Главная
Понедельник 10.08.2020 (09:14)
Вход
Логин:
Пароль:
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Авто и мото » Американские » Ford Capri
Ford Capri
vovan665 Дата: Среда, 12.08.2009, 22:46 | Сообщение # 1 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919

Первой моделью Ford, носящей имя Capri, была Capri Classic 1500, но эта модель давно забыта. Все помнят другой Ford Capri, что выпускался с января 1969 по 1987 гг. В 1964 появился Mustang, а в 1965 было решено разработать альтернативную машину для Европейского рынка. Так в 1969 году у Ford UK появилась достойная альтернатива Ford Mustang - Ford Capri с кузовом Coupe. Настоящее купе, двухдверное, четырехместное, заднеприводное, со смещенным назад салоном и вытянутым носом, сравнительно компактное и легкое, что и требовалось европейским эстетам с не самыми высокими доходами.
Устанавливались моторы рабочим объемом 1298 см³/50 л.с. (от Escort), 1599 см³(от Cortina) и рядный, 4-цилиндровый двигатель объемом 1996 см³/90 л.с. (от Corsair). Трансмиссия была заимствована от Cortina. В 1970 гамма силовых агрегатов пополнилась мотором V6 типа Essex, объемом 3 литра (140 л.с). Всего существовало 26 вариантов комплектации (X-pack, L-pack и R-pack).

В 1972 году произвели файслифтинг модели, внесли около 150 изменений. Начали устанавливать мотор Pinto 1600 см³.
В 1974 году выходит в свет второе поколение Capri. Машина превзошла предшественницу в габаритах, хотя во многом на нее походила. Тип кузова изменился на Hatchback (3 двери, 4 места), что делало автомобиль более практичным. Кроме того, были внесены изменения в ходовую часть. Под капотом устанавливались моторы OHC семейства Pinto (1300, 1600 и 2000 см³) и V6 Essex (3000 см³). Набор опций постоянно расширялся. Capri II выпускался только 4 года с 1974-1978.
В 1978 было представлено третье (последнее) поколение модели Capri. Обратно в купе его не превратили, но облик в целом стал куда как энергичней и даже солидней. Аэродинамика модели была значительно улучшена (Cx до 0.403, и 0.374 на Capri S). Длинный капот получил характерную выштамповку, а облицовка вместо прямоугольной оптики обзавелась модными сдвоенными круглыми (галогеновыми) фарами. На дверях появились молдинги, сзади - спойлер. Интерьер остался почти таким же, как на Capri второго поколения. Устанавливались газовые амортизаторы, на более мощных моделях усиливался стабилизатор поперечной устойчивости. Конструкция понемногу постоянно совершенствовалась, оставаясь, тем не менее, по-прежнему простой и надежной. В результате настойчивого совершенствования «классической» конструкции (мотор впереди, ведущие колеса задние, задний мост на рессорах) получились отличные результаты: хороший комфорт подвески колес, неплохая устойчивость при движении, точное рулевое управление (реечное). Как недостаток можно отметить плохую обзорность с места водителя, особенно назад.

Силовое семейство пополнилось 2,3-литровым V6, кроме того, появился и самый продвинутый двигатель — 2,8-литровый V6 с центральным впрыском. Наряду с механической 4-ступенчатой коробкой был предложен и 3-ступенчатый автомат. Удивительное дело, но при этом базовая версия все равно оснащалась 4-цилиндровым 1,3-литровым мотором. Существовали комплектации L, LS, GL, GL, S, Laser, S и Ghia.
Несомненно, для своего времени Capri выглядел ничуть не хуже именитых европейских спорткаров, однако кузову явно не хватало той рельефной проработки, той вычурной покатости форм и объемов, чем так эффектно щеголял его заокеанский брат. Автомобиль продержался на конвейере в общей сложности 18 лет. Последний Capri выпустили в 1987 году.






vovan6651
Ник в игре vovan665
Dmitrijs Дата: Четверг, 13.08.2009, 15:15 | Сообщение # 2 |
Любитель
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 95
Этот Форд так же обожаю как и Альфу Монтреал good Хоть и он из завода мощным не выходил , но он красава good cool


SPD-CLUB.UCOZ.RU


dmitrijs.tdu
Ник в игре Dmitrijs
Клуб Safe&Professional Driving CLub
Xen_OS Дата: Четверг, 13.08.2009, 16:10 | Сообщение # 3 |
Новичок
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 229
Чёт на последней видюхе он какой-то не такой.... Ещё и колесо спущено...




xen_os12
vovan665 Дата: Четверг, 13.08.2009, 16:23 | Сообщение # 4 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
те прост кажется и все они можно сказать в тюнинге поэтому может казатся что они чуть не такие)а мощбность в стандарте была 75 лошадей




vovan6651
Ник в игре vovan665
Dmitrijs Дата: Четверг, 13.08.2009, 16:41 | Сообщение # 5 |
Любитель
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 95
Quote (vovan665)
В 1970 гамма силовых агрегатов пополнилась мотором V6 типа Essex, объемом 3 литра (140 л.с).

vovan665, читай внимательнее


SPD-CLUB.UCOZ.RU


dmitrijs.tdu
Ник в игре Dmitrijs
Клуб Safe&Professional Driving CLub
vovan665 Дата: Четверг, 13.08.2009, 16:52 | Сообщение # 6 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
ну ладн даж теже самые 140 лошадок для таких машин это маловато)




vovan6651
Ник в игре vovan665
Форум » Авто и мото » Американские » Ford Capri
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Случайный скриншот
Друзья сайта
Muscle Cars Fans Russian Formula One Championship, Онлайн чемпионаты по формуле 1 tnr club H.F. Garage. Legendary Drift Team V8MOTORS NFS World Online Мульти-игровой клан Обмена контактами
Получить код
Статистика
Valid CSS!

Зарегистрированы на сайте:
Всего: 15954
Администратор: 2
Президент клуба: 1
Вице Президент клуба: 2
Модераторы: 1
Бывалых: 2
Члены клуба: 19
Пользователи: 15927

Парней: 15943
Девушек: 10
Наш опрос
Какую марку автомобилей в ТДУ вы предпочитаете?
Всего ответов: 36

Design by roadster [Обратная связь]

Copyright DTM Mercedes Club © 2020 |