Главная
Понедельник 10.08.2020 (09:28)
Вход
Логин:
Пароль:
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Авто и мото » Европейские » ваз 2105 (специально для driver)
ваз 2105
vovan665 Дата: Пятница, 13.03.2009, 20:45 | Сообщение # 1 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
В 1980 г. появился первенец "второго поколения" заднеприводных автомобилей - седан ВАЗ 2105. Модель появилась в результате довольно серьезной модернизации ранее выпускаемых автомобилей ВАЗ "классической" компоновки. На базе модели 2105 чуть позже появились: "люксовый" седан ВАЗ 2107 и универсал ВАЗ 2104.
Эти модели вместе с 2105, со временем вытеснили модели "первого поколения" (за исключением 2106).
Модель ВАЗ-2105 по своему дизайну почти соответствовала европейской моде начала 1980-х. Это позволило продавать модель в ряде европейских стран еще многие годы. Хотя в Европе такие заднеприводные четырехдверные пятиместные седаны уже в 70-х годах стали сдавать позиции переднеприводным моделям.
С момента своего появления (а сейчас тем более) этот классический седан для многих автовладельцев так и не стал престижным и соответственно не стал самой массовой продукцией АвтоВАЗа. Это не помешало ему до появления переднеприводных ВАЗов считаться самой прогрессивной конструкцией. Внешне автомобиль получил спрямленные линии дизайна кузова, большие прямоугольные блок-фары спереди и сзади, алюминиевые бамперы, крылья модных тогда резаных обводов, привод распредвала ремнем, а не привычной цепью.
Система вентиляции отличается от предшествующих наличием прямоугольных дефлекторов. Заднее стекло с электрообогревом - стандартная комплектация! Блок предохранителей и реле вынесен в моторный отсек.

Салон претерпел значительные изменения: новая панель приборов, новые сиденья и обшивка дверей. Салон не очень большой - под стать всем "Жигулям", но новые материалы, подголовники передних кресел и приемлемое рабочее место водителя (водительское сиденье сдвинуто назад, что позволяет более удобно размещаться за рулем рослым водителям) производят лучшее впечатление, чем у предшественника - ВАЗ-2101. Однако, как и прежде, втроем на заднем сиденье все же тесновато. В некоторых автомобилях последних выпусков изменена электропроводка в связи с комплектацией панелью приборов от модели ВАЗ-2107.
По причине смены и упрощения электрической части, почти ежегодно проводимых заводом-производителем, у таких моделей при покупке с рук необходимо последовательно проверить работу ВСЕХ ЭЛЕКТРОПОТРЕБИТЕЛЕЙ!

Карбюраторы типа 2105 с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), который позволяет при торможении двигателем снижать уровень выбросов окиси углерода (пресловутый СО) и снижает расход топлива, монтировали на двигатели до 1985 года. Затем начали установку более простых по конструкции карбюраторов типа 21051, которые до 1987 года оснащали эконостатом. С 1986 года взамен стартера СТ-221 устанавливают стартер типа 35.3708 и дополнительное реле зажигания. Менялась и система охлаждения. Так, с 1988 года на "пятерках" (неформальное имя ВАЗ-2105 и модификаций в шоферской среде) устанавливали радиаторы с алюминиевыми сердцевинами, изготовленными из двух рядов горизонтальных алюминиевых трубок круглого сечения и охлаждающих пластин. На седанах, помимо четырехступенчатых коробок передач, с 1985 года монтировали спроектированные на их основе унифицированные пятиступенчатые типа ВАЗ-2112, а позже - типа ВАЗ-21074. Со свертыванием на АвтоВАЗе производства маломощных 1,2-и 1,3-литровых моделей двигателей в производстве осталась только самая мощная 1,5 л модификация ВАЗ-21053, комплектации которой могут значительно отличаться отделкой салона (от кожзаменителя до велюра) и др. Кроме этого следует заметить, что мелкими сериями по специальным заказам ГИБДД, МВД, ФСБ и других спецслужб выпускаются автомобили ВАЗ 21054, которые дополнительно комплектуются вторым бензобаком и вторым аккумулятором.

запчастей готова простить многие огрехи сборки и некачественные комплектующие. Управляемость "классики" на скользких зимних дорогах также давно ниже мировых требований.
Технические характеристики:
Модель - 21053
Тип кузова - седан
Количество дверей - 4
Габаритные размеры, мм:
длина - 4130
ширина - 1620
высота - 1446
Колёсная база, мм: 2424
Колея передних/задних колёс, мм: 1365/1321
Ведущие колёса - задние
Двигатель 2103
Рабочий объем двигателя, куб. см 1451
Макс. мощность, кВт (об/мин) 52,5 (5600)
Макс. крутящий момент, Нм (при об/мин) 110(3400)
Система питания - карбюратор
Число передач в КП - пять
Передаточное число глав, передачи 4,1
Максимальная скорость, км/ч 152
Время разгона с места до 100 км/ч, с. 17
Расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч 6,9
при 120 км/ч 9,5
в городском цикле 9,2
Размер шин 165/70R13, 165/80R13 или 175/70R13

Заправочные объемы, л

Топливный бак........................................................................................................................ 39
Система охлаждения двигателя (включая систему отопления салона)............................. 9,85
Система смазки двигателя...................................................................................................... 3,75
Картер коробки передач......................................................................................................... 1,35
Картер заднего моста.............................................................................................................. 1,3
Картер рулевого механизма.................................................................................................... 0,215
Система гидропривода выключения сцепления.................................................................. 0,2
Система гидропривода тормозов........................................................................................... 0,66
Передний амортизатор............................................................................................................ 0,11
Задний амортизатор................................................................................................................. 0,18
Бачок омывателей ветрового стекла и фар............................................................................. 5,0
Бачок омывателя заднего стекла............................................................................................. 2,0

Основные данные для регулировок и контроля

Зазоры в механизме привода клапанов между кулачками и рычагами
на холодном двигателе, мм:..................................................................................................... 0,15
Зазор между электродами свечи зажигания, мм
для карбюраторных двигателей.............................................................................................. 0,5-0,6 (0,7-0,8)*
для двигателей с впрыском топлива...................................................................................... 1,00 - 1,13
Свободный ход педали сцепления, мм...................................................................................... 25-35
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм....................................... 3-5
Свободный ход рулевого колеса в положении, соответствующем движению
по прямой, не более, град......................................................................................................... 5
Прогиб ремня привода генератора при усилии 100Н (10 кгс), мм........................................... 10 - 15
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя
при температуре воздуха 20-30 °С, при полной нагрузке и движении
со скоростью 90 км/час, °С , не более.................................................................................... 95
Плотность охлаждающей жидкости ТОСОЛ А-40М при 20°С, г/см*3...................................1,078 - 1,085
Плотность электолита аккумуляторной батареи 6СТ-55А при 25°С для
умеренного климата, г/см*3................................................................................................... 1,28

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕММЫ
Двигатель:
Течь масла из двигателя и КП.
Износ распределительноговала (до 1984 года).
Течь из соединений системы охлаждениядвигатели. Неисправность вакуумного регулятораопережениязажигания. Быстрый износ ремня привода распределительноговала. Дефекты водяного насоса.
Трансмиссия:
Биение карданного вала и износ дисков сцепления.
Ходовая часть:
Выход из строя передних тормозных цилиндров.
Нарушенныйсход-развал колес, люфт в подшипниках (1993-1997 гг.). Увеличенные зазоры в шарнирахрулевой трапеции (1992-1996 гг.). Неотрегулированныередукторы.
Электрооборудование:
Обрыв ремня вентилятора и выход из строя генератора. Дефекты катушки и распределителязажигания.
Отказы стеклоочистителя.
Дефекты печатных плат задних фонарей.
Кузов:
Трещины в лонжероненад мостом, в кузове у стоек и рычагов. Плохая шумоизоляция.
Поломки замков и стеклоподъемников задних дверей.
Плохая гидроизоляция кузова, щели в стыках дверей, багажника и капота. Высокорасположенная кромка багажника.
Растрескивание корпуса насоса стеклоомывателя. Коррозия и поврежденияглушителя.
Коррозия кузова «по кругу», крыши, дверей, багажной крышки, капота и перегородка моторного отсека.

На базе «пятерки» тольяттинская фирма «ВАЗинтерСервис» c 1997 года выпускает развозной пикап ВИС-2345 полурамной конструкции с трехбортовой алюминиевой платформой, на которую по заказу устанавливают пластиковый верх с подъемным задним люком или кузов типа фургон. Задняя подвеска фургона выполнена зависимой рессорной, что позволило увеличить грузоподъемность пикапа до 650 кг. Этот автомобиль - единственный отечественный конкурент ижевского «каблука» ИЖ-2717.





vovan6651
Ник в игре vovan665
=Driver= Дата: Пятница, 13.03.2009, 21:09 | Сообщение # 2 |
The Best of The Best
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 417
ШИКАРНО!!!!!!!!!!!!!!!! cool мая лапулька краснинькая)))) gamer


driverss13
Ник в игре Driver666-13
vovan665 Дата: Пятница, 13.03.2009, 21:17 | Сообщение # 3 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
я старался!!!




vovan6651
Ник в игре vovan665
КоТь Дата: Пятница, 13.03.2009, 21:19 | Сообщение # 4 |
Driver's Girl
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 127
=Driver=, ну правда немного не такая, но похоже)))


vovan665 Дата: Пятница, 13.03.2009, 22:57 | Сообщение # 5 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
все норм




vovan6651
Ник в игре vovan665
Форум » Авто и мото » Европейские » ваз 2105 (специально для driver)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Случайный скриншот
Друзья сайта
Muscle Cars Fans Russian Formula One Championship, Онлайн чемпионаты по формуле 1 tnr club H.F. Garage. Legendary Drift Team V8MOTORS NFS World Online Мульти-игровой клан Обмена контактами
Получить код
Статистика
Valid CSS!

Зарегистрированы на сайте:
Всего: 15954
Администратор: 2
Президент клуба: 1
Вице Президент клуба: 2
Модераторы: 1
Бывалых: 2
Члены клуба: 19
Пользователи: 15927

Парней: 15943
Девушек: 10
Наш опрос
Лучший, на ваш взгляд, автомобиль F класса:
Всего ответов: 28

Design by roadster [Обратная связь]

Copyright DTM Mercedes Club © 2020 |