Главная
Понедельник 10.08.2020 (09:23)
Вход
Логин:
Пароль:
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Авто и мото » Американские » Ford Granada
Ford Granada
vovan665 Дата: Среда, 20.01.2010, 12:23 | Сообщение # 1 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
Ладн после долгого перерыва начнем wink

В 1972 году на смену модельному ряду Consul/Zephyr/Zodiac приходит Granada. Автомобиль был представлен несколькими видами кузовов: двух- и четырёхдверный седан, четырёхдверный универсал Granada Turnier и двухдверная Granada Coupe с большим количеством хромированных деталей.Авто дешевой комплектации до 1975 года назывались Consul.
В сравнении с ним Granada была просто роскошной. В комплектации Ghia просторный салон сочетался с не менее изысканной начинкой: V-образный, шестицилиндровый двигатель с механически впрыском обеспечивал мощность в 160л.с.; деревянные панели, электрические стеклоподъемники и сиденья, кондиционер, люк и гидроусилитель руля, хромированная фальшрадиаторная решетка.

В базовой версии конструкторы обошлись без всяких изысков: пластиковый салон, как правило рядный двигатель объемом 2 литра.
Комплектация L предлагала гидроусилитель руля и тканевую обивку дверей. Опционально - люк на два положения.
GL отличали: велюровый салон (двери, кресла, потолок), накладка под дерево на приборной панели, тахометр, вольтметр, манометр масла, блок контрольных ламп, четыре индивидуальных плафона подсветки для каждого пассажира, центральный замок, люк, цельнометаллические бампера, широкие молдинги с блестящей вставкой, тонированные стекла. Опционально кондиционер (на 2.8), передние электростекла, дополнительная оптика.
На Granada первого поколения устанавливался 6-цилиндровый двигатель объемом от 2,3 до 3,0 л.

В 1975 году модель подверглась модернизации. Была обновлена гамма двигателей, решетка радиатора и устранены недостатки, проявившиеся за три года выпуска.
Универсал был оборудован люком, стеклоподъёмниками, и рулевым приводом с усилителем. К модельному ряду L и GL, была добавлена так называемая модель S, которая была спортивным исполнением, чтобы заменить Ford Consul GT, и имела более жёсткую подвеску, алюминиевые диски колёс, 3.0 L двигатель и спортивное рулевое колесо.
Представительская модель Ford Granada Ghia, в 1975 была оборудована алюминиевыми дисками колёс, и черной передней решеткой.

Автомобиль получил большое распространение в Европе, часто использовался в качестве такси или полицейской машины.
Granada I выпускалась до 1977 года, когда ей на смену пришло второе поколение этой модели. Главным образом изменения коснулись внешнего облика автомобиля. Новый дизайн отличался прямоугольными формами. А вот начинка практически не изменилась.
Одновременно с 2-дверным и 4-дверным седаном был начат выпуск универсала Granada II Turnier.

Так сложилось, что из-за моды на малолитражные автомобили Granada II не пользовалась большой популярностью. Её производство даже было прекращено на короткий срок, но в 1982 году автомобиль снова стал выпускаться и теперь уже предстал на суд покупателей после небольшой модернизации.Изменения коснулись, прежде всего, дизайна кузова и салона. Появились новые бамперы, пластмассовые зеркала в углах стекол, рифленая задняя оптика и некоторые другие детали. Также с 1982 года прекратили выпуск 2-дверного седана.
В 1983 появилась 5-и ступенчатая коробка передач и новый 2,5 литровый дизельный двигатель мощностью 69л.с.
На Granada II устанавливались карбюраторные и инжекторные 4- и 6-цилиндровые бензиновые двигатели объемом от 1,6 до 2,8 л.с. (от 74 до 160 л.с.), а также дизельные двигатели объемом 2,1 и 2,5 л (63 и 69 л.с.).
Силовые агрегаты работали в паре с механической или автоматической трансмиссией.
Модельный ряд состоял из следующих комплектаций 2.0 L, 2.3 L, 2.1 DL, 2.8 L, 2.8i GL, 2.8i GLS и 2.8i Ghia.
Однако технический прогресс брал свое и в 1985 на смену Granada пришел Scorpio.





vovan6651
Ник в игре vovan665
McWolf(RUS) Дата: Среда, 20.01.2010, 14:08 | Сообщение # 2 |
Экстремал
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 503
не плохая машинка :)




Ник в игре McWolf(RUS)
Клуб DTM Mercedes Club
vovan665 Дата: Среда, 20.01.2010, 14:12 | Сообщение # 3 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
норм правдо мало их осталось в хорошем состоянии sad




vovan6651
Ник в игре vovan665
roadster Дата: Четверг, 21.01.2010, 18:10 | Сообщение # 4 |
добрый)
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 729
vovan665,
Quote (vovan665)
Ладн после долгого перерыва начнем

ммм) здорово)


Оказываю поддержку через систему личных сообщений, почту или ICQ.



Vlad9646
Ник в игре bvcxz8338
Клуб DTM club
vovan665 Дата: Четверг, 21.01.2010, 18:24 | Сообщение # 5 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
да вот думаю о чем еще написать есть идеи?




vovan6651
Ник в игре vovan665
Форум » Авто и мото » Американские » Ford Granada
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Случайный скриншот
Друзья сайта
Muscle Cars Fans Russian Formula One Championship, Онлайн чемпионаты по формуле 1 tnr club H.F. Garage. Legendary Drift Team V8MOTORS NFS World Online Мульти-игровой клан Обмена контактами
Получить код
Статистика
Valid CSS!

Зарегистрированы на сайте:
Всего: 15954
Администратор: 2
Президент клуба: 1
Вице Президент клуба: 2
Модераторы: 1
Бывалых: 2
Члены клуба: 19
Пользователи: 15927

Парней: 15943
Девушек: 10
Наш опрос
Лучший, на ваш взгляд, автомобиль E класса:
Всего ответов: 37

Design by roadster [Обратная связь]

Copyright DTM Mercedes Club © 2020 |