Главная
Четверг 28.03.2024 (19:05)
Вход
Логин:
Пароль:
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Авто и мото » Американские » Plymouth 'Cuda
Plymouth 'Cuda
vovan665 Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 12:33 | Сообщение # 1 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919

Новая инкарнация Barracuda (1964) была дьявольски быстрой. Фирма Plymouth не скрывала, что эта модель предназначалась в первую очередь для безбашенных любителей уличных гонок. В компании модели этого года цинично прозвали "системой быстрой доставки". Barracuda (1970) производилась в трех вариантах и девятью моторами на выбор. Самая мощная модификация ('Cuda) оснащалась грозным двигателем Magnum. С рабочего объема 7210 см3 (440) снимались 385 л.с. "Дышал" он с помощью трех двухкамерных карбюраторов Holley, за что и был прозван "шестерным". Базовым был 335-сильный V8 объемом 6276 см3. Но из-за новых законов 1971 года стал последним и так называемых Big-block. Характерный "капюшон" воздухозаборника был частью стандартного оснащения 'Cuda. В Калифорнии подобные мощные моторы с воздушными фильтрами без специальных заглушек были запрещены. Производимый ими шум превышал все дозволенные нормы. Рекламщики Chrysler уверяли, что "внутри мотора с полусферическими камерами сгорания прячется (Hemi) прячется сам Кинг-Конг".

Дизайнеры фирмы постарались сделать обводы максимально гладкими. Для этого они использовали сужающиеся н концах бамперы, утопленные дверные ручки, "дворники" убиравшиеся под капот, и изящно очерченные колесные арки. Интерьер 'Cuda был роскошным – удобные сидения, "пистолетная" рукоятка переключения скоростей Hurst, окрашенное под дерево рулевое колесо. На модели устанавливался специальный набор приборов Rallye с тахометром, манометром давления масла и спидометром размеченным до 150 миль/ч (241 км/ч). Покупателю на выбор предлагалось 18 броских цветов кузова с причудливыми названиями типа IN VIOLET, LEMON TWIST или VITAMIN C.

Но энергетический кризис был уже совсем рядом, поэтому дни Barracuda были сочтены. Увеличение страховых ставок и новые стандарты на содержание вредных веществ в выхлопе сделали мощные машины вымирающим видом. В 1973 году в рекламной брошюре Plymouth рядом с 'Cuda была изображена молодая пара, на руках у женщины сидел младенец. Праздник мощности и скорости закончился, и еще до начала 1975-го модельного года Barracuda была навсегда снята с производства.

Минимальная мощьность двигателся составляла 335 лошадиных сил в базовой версии и 425 у версии Hemi ‘Cuda но нужно учесть то что производители занижали заявленную мощность своих машин т.к. налог в этой стране брался не с рабочего объема, а с мощности
реальные показатели ДВИГАТЕЛСЯ хеми показывали 500 и более лошадины сил!
полная линейка из 9 двигателей выглядела так!
225 ci – рядная шестерка
318 ci - V8 - Small Block
340 ci - 4 камерный - V8 - Small Block
340 ci - 6 камерный - V8 - Small Block - AAR
383 ci - 2 камерный - V8 - Big Block
383 ci - 4 камерный - V8 - Big Block
440 ci - 4 камерный - V8 - Big Block
440 ci - 6 камерный - V8 - Big Block
426 Hemi ci - 8 камерный - V8 - Big Block

340 V8 275 л.с. @ 5000 об/мин, 340 lb-ft @ 3200 об/мин.
AAR: 340+6 V8 290 л.с. @ 5000 об/мин, 345 lb-ft @ 3400 об/мин.
383 V8 335 л.с.
426 Hemi V8 425 л.с. @ 5000 об/мин, 490 lb-ft @ 4000 об/мин.
440 V8 375 л.с. @ 4600 об/мин, 480 lb-ft @ 3200 об/мин.
440+6 V8 390 л.с. @ 4600 об/мин, 480 lb-ft @ 2300 об/мин.

ДИНАМИКА ТАКОВА 0-100Км/ч 5.7-5.9 сек и это в 1970 ГОДУ!
кстати в такие машины уже тогда устанавливава ГУР и кондиционеры!


в 1971 году! все машины с 426ci HEMI красились в оранжевый цвет и были только в кузове "Convertible
САМОЕ ГЛАВНОЕ
расход топлива: 16,7-23,8 л/100 км А-80





vovan6651
Ник в игре vovan665
MaxF Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 13:47 | Сообщение # 2 |
Эксперт
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 190
Надо будет пошарить и посмотреть, за сколько можно купить и "обнулить" такой аппарат. Из всех мускул-каров, этот и Pontiac GTO Coupe Hardtop '1965 самые любимые. Понтиак обяязательно должен быть чёрным и в версии Хардтоп, которая отличается дверями без оконных рамок.



VRS.UCOZ.COM - GTR2-GTR Evo-STCC-RACE ON
Сообщение отредактировал MaxF - Воскресенье, 15.03.2009, 13:48


maxizrossii
Ник в игре M.Rosemeyer
Клуб V.R.S.
vovan665 Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 14:01 | Сообщение # 3 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
ну это о следующее о чем я буду писать!! заодно и посмотрю!!




vovan6651
Ник в игре vovan665
Форум » Авто и мото » Американские » Plymouth 'Cuda
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Случайный скриншот
Друзья сайта
Muscle Cars Fans Russian Formula One Championship, Онлайн чемпионаты по формуле 1 tnr club H.F. Garage. Legendary Drift Team V8MOTORS NFS World Online Мульти-игровой клан Обмена контактами
Получить код
Статистика
Valid CSS!

Зарегистрированы на сайте:
Всего: 16104
Администратор: 2
Президент клуба: 1
Вице Президент клуба: 2
Модераторы: 1
Бывалых: 2
Члены клуба: 19
Пользователи: 16077

Парней: 16093
Девушек: 10
Наш опрос
Лучший, на ваш взгляд, автомобиль F класса:
Всего ответов: 28

Design by roadster [Обратная связь]

Copyright DTM Mercedes Club © 2024 |