Главная
Суббота 20.04.2024 (04:19)
Вход
Логин:
Пароль:
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Авто и мото » Японские » Mazda RX-7
Mazda RX-7
vovan665 Дата: Вторник, 28.04.2009, 14:32 | Сообщение # 1 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919

В 70-х годах на рынке ощущалась нехватка доступных и современных спортивных авто, и модель Mazda RX-7 пришлась как нельзя кстати. Это спортивное купе с задним приводом - единственный в мире автомобиль, на котором серийно устанавливался роторно-поршневой двигатель Ванкеля. RX-7 (в Японии – Savana RX-7) поступила в продажу в 1978 году как модель 1979 года и была настоящей сенсацией. Первым двигателем этой модели был роторный 12A объемом 1146 см³, который работал с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Двигатель и трансмиссия располагались на ходовой части таким образом, что вес автомобиля распределялся между передней и задней осью в соотношении 50/50. При относительно длинной колесной базе – 242 см – вес автомобиля был довольно небольшой: 1084 кг (благодаря легковесному компактному кузову). Двигатель вырабатывал всего 100 л.с., но он позволял автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8.5 секунды. Тормоза передние дисковые / задние барабанные, колеса R13. Примечательно, что автомобили первых лет выпуска не имели зеркала заднего вида с пассажирской стороны.

Стильный интерьер, точная работа всех приборов, сбалансированное рулевое управление – все это заслужило самые лучшие отзывы критиков. В специализированных изданиях писали, что Mazda RX-7 – лучший современный спортивный автомобиль за $ 6450. Модель пользовалась устойчивым спросом. В 1978 календарном году было продано 72692 штук, в 1979 – еще 71617.

В 1980 году был проведен фейслифтинг. Расширился цветовой ряд, появились новые материалы обивки салона, задний бампер получил две резиновые накладки, электронное зажигание заменило контактное. RX-7 1981 года в комплектации GSL оснащался кожаными креслами, электростеклами, круиз-контролем, легкосплавными дисками и имел все дисковые тормоза.

В 1983 году модельный ряд возглавил новый вариант Limited, оснащенный 14-дюймовыми легкосплавными дисками и радиальными шинами Bridgestone. В 1984 на смену Limited пришла модель GSL-SE, оснащенная двигателем 13B мощностью 135 л.с. с системой прямого впрыска топлива. Двигатель этот разгонял автомобиль до 100 км/ч за 7.8 секунды.

Семь лет – значительный срок производства для любого автомобиля. Пришло время для нового поколения Mazda RX-7. Второе поколение было запущено в серию в 1985 году. Производитель заменил почти все, кроме двигателя. Несущий кузов был полностью новым. Все модели второго поколения были оснащены всеми дисковыми тормозами. Установили полностью независимую заднюю подвеску. Базовая комплектация получила 14-дюймовые колеса и шины 185/70HR14, а на GXL – 15-дюймовые диски и радиальные шины 205/60VR15.
Двигатель 12A больше не устанавливали на RX-7. Все варианты модели получили инжекторный 13B мощностью 146 лошадей. Стандартной трансмиссией была 5-ступенчатая механическая, а 4-ступенчатая автоматическая предлагалась в качестве опции. В середине модельного года появилась первая турбоверсия RX-7. Модель RX-7 Turbo предлагалась только с 2-местным салоном. Она была оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами 205/55VR16 Goodyear Eagle VR55. Мощность турбодвигателя 13B составила 182 л.с. До 100 км/ч модель RX-7 Turbo разгонялась всего за 6.5 секунды.

В 1988 году была представлена версия RX-7 с откидным верхом. Крыша могла откидываться и подниматься полностью или частично. Модель предлагалась только в 2-местном варианте, со 146-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией.
В 1989 году мощность двигателя была увеличена до 160 л.с., а турбодвигателя – до 200 л.с. На кабриолет теперь можно было установить 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Третье поколение автомобилей RX-7 было представлено в 1991 году. Характерной его особенностью является мотор серии 13В, который практически в неизмененном виде был позаимствован у предыдущего поколения: две роторные камеры, расположенные в ряд, объемом 654 см³ каждая, с водяным охлаждением. Впускная система включает в себя две турбины - большую и маленькую. Иными словами, сдвоенную турбину последовательного подключения. Мощность 255 лошадиных сил. Стандартной трансмиссией была 5-ступенчатая автоматическая, 4-ступенчатая АКПП оставалась опцией. На разгон до 100 км/ч этой модели требовалось, в соответствии с разными источниками, от 5.3 до 5.5 секунды. Благодаря использованию подвески Double Wishbone на 4 колеса, и несколько позднее добавленной системе «Toe Control» автомобиль обладал прекрасными ходовыми характеристиками.

Третье поколение модифицировалось пять раз: в 1993, 1995, 1996, 1998 и 1999 году. В 1998 году, например, была достигнута самая высокая допустимая в Японии мощность двигателя, равная 280 л.с.В 1995 году Mazda принимает решение о прекращении экспорта RX-7 в США, однако продолжает продавать их по всему миру. В 1999 году автомобиль снимают с производства для европейского рынка, в Японии RX-7 продолжал продаваться, более того, претерпел значительный фейслифтинг. В августе 2002 года RX-7 сняли с производства окончательно. На смену ей пришла модель RX-8.
За всю историю своего производства Mazda RX-7 имела несколько ограниченных выпусков. В 1992 году была выпущена партия в 300 машин серии RZ. А в 1994 году была представлена модификация R-II, ограниченная выпуском 350 автомобилей. Чуть позже, в 1997 году было выпущено 700 машин серии Type RB Bathurst X, имевшей помимо прочих доработок эксклюзивный красный кожаный салон. В 1997 году к тридцатилетию модели была представлена модификация RS-R, тоже имевшая определенный лимит на выпуск. В 2002 году компания Mazda представила последнюю ограниченную серию модели RX-7 Spirit R. Все модификации данной серии имели обшитое кожей рулевое колесо и рычаг КПП, электрические стеклоподъемники, улучшенную отделку салона мягким пластиком, 17” легкосплавные колесные диски BBS и окрашенные в красный цвет тормозные механизмы.

Серия Spirit R была представлена тремя модификациями:
Type A — наиболее дорогая и мощная версия. Мощность мотора лимитирована японским законодательством и составляет 280 л. с. КПП механическая 5-ступенчатая. Количество мест — 2.
Type B отличается наличием задних сидений. Силовой агрегат тот же, 280-сильный плюс механическая трансмиссия.
Type C имеет более скромный мотор мощностью 255 л. с. и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Mazda RX-7 Spirit R продавалась только в Японии. Всего было выпущено 1500 штук.






vovan6651
Ник в игре vovan665
vovan665 Дата: Вторник, 28.04.2009, 14:33 | Сообщение # 2 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
а то о японцах не пишу




vovan6651
Ник в игре vovan665
M@}{ Дата: Вторник, 28.04.2009, 15:09 | Сообщение # 3 |
Профессионал
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 115
Ну прям бальзам на душу-машинка супер, к тому же икона дрифта.


vovan665 Дата: Вторник, 28.04.2009, 15:22 | Сообщение # 4 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
ну скажем одна из икон дрифта!




vovan6651
Ник в игре vovan665
a777mp93rus Дата: Четверг, 23.07.2009, 15:02 | Сообщение # 5 |
Стрит рэйсер
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 48
Плохо, что двигатель у них одноразовый. sad
роторный расчитан на 100 000 км. И если он в нем что-нибудь сломаеться, придеться его полностью менять. это его главный минус. плюс в том, что он имеет маленький объем (1.4, 1.6, 1.8) и при этом выдает 235, 255. 280 л.с. good


Ник в игре a777mp93rus
vovan665 Дата: Четверг, 23.07.2009, 15:29 | Сообщение # 6 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
обычно у них ставится бензиновый двигатель!роторные двигатели почти не используются!на серийные авто они не ставятся а живут эти двигатели не 100 000 км а меньше!




vovan6651
Ник в игре vovan665
a777mp93rus Дата: Четверг, 23.07.2009, 18:52 | Сообщение # 7 |
Стрит рэйсер
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 48
раньше они ставили, практически все машины, которы приходили были роторные. Это в прошлом году уже начали бензиновые делать. соответственно там и объем вырос.


Ник в игре a777mp93rus
vovan665 Дата: Четверг, 23.07.2009, 19:03 | Сообщение # 8 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
давно не ставят роторные на эти мазды просто смысла нету их ставить они имирают быстро)




vovan6651
Ник в игре vovan665
a777mp93rus Дата: Четверг, 23.07.2009, 19:24 | Сообщение # 9 |
Стрит рэйсер
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 48
У нас, например, приходят в порт мазды, штук 20 из них 2 только с бензиновыми были. но это только по нашему региону знаю.


Ник в игре a777mp93rus
vovan665 Дата: Четверг, 23.07.2009, 19:33 | Сообщение # 10 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
смысла нет в роторных!!!




vovan6651
Ник в игре vovan665
a777mp93rus Дата: Четверг, 23.07.2009, 21:43 | Сообщение # 11 |
Стрит рэйсер
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 48
я с тобой согласен, только нахера люди их берут??? они, кстати, спросом не плохим пользуються


Ник в игре a777mp93rus
ColdSnipeR_52 Дата: Четверг, 23.07.2009, 21:45 | Сообщение # 12 |
Профессионал
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 129
a777mp93rus, люди берут изза своей глупости у них гармоны пацанства играют они не понимают что через некоторое время вьебут в машину невьебенные деньги!сори за мат


g.c.s.-sniper666
Ник в игре BraBuS_152_[RUS]
vovan665 Дата: Четверг, 23.07.2009, 21:55 | Сообщение # 13 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
за мат не парься все свои)
тк вот вы не думали что люди их берут либо для стритрейсинга либу у них денег дохера
а стритрейсеры движки заменяют либо от этого двигла мало что остается
ток что вот так
все я надеюсь тема закрыта)




vovan6651
Ник в игре vovan665
a777mp93rus Дата: Четверг, 23.07.2009, 22:16 | Сообщение # 14 |
Стрит рэйсер
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 48
закрываем


Ник в игре a777mp93rus
Форум » Авто и мото » Японские » Mazda RX-7
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Случайный скриншот
Друзья сайта
Muscle Cars Fans Russian Formula One Championship, Онлайн чемпионаты по формуле 1 tnr club H.F. Garage. Legendary Drift Team V8MOTORS NFS World Online Мульти-игровой клан Обмена контактами
Получить код
Статистика
Valid CSS!

Зарегистрированы на сайте:
Всего: 16107
Администратор: 2
Президент клуба: 1
Вице Президент клуба: 2
Модераторы: 1
Бывалых: 2
Члены клуба: 19
Пользователи: 16080

Парней: 16096
Девушек: 10
Наш опрос
Какой тип коробки передач вам нравится больше?
Всего ответов: 25

Design by roadster [Обратная связь]

Copyright DTM Mercedes Club © 2024 |