0,29, а суммарная подъемная сила - нулевая!

Двигатель - V-образная "шестерка" серии VQ объемом 3,5 л. Специально для модели 350 Z его немного доработали - облегчили поршни, шатуны и распредвалы, перенастроили системы впуска и выпуска, увеличив тем самым мощность до 280 л.с. Работает он на 98-м бензине. Бесшумный на холостых оборотах, прекрасно сбалансированный, тяговитый и мощный, двигатель VQ35 определённо порадует водителя своими возможностями. До «сотни» автомобиль разгоняется меньше чем за 6 секунд.

Подвеска 350Z разрабатывалась с оглядкой на лучшие брэнды современного спортивного автомобилестроения. Многорычажные задняя и передняя конструкции полностью алюминиевые. Это позволило существенно снизить неподрессоренные массы, что самым положительным образом сказалось на ходовых качествах автомобиля. Вопреки чаяньям экстремалов, 350 Z снабжен системами активной безопасности, а также ESP. Покрышки Bridgestone Potenza RE040, как и подобает спорт-кару, на задней оси пошире - 245/45 против 225/45 спереди.







vovan6651
Ник в игре vovan665
M@}{ Дата: Среда, 29.04.2009, 12:26 | Сообщение # 2 |
Профессионал
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 115
Единственное, из-за чего я ненавижу эту машину-у нее французский движок (от Рено Вел Сатис) negative
Хочешь верь, хочешь нет, но это правда.
Сообщение отредактировал M@}{ - Среда, 29.04.2009, 12:26


vovan665 Дата: Среда, 29.04.2009, 13:49 | Сообщение # 3 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
я фонат другой тачки))))так что мне пох




vovan6651
Ник в игре vovan665
Dmitrijs Дата: Четверг, 30.04.2009, 18:38 | Сообщение # 4 |
Любитель
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 95
Quote (M@}{)
Хочешь верь, хочешь нет, но это правда.

ты что , ***** что-ли ? покажи , мне где это написано... rofl

Добавлено (30.04.2009, 18:38)
---------------------------------------------
Благодаря тому, что Nissan 350Z построен на сдвоенной платформе FM, а его компоновку японцы обозначают не иначе как «front mid-ship», автомобиль имеет практически идеальную развесовку (50/50). «Сердцем» автомобиля стал алюминиевый двигатель V6 объемом 3,5 литра (287 л.с.). Менее мощная версия этого двигателя устанавливается на Renault Vel Satis.
-----------
Вот правда , а ни то,что ты там говоришь.... rofl



SPD-CLUB.UCOZ.RU


dmitrijs.tdu
Ник в игре Dmitrijs
Клуб Safe&Professional Driving CLub
vovan665 Дата: Пятница, 01.05.2009, 18:12 | Сообщение # 5 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
ахахах)))




vovan6651
Ник в игре vovan665
M@}{ Дата: Суббота, 02.05.2009, 10:34 | Сообщение # 6 |
Профессионал
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 115
Так вот этот движок у Рено они и позаимствовали!


vovan665 Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 17:38 | Сообщение # 7 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
так на 350 стоит усовершенствованая версия двигателя!




vovan6651
Ник в игре vovan665
M@}{ Дата: Понедельник, 04.05.2009, 10:47 | Сообщение # 8 |
Профессионал
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 115
Ну ведь французский же! Не, это неправильно, японское должно быть японским. Думаю, новый 370Z исправит это.


=Driver= Дата: Вторник, 05.05.2009, 23:13 | Сообщение # 9 |
The Best of The Best
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 417
Да блин разпизд***** тут! меня на вас нет) какая разница M@}{, что у нее движок франц? он усовершенствонен японцами. Так что двигатель который стоит на 350-ой можно считать японским. M@}{, поспрашивай о нем(350z) Dmitrijs, ,он те о нем больше расскажет=) он блин фанат)


driverss13
Ник в игре Driver666-13
Форум » Авто и мото » Японские » nissan 350z
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Случайный скриншот
Друзья сайта
Muscle Cars Fans Russian Formula One Championship, Онлайн чемпионаты по формуле 1 tnr club H.F. Garage. Legendary Drift Team V8MOTORS NFS World Online Мульти-игровой клан Обмена контактами
Получить код
Статистика
Valid CSS!

Зарегистрированы на сайте:
Всего: 15954
Администратор: 2
Президент клуба: 1
Вице Президент клуба: 2
Модераторы: 1
Бывалых: 2
Члены клуба: 19
Пользователи: 15927

Парней: 15943
Девушек: 10
Наш опрос
Какой Ваш любимый тип гонок?
Всего ответов: 62

Design by roadster [Обратная связь]

Copyright DTM Mercedes Club © 2020 |