Главная
Пятница 29.03.2024 (17:42)
Вход
Логин:
Пароль:
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Авто и мото » Европейские » bmw 850(ну и о 8 серии в целом)
bmw 850(ну и о 8 серии в целом)
vovan665 Дата: Пятница, 03.04.2009, 19:27 | Сообщение # 1 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
начнем!

В сентябре 1989 года купе 6-ой серии было заменено новой 8-ой серией.

В отличие от предшественника новинка не имела ни одной общей детали с 5-ой серией. Более того, новое купе по собственной номенклатуре BMW стояло выше «семерки». Но наиболее поразителен тот факт, что единственным двигателем для первых «восьмерок» стал самый мощный 12-цилиндровый M70 (модель 850i). По этой причине стандартное оснащение нового купе было намного богаче, чем седанов седьмой серии, минимальные комплектации которых оснащались 6-цилиндровыми двигателями. Цена 850i начиналась с DM 135000 (немецких марок), что выше стоимости «семерки» с тем же двигателем. Поначалу предлагались только автоматические коробки передач. Позднее появилась 6-ступенчатая механика, но покупатели все же предпочитали автоматические трансмиссии

Купе не имело центральных стоек и при открытом люке и полностью опущенных стеклах весьма напоминало кузов тарга. Таким образом, «восьмерка» могла соперничать сразу с двумя моделями основного конкурента – Mercedes-Benz CL и SL.

В 1992 году свет увидела самый мощный и дорогой представитель восьмой серии – 850CSi. Внешне модель отличалась более низким аэродинамическим обвесом и обтекаемыми зеркалами. В салоне отсутствовали задние сидения. Новинка оснащалась специально подготовленным отделением Motorsport двигателем S70. Основное отличие от M70, на базе которого он разрабатывался, было то, что S70 – 4-клапанный. Модернизированная версия этого мотора (появился надув) использовалась в суперкаре McLaren F1. Обычным автоматом 850CSi не оснащалась.

Многие считают 850CSi фактической M8. На самом деле существовал отдельный проект, однако, по описанным ниже причинам, этот автомобиль не пошел в серию.

В том же 1992-ом должна была появиться модель 830i с двигателем M60 от 5-ой серии. Такой ход баварской компании объясняется тем, что 12-цилиндровые версии плохо продавались (цена 850CSi в максимальной комплектации достигала DM 200000). Однако из-за малой для двухтонного купе мощности двигателя в серию модель не запустили. Было произведено всего 18 автомобилей.

Через 2 года модель 850i заменили на 850Ci с мотором M73 (обновленный M70). Кузов не изменился. В том же году была выпущена модель 840i с V8. Это было реакцией на падение продаж – новая модель стоила почти на DM 30000 дешевле.

В 1996-ом модель с V8 обновили. Новая 840Ci оснащалась мотором M62.

«Восьмерка» все время своего производства была самой роскошной BMW. Она оставалась намного более дорогой и технологичной, чем 6-ая серия (E24). В 1998 году прекратили производство 850CSi, а еще через год серию полностью упразднили. Через некоторое время ей на смену пришла новая «шестерка» (E63). В ее конструкции множество деталей от «пятерки» E60, в том числе и двигатели.

Этим и отличается 8-ая серия от 6-ой – она создана на базе более престижной 7-ой серии. «Восьмерка» оснащалась только топовыми двигателями, что ставило ее на ступеньку выше «семерки». Это и сгубило 8-ую серию –концепция роскошного и технологичного автомобиля для эгоиста появилась слишком рано. Эту машину покупали только для себя, для удовольствия.

Кузов
Название модели
Тип двигателя
Объем и мощность
Годы выпуска
Количество выпущенных экземпляров

850i
M70 V12
4988 куб. см 300 л.с.
1989-1994
20 048

850 CSi
S70 V12
5576 куб. см 380 л.с.
1992-1998

M8
S70 V12
550 л.с.

830i
M60B30 V8
2997 куб. см. 218 л.с.
1992
18

850Ci
M73 V12
5379 куб. см. 326 л.с.
1994-1999

840i
M60B40 V8
3982 куб. см. 286 л.с.
1994-1996

840Ci
M62B44 V8
4398 куб. см. 286 л.с.
1996-1999





vovan6651
Ник в игре vovan665
=Driver= Дата: Пятница, 03.04.2009, 20:24 | Сообщение # 2 |
The Best of The Best
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 417
самый бандитский автомобиль)))


driverss13
Ник в игре Driver666-13
vovan665 Дата: Пятница, 03.04.2009, 21:23 | Сообщение # 3 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
ну кстате тачка сама по себе крутая!!но правдо стоит дороговато!




vovan6651
Ник в игре vovan665
roadster Дата: Пятница, 03.04.2009, 23:25 | Сообщение # 4 |
добрый)
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 729
ммм, у нас в городе такая есть. 4.0 вроде


Оказываю поддержку через систему личных сообщений, почту или ICQ.



Vlad9646
Ник в игре bvcxz8338
Клуб DTM club
vovan665 Дата: Пятница, 03.04.2009, 23:41 | Сообщение # 5 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
хмммм.....




vovan6651
Ник в игре vovan665
Форум » Авто и мото » Европейские » bmw 850(ну и о 8 серии в целом)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Случайный скриншот
Друзья сайта
Muscle Cars Fans Russian Formula One Championship, Онлайн чемпионаты по формуле 1 tnr club H.F. Garage. Legendary Drift Team V8MOTORS NFS World Online Мульти-игровой клан Обмена контактами
Получить код
Статистика
Valid CSS!

Зарегистрированы на сайте:
Всего: 16104
Администратор: 2
Президент клуба: 1
Вице Президент клуба: 2
Модераторы: 1
Бывалых: 2
Члены клуба: 19
Пользователи: 16077

Парней: 16093
Девушек: 10
Наш опрос
Лучший, на ваш взгляд, автомобиль C класса:
Всего ответов: 28

Design by roadster [Обратная связь]

Copyright DTM Mercedes Club © 2024 |