Главная
Четверг 06.08.2020 (00:46)
Вход
Логин:
Пароль:
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Авто и мото » Европейские » Lamborghini.История компании,некоторые модели.
Lamborghini.История компании,некоторые модели.
InoCo Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 19:40 | Сообщение # 1 |
Профессионал
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 102
История создания компании Lamborghini.

Компания, носящая имя Lamborghini, является «дочкой» Audi и «внучкой» VW. Если говорить образно, то фирма Lamborghini по сравнению с гигантским концерном Volkswagen — это песчинка в пустыне. Но и такой совсем крошечный по современным масштабам «заводик» имеет совсем неплохие шансы на рынке, ведь он выпускает супермашины, способные развивать скорость до 350 километров в час. Конечно же, есть немало людей, называющих такие скорости безумием, и приводящих множество аргументов против немыслимого количества «лошадиных сил». Но вот уже более ста лет есть и немало фанатов Lamborghini, которые с нетерпением ждут «выхода в свет» каждой новой модели с быком на эмблеме. Кстати, бык этот не совсем бык — это телец — знак, под которым родился основатель фирмы Ферручо Ламборгини.
Тот, кто окажется в регионе Эмилия-Романья, сразу же столкнётся с тем, что так любят итальянцы-северяне: пармская ветчина и колбаса мортаделла, лазанья и тортеллини, Джузеппе Верди и Федерико Феллини. Но главное — именно здесь, в Эмиллии-Романье, находится сердце итальянского автомобилестроения. Причём, речь идёт не о городе Турине — столице автогиганта FIAT. Здесь, невдалеке от городов Модена и Болонья, выпускают машины, которые заставляют чаще биться сердца истинных автолюбителей — Ferrari, Lamborghini, Maseratti и ещё дюжина мало кому известных моделей, таких, как Osca, de Tomaso, Stanguellini, Volpini, Serenissima и другие. Эти автомобили строят, как правило, на задних дворах фирм, выпускающих гоночные машины.
Lamborghini занимает в регионе особые позиции. История создания этой фирмы интересна потому, что она возникла иначе, чем, например, Opel, выросший из велосипедного завода, или Daimler, корни которого уходят к крошечной моторной бричке. Здесь решение было принято просто. «Мы начинаем строить автомобили», — заявил Ламборгини. Баста. Понятно, что при таком подходе к проблеме «за бортом» остались экономические выкладки, решение было принято просто под давлением эмоций. К моменту принятия, пожалуй, самого важного решения в своей жизни, Ламборгини был уже богатым и известным в Италии человеком. Чем же привлекли его внимание супер-автомобили?
Одна из легенд начинается так: ранним утром жаркого лета 1962 года у входа в офис Энцо Феррари в Маранелло остановился автомобиль Ferrari 365 GT. Из него вышел Ферручо Ламборгини и направился прямо в приёмную шефа. Посетитель, бросавшийся в глаза ярко-красными — цвета Ferrari — подтяжками, объяснил секретарше, что желает поговорить с Феррари о недостатках и слабых местах его машины. Причём обсудить всё с глазу на глаз — как это принято в кругах настоящих предпринимателей. Секретарша, войдя к шефу, забыла закрыть за собой дверь, поэтому посетитель стал невольным свидетелем разговора. «Синьор Ламборгини хотел бы поговорить с Вами, — сообщила секретарша, — он ездит на Ferrari и хотел бы сделать несколько замечаний по поводу автомобиля». В ответ шеф громким и недовольным голосом спросил: «Ламборгини? Кто это такой? Объясните ему, что здесь не проходной двор. У меня нет времени для каждого клиента». «Это стало для меня настоящим ударом», — признавался позднее Ламборгини, — я тут же поспешил домой, выпил стаканчик вина, чтобы успокоиться, и в тот же день продал свой Ferrari. Негодяй Феррари ещё узнает меня!"
Говорят, что именно тогда — спонтанно — и родилась у Lamborghini идея начать выпуск спортивных автомобилей. Прежде всего, для того, чтобы досадить Феррари, его марке, ставшей символом спортивных автомобилей. Вскоре, как грибы после дождя, появились цеха, куда Lamborghini переманил от Феррари наиболее квалифицированных рабочих и лучших инженеров.
Уже через год — в октябре 1963 года на автосалоне в Турине была представлена первая модель — Lamborghini 350 GT.

Конструкторы компании внедрили ряд идей, не применявшихся ранее в автомобилестроении. Но имелось и немало недостатков. Не был додуман до конца мощный 12-ти цилиндровый мотор с двумя верхними распределительными валами на каждый ряд и с шестью карбюраторами типа Weber. Внешний вид понравился далеко не всем, да и отделка оставляла желать лучшего. Не удивительно, что в первый год было продано всего 13 таких машин. Но потом произошёл прорыв. Ламборгини стал первым автостроителем, начавшим выпуск машин с центральным расположением двигателя. Модель Miura.

Показанная в 1965 году, была оснащена 12- цилиндровым двигателем, расположенным за спиной водителя поперёк машины на специальной раме. Это необычное решение вдохновило дизайнеров, придавших автомобилю необычную, сенсационную форму. В течение шести лет было продано 800 машин модели Miura, по популярности они превзошли Ferrari.
Уже почти 40 лет публика замирает, когда представляют очередную премьеру этой марки. Этот обзор о тех Lamborghini, чьи названия красовались на заголовках журналов прошлого века, о тех Lamborghini, что до сих пор красуются в коллекционных гаражах сильных мира сего.

Некоторые модели.

Lamborghini Countach.


Популярный суперкар Lamborghini Countach выпускался на протяжении почти 20 лет: премьера состоялась в 1971-м, а последние машины были собраны в 1990-м. Прототип с индексом LP500 модели под рабочим названием «Проект 112» был представлен Lamborghini на женевском автосалоне в 1971 году. 500 — 5-литровый объем 12-цилиндрового V-образного двигателя, Longitudinale Posteriore — его продольное расположение сзади. Дизайн суперкара разрабатывал тот же человек, который пятью годами ранее разработал для Lamborghini дизайн Miura — Марчелло Гандини. Машина получилось распластанной, очень широкой, со множеством острых углов и обширных плоскостей.
Три последующих года прототип дорабатывался, чтобы стало возможно пустить его в серию. Наконец, в 1974-м прекратилось производство модели Miura SV, и серийный выпуск Lamborghini Countach стартовал. Во время тестов выяснилось, что 5-литровый двигатель прототипа перегревается из-за плохого охлаждения, поэтому товарные автомобили комплектовались моторами объемом 4 литра и мощностью 375 л.с. Вдобавок, для улучшения охлаждения, в задней части корпуса появились большие воздухозаборники. Максимальная скорость составила около 315 км/ч. Выпуск модификации продолжался несколько лет, было продано около 150 Countach LP400, многие из них до сих пор на ходу.
В 1978 году на рынке появился Lamborghini Countach LP400S, на первый взгляд, отличающийся от предшественника лишь экстерьером. На самом же деле была переработана подвеска, потому что на машины стали ставить заметно более широкую резину. Появились сначала передний, а потом и задний спойлеры, увеличивающие прижимную силу, но снижающие максимальную скорость автомобиля примерно на 15 км/ч. За последующие четыре года итальянская компания реализовала около 250 таких машин.
И все-таки, в середине 80-х 5-литровые двигатели вернулись на Countach. Цилиндры были увеличены, а степень сжатия — уменьшена, чтобы расход воздуха остался прежним, чтобы не пришлось вновь переделывать кузов. Салон начали отделывать несколько более дорогими материалами, что сказывалось на цене автомобиля не очень заметно. Модификация LP500S выпускалась Lamborghini с 1982 по 1985 годы и была продана в количестве 320 штук.

Прогресс не стоял на месте, поэтому в 1985-м решено было делать по 4 клапана на каждый цилиндр. Это было реализовано в модели Lamborghini Countach 5000QV с 5,2-литровым двигателем.
Автомобильный мир ждал, что к своему 25-летию в 1988 году Lamborghini представит новинку Diablo, но работа над этим проектом продвигалась довольно медленно. Не отметить юбилей было бы неправильно, поэтому появляется «юбилейная» модификация 25th Anniversary Countach.

Двигатель и ходовая часть ее не сильно отличаются от Countach 5000QV, а внешность заметно переработана. Часть кузовных элементов стали изготавливать из композитных материалов, опробованных на Countach Evoluzione. Новая модификация стала еще более устойчивой и безопасной. До 1990 года Lamborghini продает 660 таких автомобилей.
Lamborghini Diablo.
В конце 80-х руководство Lamborghini ясно понимало, что необходимо разрабатывать и производить новый суперкар. Countach был хорош, но за десять лет успел морально устареть. Его внешность по-прежнему оставалась броской, и при этом явственно «попахивала» прошлым. Посему, несмотря на значительные финансовые трудности (например, внедорожник LM002 из-за нехватки средств не смог участвовать в ралли Париж — Дакар), силы были брошены на разработку новейшей концепции. Итогом стало появление Lamborghini Diablo, который презентовали в Монте-Карло в январе 1990-го.

Автомобиль был полноприводным. Его двигатель V12 обладал двойным распредвалом, электронной системой впрыска топлива, в также суммарным объемом цилиндров в 5,7 литра и мощностью в 492 л.с. Максимальная скорость, которую удалось развить на Diablo — 335 км/ч. Набор предлагаемых опций был минимальным: отсутствовали ABS и электростеклоподъемники, а цена все равно впечатляла — 240 тысяч долларов. При этом, в машине не было не то что дисковой (ее устанавливали за дополнительную плату), а даже кассетной магнитолы.
В 93-м базовая модель претерпела некоторые изменения. Она получили обозначение Diablo VT (Ver. 1). Viscous Traction — «вязкостная тяга», в переводе с английского языка. В трансмиссии использовались вязкостные муфты. Визуально перемены проявились в увеличении размера воздухозаборников около задних колес, обновлении приборной панели и появлении желоба в довольно высокой крышке моторного отсека. Этот желоб позволял видеть происходящее сзади через зеркало заднего вида. В 96-м появилась модификация без крыши — Diablo VT Roadster (Ver. 1).

С 1995 по 1998 годы производилась и продавалась модификация Diablo SV (Ver.1). Sport Veloce — «быстрый, спортивный», в переводе с итальянского языка. У этой Lamborghini оставили привод лишь на задние колеса. Обновленный серийный двигатель стал развивать мощность 510 л.с. На эти автомобили ставили новую приборную панель, тормозную систему и воздухозаборники, а также настраиваемый спойлер. Немецкие мастера тюнинга из Auto König занялись доработкой модификации SV-1, и в итоге у них получился 800-сильный двигатель с двойным турбокомпрессором.

Для продажи исключительно в Европе в 1999 году выпустили ограниченную партию из 80 Lamborghini Diablo с индексом GT. Этот автомобиль знаменит тем, что продолжил традиции Lamborghini Miura и в момент выпуска являлся самой быстрой серийной машиной в мире. Он развивал 340 км/ч. Это стало возможным благодаря увеличению объема двигателя V12 до 6 литров. Изменениям вновь подвергли кузов и тормоза.

Четвертой модификацией, разработанной в 1999 году, стал Diablo GTR. Количество этих автомобилей было вдвое меньше, чем количество GT — 40. Форсированный двигатель выдавал 590 л.с. и разгонял Lamborghini до 350 км/ч.
Наконец, последняя версия Lamborghini Diablo получила индекс VT 6.0 (или же VT Ver. 3). Эти машины выпускались в 2000-01 годах. Отличия от предыдущих модификаций, в том числе и внешние, были заметны и значительны. Третье поколение автомобилей с вязкостными муфтами в трансмиссии комплектовали 6-литровым двигателем от Diablo GT.


Lamborghini Murciélago.


Двигатель V12 имеет объем 6,2 литра. Он способен развить мощность 580 л.с. при 7500 об/мин. К колесам эта мощность доводится с помощью 6-ступенчатой коробки передач. Примечательно, что подобная коробка впервые установлена на Lamborghini. Привод на все 4 колеса. Абсолютно точных данных о максимальной скорости Murciélago не существует, но она, определенно, находится на отметке выше 330 км/ч.
Особо богатые индивидуалы могут заказать себе Murcielago R-GT, который, как и родстер, начали продавать в 2004 году. Эта модификация легче базовой в полтора раза (1100 кг против 1650), а привод исключительно задний. Коробка передач секвентальная, двигатель основательно переработан, и его точные характеристики производитель не сообщает. Зато цена Lamborghini Murcielago R-GT известна — более 500 тысяч евро.

Lamborghini Gallardo.
Lamborghini Gallardo — модель итальянской компании, которая появилась на рынке в 2003 году. Можно сказать, что это суперкар-лайт, облегченная версия. Причем, вес уменьшен не сильно (1450 килограммов, тогда как Lamborghini Murciélago на 200 кг тяжелее), а вот двигатель заметно скромнее.
Силовой агрегат обладает десятью цилиндрами общим объемом 5 литров. Он способен развить мощность до 500 л.с., которые доводит до ходовой части 6-ступенчатая коробка передач. Максимальная скорость составляет «всего лишь» 310 км/ч.

Lamborghini Gallardo SE — Special Edition образца 2005 года. «Тираж» этого раритета — 250 экземпляров. Они отличаются от базовой модели полным приводом, кондиционером, новейшими системами безопасности и камерой заднего вида, необходимой при парковке. Все эти машины двухцветны, причем бамперы, контур крышки двигателя, крыша и внешние зеркала заднего вида всегда черные. Остальные кузовные детали могут быть желтыми, зелеными, оранжевыми, серыми… Крышка двигателя прозрачная, и она открывает модернизированный базовый двигатель, благодаря которому максимальная скорость автомобиля увеличивается с 310 до 315 км/ч. разгон с места до 100 км/ч у этой версии занимает 4,2 сек, тогда как у базового варианта он на 0,2 сек дольше. Gallardo SE продавались по цене около 200 тысяч долларов.

Lamborghini Gallardo Spyder.
Наконец, Gallardo выпускают и в виде открытого купе. Таковым является Lamborghini Gallardo Spyder. Его матерчатый верх складывает под крышку двигательного отсека, причем, управляют этим процессов две кнопки, расположенные на руле. Двигатель Spyder развивает до 520 л.с., это позволяет разгоняться до тех же 315 км/ч, что и на Gallardo SE.

Вот решил написать.Пишу первый раз так что особо не ругайте.Чё не так скажите исправлю.Критику принимаю совершенно спокойно.



inoko_cr
Ник в игре InoCo_CR
=Driver= Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 19:57 | Сообщение # 2 |
The Best of The Best
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 417
норм


driverss13
Ник в игре Driver666-13
InoCo Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 20:54 | Сообщение # 3 |
Профессионал
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 102
cпс)


inoko_cr
Ник в игре InoCo_CR
vovan665 Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 21:22 | Сообщение # 4 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
ну не плохо




vovan6651
Ник в игре vovan665
InoCo Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 21:28 | Сообщение # 5 |
Профессионал
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 102
vovan665, и тебе спс)


inoko_cr
Ник в игре InoCo_CR
4auhuk Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 22:02 | Сообщение # 6 |
Эксперт
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 185
молодец InoCo.
PS: 25th Anniversary Countach - ЗЛО biggrin


A1BOL1T
Ник в игре BOJI4EK
vovan665 Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 22:13 | Сообщение # 7 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
так делжать токо скорее всего это надо было в разное пихнуть




vovan6651
Ник в игре vovan665
InoCo Дата: Понедельник, 23.03.2009, 11:41 | Сообщение # 8 |
Профессионал
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 102
4auhuk,спасибо
vovan665, в следующий раз если так же буду писать пихну)


inoko_cr
Ник в игре InoCo_CR
vovan665 Дата: Понедельник, 23.03.2009, 16:43 | Сообщение # 9 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
вот вот!!если же будешь писать пихни куда надо !!дай модератору отдохнуть!




vovan6651
Ник в игре vovan665
InoCo Дата: Понедельник, 23.03.2009, 17:26 | Сообщение # 10 |
Профессионал
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 102
vovan665, создай тему для историй автокомпаний и туда пихать будем


inoko_cr
Ник в игре InoCo_CR
vovan665 Дата: Понедельник, 23.03.2009, 17:30 | Сообщение # 11 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
повторяю еще раз ето не комне вопроcы к driver и roadster!!!!




vovan6651
Ник в игре vovan665
InoCo Дата: Понедельник, 23.03.2009, 17:31 | Сообщение # 12 |
Профессионал
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 102
ок спросим


inoko_cr
Ник в игре InoCo_CR
Форум » Авто и мото » Европейские » Lamborghini.История компании,некоторые модели.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Случайный скриншот
Друзья сайта
Muscle Cars Fans Russian Formula One Championship, Онлайн чемпионаты по формуле 1 tnr club H.F. Garage. Legendary Drift Team V8MOTORS NFS World Online Мульти-игровой клан Обмена контактами
Получить код
Статистика
Valid CSS!

Зарегистрированы на сайте:
Всего: 15953
Администратор: 2
Президент клуба: 1
Вице Президент клуба: 2
Модераторы: 1
Бывалых: 2
Члены клуба: 19
Пользователи: 15926

Парней: 15942
Девушек: 10
Наш опрос
Лучший, на ваш взгляд, автомобиль F класса:
Всего ответов: 28

Design by roadster [Обратная связь]

Copyright DTM Mercedes Club © 2020 |