Главная
Четверг 18.04.2024 (03:44)
Вход
Логин:
Пароль:
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Авто и мото » Европейские » Audi S6 (Audi S6)
Audi S6
JenDoz Дата: Четверг, 18.03.2010, 23:42 | Сообщение # 1 |
Экстремал
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 509
Я всегда спешу. Едва выпив чашечку кофе, я выбегаю из дома, на ходу перебирая в голове планы на сегодня. Дел, как обычно, целая куча — надо съездить в одно место на встречу, потом в другое на переговоры, затем в третье и так далее… Быть там, тут и здесь, почти в одно и то же время. Как сделать всё и никуда не опоздать — не знаю. Но надо, даже если ради этого мне придётся разорваться на части. Я подхожу к припаркованной Audi S6, залезаю внутрь и завожу мотор. «А сегодня, похоже, всё успею», — только и смог подумать я, как меня вдавило в кресло, и автомобиль унёсся за горизонт.

Когда-то, в былые времена, разгоном до «сотни» за 5,2 секунды могла похвастать не каждая Ferrari. Сейчас такими характеристиками обладает мой автомобиль, здоровенный седан бизнес-класса — Audi S6. С виду — обычный пафосный автомобиль, типичный обитатель парковок возле новеньких офисных комплексов. В таких любят ездить, развалившись на заднем диване, чиновники и бизнесмены. Я проверил — сидеть сзади на самом деле неплохо, но кайф автомобиля не в этом. Внешние отличия от A6 — в деталях, самая яркая из которых — светодиодные габариты спереди. Но стоит нажать на педаль газа посильнее, как вы оказываетесь на работе на 20 минут раньше времени. Если пробок не будет, конечно.

Впрочем, Audi S6, в отличие от первых сумасшедших «снарядов» Audi типа RS2 или RS4, уже не пытается казаться тихим и мирным семейным автомобилем, купленным в беспроцентный кредит сроком на пять лет. Не знаю, насколько правильным будет называть внешность S6 скромной. Никакая она не скромная. Но, всё же, очень S6 похожа на обычные «шестёрки», которые A6, — выглядит дорого, но не очень-то спортивно.
Впрочем, это даже плюс. Коллеги, которых мне надо было с утра встретить в аэропорту, не заметили в моём автомобиле ничего необычного. Когда мы загружали чемоданы в багажник, их не насторожили ни большие колёса, ни четыре выхлопных патрубка (иной тюнинговый ВАЗ похвастает и не такими «ремусами»). Сиденья с мощной боковой поддержкой и отделанный карбоном салон тоже не вызвали подозрений. Но когда они увидели спидометр, размеченный до 300 км/ч, то, кажется, почувствовали что-то неладное — все быстро пристегнулись и начали расспрашивать меня о машине.


Отличий, выдающих S6, не так уж много. Оно и понятно, ведь это даже не самая экстремальная «шестёрка» — на подходе RS6.

Не знаю, кому из инженеров Audi пришла в голову мысль поставить под капот S6 мотор V10 от Lamborghini, пусть переделанный — с возросшим до 5,2 литров рабочим объёмом и дефорсированный до 435 «лошадей». Если раньше, когда не слишком сведущие в автомобилях люди начинали спрашивать меня, что такое S6 и RS6 (у которых проблем с количеством сил тоже не было), приходилось долго рассказывать, то теперь всё проще. Достаточно одной фразы: «С мотором от Lamborghini», — и всё понятно. Впрочем, можно просто показать им, как она разгоняется.


Внутри S6 ничем не напоминает суперкар.

Если нажать газ до упора, то к рёву мотора присоединится ещё и хор кричащих пассажиров. Главное — не поседеть самому, когда через несколько секунд глянешь на спидометр. Ускорение фантастическое! Но разгон до «сотни» в этом автомобиле — не главное, как бы он ни впечатлял. Вот когда едешь со скоростью километров эдак 160 в час по шоссе, нажимаешь педаль, а тебя вдавливает в кресло так, будто на спидометре 60 — вот это действительно нечто.

Но свой истинный нрав автомобиль покажет, как только вы загоните рычаг КПП в нижний угол — туда, где кроваво-красным нарисована буква «S». Перед тем, как вы это сделаете, обязательно убедитесь, что кроме вас в машине никого нет. Иначе для пассажиров поездка превратится в серьёзное испытание. Малейшее прикосновение к педали газа — и автомобиль совершает резкий рывок, отпускаешь — машина тормозит двигателем. Это заставляет пассажиров постоянно то биться головой о подголовник, то повисать на ремнях безопасности. И так — при малейшем, подчёркиваю, малейшем нажатии на педаль газа. Разбушевавшаяся коробка отвечает на любое прикосновение к акселератору мгновенным сбросом пары передач, а вся мощь двигателя V10 тут же передаётся на колёса. Без задержек, огромным и невероятно мощным рывком.
Нет, это вам не воспитанный Mercedes-Benz CL500, который при схожем уровне динамики ни за что не сделает больно своим седокам. Audi S6 с коробкой, переведённой в спортивный режим, — это настоящий варвар. Но только для пассажиров. А для водителя все эти рывки — не дискомфорт, а часть тонкого, практически интимного общения с автомобилем. Ревущий зверь Audi S6 буквально предугадывает мои желания. Коробка, такое ощущение, переключается не в такт движениям ног — кажется, что она читает мои мысли! «Автомат» не ограничивает меня ни в чём — отклики просто моментальные, и нет никаких преград между мотором и скоростью. А ведь есть ещё и ручной режим с подрулевыми переключателями скоростей…

В повороты S6 вваливает столь охотно, что поначалу не верится, что едешь на тяжёлом седане с мотором, свисающим над передней осью. Шины до последнего цепляются за покрытие, а система полного привода quattro позволяет открывать газ на полную ещё до апекса. Кстати, «заряженная» версия Audi подверглась серьёзным изменениям — в нормальном состоянии крутящий момент между передней и задней осями распределяется не симметрично, а со смещением назад на 60%. Что, отчасти, помогает побороть недостаточную поворачиваемость, неизбежную при такой, как у S6, компоновке.
А под какой аккомпанемент всё это происходит! Если раскрутить мотор до предела, то кажется, что наступил апокалипсис. Мощнейший рык, вылетающий из четырёх выхлопных труб S6, сотрясает землю и заставляет дрожать окна домов. А когда на маховик обрушивается неудержимый поток из 540 Ньютон-метров крутящего момента, салон наполняется гулом и вибрациями, а автомобиль приседает на бок.

Но этого безумного оркестра не боишься, наоборот, хочется слушать его снова и снова. Поэтому, если меня спросят, бывает ли такое, что хочется ехать на S6 спокойно, отвечу — нет! Даже в глухой пробке я постоянно ставил коробку на нейтраль и давил на газ, чтобы вновь послушать этот дьявольски прекрасный ансамбль из десяти цилиндров и четырёх духовых. И, да простят меня читатели, на этот раз я не смогу сказать, как играет аудиосистема Bose на Audi S6 — не знаю! Да и зачем она, когда есть такое? И, скажите мне, как после звука этого двигателя, после этого ускорения, можно бороться с искушением, ударом впечатать педаль газа в пол, как только в потоке появляется хотя бы небольшая брешь? Да невозможно это. А на крайний случай припасена ещё и система стабилизации.

И вся эта ярость прячется не под сверхлёгким карбоновым монококом какого-нибудь суперкара. Audi S6 — это седан бизнес-класса. Он не для того, чтобы по выходным «вышивать» по гоночной трассе или горному серпантину (хотя это запросто!) — на нём надо каждый день ездить на работу в деловом костюме.





jendoz26061991
Ник в игре JenDoz26061991
Клуб DTM Mercedes Club
BriaN Дата: Пятница, 19.03.2010, 09:45 | Сообщение # 2 |
Good RaceR
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 460
вначале я подумал это ты про себя пишешь biggrin

классно написал. happy





Ник в игре Brian_pk4ever
Клуб DTM club
kruz2shtern Дата: Пятница, 19.03.2010, 16:51 | Сообщение # 3 |
Modder
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 486
он скучный... даже в игре он скучный. вот вам:

к черту машины для бизнесменов!!!
во каким должен быть автомобиль! biggrin





Ник в игре kruz2shtern
Клуб Elite DTM Club [3-ий состав]
JenDoz Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 23:58 | Сообщение # 4 |
Экстремал
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 509
kruz2shtern, зря ты так говоришь. Ты просто ее полный потенциал не можешь раскрыть. smile




jendoz26061991
Ник в игре JenDoz26061991
Клуб DTM Mercedes Club
kruz2shtern Дата: Понедельник, 22.03.2010, 10:53 | Сообщение # 5 |
Modder
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 486
Просто ее полный потенциал тонет в коженном салоне и безликом облике.
Двигатель от Ламборджини, внешность от рыбы, салон с кожанным диваном... Идеальное сочитание для деловых людей не ценящих в автомобилях уникальность и калоритность.. Его просто не за что любить. Его можно лишь изредка ценить..




Ник в игре kruz2shtern
Клуб Elite DTM Club [3-ий состав]
JenDoz Дата: Понедельник, 22.03.2010, 11:04 | Сообщение # 6 |
Экстремал
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 509
Ну не знай, не знай. Я бы себе такую купил для езды на дачу biggrin




jendoz26061991
Ник в игре JenDoz26061991
Клуб DTM Mercedes Club
kruz2shtern Дата: Понедельник, 22.03.2010, 11:08 | Сообщение # 7 |
Modder
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 486
Для езды на дачу на видео есть просто офигенный автомобиль.. По всем параметрам wink




Ник в игре kruz2shtern
Клуб Elite DTM Club [3-ий состав]
JenDoz Дата: Понедельник, 22.03.2010, 11:14 | Сообщение # 8 |
Экстремал
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 509
Я уже на ней проехал около 1000 км и она не перестает меня удивлять. На серпантине эта Audi ведет себя великолепно, так как управляймость и тормоза у нее на высшем уровне. Да и на прямой она не даст себя в обиду, 530 лошадей дают о себе знать smile Едешь на S6 и расслабляешься, наслаждаешься пейзажами за окном и только чуть слышно как за окном завывает ветер и работает V10. Для бизнес класса это просто напросто подходящий автомобиль из класса E.




jendoz26061991
Ник в игре JenDoz26061991
Клуб DTM Mercedes Club
Sunabouzu Дата: Понедельник, 22.03.2010, 11:43 | Сообщение # 9 |
Мастер слова
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 550
Quote (kruz2shtern)
Просто ее полный потенциал тонет в коженном салоне и безликом облике.
Двигатель от Ламборджини, внешность от рыбы, салон с кожанным диваном... Идеальное сочитание для деловых людей не ценящих в автомобилях уникальность и калоритность.. Его просто не за что любить. Его можно лишь изредка ценить..

А зачем тебе вычурный автомобиль? Этот создан для того, чтобы на нем ездить на деловые поездки и как авто на каждый день. Полный привод не даст спасовать перед бездорожьем. Тут я имею ввиду лишь отсутствие асфальта, а не метровый брод через реку или болото. Двигатель V10 создан для удовлетворения своих амбиций как гонщика и надирания задницы мажорам и стритсракерам, которые прилепили огромное крыло на багажник своих машин и возомнили о себе не бог весть что. Эдакий волк в овечьей шкуре.


Ник в игре D_(DTMclub)
Клуб DTM Mercedes Club [3-ий состав]
kruz2shtern Дата: Понедельник, 22.03.2010, 11:56 | Сообщение # 10 |
Modder
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 486
Тот же Х5 сможет не меньше. А если еще и Кайен взять - так там и база от Tuareg'а - ему и брод не страшен, и все остальные "рамсы" бизнесмена останутся..

Если чесно, я вообще класс этих бегающих диванов для бизнесменов недолюбливаю. Не за что. Не привлекают. Ни капли страсти. Одна практичность...

Quote
"It's good, It's save, It's well build..."

И все..

Добавлено (22.03.2010, 11:56)
---------------------------------------------
Созданный маркетологами для определенной группы покупателей, с написанными на бумажке параметрами и опциями что бы удовлетворить потребности среднестатистического 50-летнего успешного дельца..

ни капли души. Механический помощник решающий задачи по пунктикам с немецкой педантичностью и немецким акцентом.
Это не плохо. это скучно.





Ник в игре kruz2shtern
Клуб Elite DTM Club [3-ий состав]
Sunabouzu Дата: Понедельник, 22.03.2010, 12:09 | Сообщение # 11 |
Мастер слова
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 550
Посмотрим что ты скажешь о таких автомобилях лет через 20. happy


Ник в игре D_(DTMclub)
Клуб DTM Mercedes Club [3-ий состав]
kruz2shtern Дата: Понедельник, 22.03.2010, 12:13 | Сообщение # 12 |
Modder
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 486
Посмотрим.. happy
Истинно верю что романтика во мне останется. Хотя я ведь и сейчас не против того что для жизни они приспособлены лучше любых других. Просто любить надо другие машины. А эти - ценить..




Ник в игре kruz2shtern
Клуб Elite DTM Club [3-ий состав]
JenDoz Дата: Понедельник, 22.03.2010, 19:25 | Сообщение # 13 |
Экстремал
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 509
Это машина сделана для людей с толстыми кошельками и которым нужен комфорт+скорость+управляймость= Audi S6




jendoz26061991
Ник в игре JenDoz26061991
Клуб DTM Mercedes Club
Sunabouzu Дата: Понедельник, 22.03.2010, 20:35 | Сообщение # 14 |
Мастер слова
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 550
JenDoz, ты не прав. Эта машина сделана для скупердяев. Богатых скупердяев, но это не важно... Может быть его кошелек и толстый, но там не хватает на машину, которая действительно быстро ездит и хорошо управляется. Ему жалко покупать 2 машины, его карман это не потянет. Ему надо все сразу и чтобы недорого и чтобы машина была на каждый день и на выходных можно было поотжигать. Автомобиль не может вместить в себя комфор, скорость и управляемость одновременно, значит что-то где-то урезано. Вам бы хотелось покататься на кастрированном автомобиле?


Ник в игре D_(DTMclub)
Клуб DTM Mercedes Club [3-ий состав]
kruz2shtern Дата: Понедельник, 22.03.2010, 20:58 | Сообщение # 15 |
Modder
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 486
Sunabouzu, 5+. Хоть кто-то меня понял и выразил это совершенно сдругими словами.. happy




Ник в игре kruz2shtern
Клуб Elite DTM Club [3-ий состав]
Форум » Авто и мото » Европейские » Audi S6 (Audi S6)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Случайный скриншот
Друзья сайта
Muscle Cars Fans Russian Formula One Championship, Онлайн чемпионаты по формуле 1 tnr club H.F. Garage. Legendary Drift Team V8MOTORS NFS World Online Мульти-игровой клан Обмена контактами
Получить код
Статистика
Valid CSS!

Зарегистрированы на сайте:
Всего: 16107
Администратор: 2
Президент клуба: 1
Вице Президент клуба: 2
Модераторы: 1
Бывалых: 2
Члены клуба: 19
Пользователи: 16080

Парней: 16096
Девушек: 10
Наш опрос
Какой Ваш любимый тип гонок?
Всего ответов: 62

Design by roadster [Обратная связь]

Copyright DTM Mercedes Club © 2024 |