Главная
Понедельник 10.08.2020 (09:20)
Вход
Логин:
Пароль:
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Авто и мото » Европейские » Alfa Romeo Montreal
Alfa Romeo Montreal
vovan665 Дата: Понедельник, 03.08.2009, 12:42 | Сообщение # 1 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
Прототип был построен давним партнером «Альфы» — Bertone. Компания в то время находилась в кризисе и как могла старалась привлечь на фирму новые заказы (их количество стало уменьшаться, после того как Alfa занялась самостоятельными разработками в собственном Centro Stile). Концепт Bertone 67 года был просто красивым манекеном — техническая начинка, в частности 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель Alfa Romeo Giulia Sprint GT, не соответствовала классу авто. Но выглядел автомобиль просто потрясающе!С названием, кстати, определились не сразу — на Expo'67 концепт кроме лейблов Alfa Romeo не имел никакого обозначения. Оптимальный вариант лежал на поверхности, да и не заведено в Alfa «заморачиваться» с именами (достаточно вспомнить Alfasud — «южная альфа» — которая была названа по месту расположения завода). К тому же, с подачи прессы по всему миру автомобиль уже был известен как The Montreal.

Автор дизайна кузова Montreal — Марчелло Гандини. Среди его работ — такие шедевры, как Lamborghini Miura, Countach & Diablo, Alfa Romeo Carabo, Maserati Quattroporte IV, Bugatti EB110 и BMW 5 E12. Именно Гандини, кстати, определил в свое время дизайн БМВ на многие годы вперед концептом BMW 2200ti Garmisch (1970г.). Так что неслучайно БМВ и Альфы 70-х так похожи. Но особенно авторский почерк Гандини прослеживается в паре Montreal — Miura. Если взглянуть на эти два автомобиля, то можно найти немало общих черт. Это и длинный «горбатый» капот, и характерный изгиб подоконной линии, и, конечно, «реснички» передних фар и прорези воздухозаборника на задней стойке. Безусловно, самое интересное в дизайне Montreal — решение передней светотехники. Четыре круглых фары задвинуты глубоко под наплывающий сверху капот и наполовину прикрыты полупрозрачными «ресничками». «Реснички», кстати, окрашивались либо в цвет кузова, либо в черный; убирались они автоматически при включении фар. На прототипе «ресничек» было по паре с каждой стороны, в серийном же варианте их объединили. В целом, передняя часть серийной Alfa Romeo Montreal выглядит более агрессивно и лаконично.
При взгляде на Montreal сбоку внимание привлекает характерная подоконная линия. «Как у Ferrari Enzo!» — скажете вы, но на то время это было решение ala Miura. Еще более необычно выглядели 6 полосок воздухозаборника на задней стойке — одна из фирменных «фишек» маэстро Гандини.
Обращает на себя внимание и необычная конструкция дверных ручек — они были лишены привычного хвата и замаскированы. На серийном автомобиле от этого нестандартного решения откажутся (чтобы вспомнить о нем спустя 30 лет при разработке Alfa 156).

Интерьер Montreal — настоящая квинтэссенция классического альфовского стиля. Утопленные в раздельные колодцы приборы, трехспицевый деревянный руль и лаконичное торпедо создавали спортивную атмосферу, как и положено интерьеру настоящего итальянского GT. Глубокие «ковши» кожаных кресел, тонкие штрихи из полированной стали и гоночная схема переключения передач только усиливали «cuore sportivo».
Серийная версия была подготовлена довольно быстро, и уже 12 марта 1970 года Alfa Romeo Montreal дебютировал на автосалоне в Женеве. Если изменения в дизайне по сравнению с прототипом были минимальными, то в техническом плане это был совершенно иной автомобиль. Под капотом скрывалась главная новинка: 2,6-литровый V8 от суперкара Alfa Romeo 33 Stradale (именно с этой моделью «Альфа» громко вернулась в мир автоспорта). Естественно, двигатель был немного дефорсирован — под капотом Montreal он выдавал 220 л. с. (в оригинальном варианте для 33 Stradale мощность составляла все 350 «лошадок»). Его характерные особенности:
8 цилиндров расположены под углом 90 градусов, объем 2593 куб. см.
Блок двигателя выполнен из легкого сплава.
Коленвал сделан из кованой стали, а шатуны — из сплава вольфрама.
Система смазки с сухим картером.

Сейчас, спустя 40 лет после премьеры, можно сказать смело: двигатель у итальянских инженеров получился превосходный! Это был один из лучших V8 своего времени, по техническому уровню не уступавший аналогам от Lamborghini или Ferrari. Вариантов трансмиссии был только один — ?5-ступенчатая механика производства ZF (использовалась также на Aston Martin DBS). Останавливать мчащийся Montreal были призваны вентилируемые дисковые тормоза.
Заводским спортивным подразделением Autodelta (не путать с британской Autodelta, которая занимается тюнингом Alfa Romeo) в 1973году была выпущена версия Montreal с 3-литровым мотором, мощностью 370 л. с. В открытую продажу эта версия так и не поступила, хотя было выпущено несколько машин для участия заводской команды в кузовном чемпионате. Из-за неудач пилотов гоночных успехов Montreal так и не достиг, и в итоге проект был свернут. Но все же, как минимум один из этих нескольких 3-литровых Montreal сохранился до наших дней.

Несмотря на отличный дизайн и продвинутую техническую начинку, традиционно слабый маркетинг Alfa Romeo поставил крест на популярности Montreal. В течение 7 лет производства не было попыток ни провести рестайлинг, ни оснастить машину еще более мощным двигателем (для Alfa это не составило бы особого труда). В результате, за 7 лет производства было выпущено 3917 автомобилей. На самом деле, производство кузовов прекратили еще в 1974, годом позже были свернуты и остальные производства.





vovan6651
Ник в игре vovan665
Dmitrijs Дата: Суббота, 08.08.2009, 15:28 | Сообщение # 2 |
Любитель
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 95
Красавец и зверюга! cool


SPD-CLUB.UCOZ.RU


dmitrijs.tdu
Ник в игре Dmitrijs
Клуб Safe&Professional Driving CLub
vovan665 Дата: Суббота, 08.08.2009, 15:37 | Сообщение # 3 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
да ксажелению у этой модели не удачно слжилась судьба sad




vovan6651
Ник в игре vovan665
Форум » Авто и мото » Европейские » Alfa Romeo Montreal
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Случайный скриншот
Друзья сайта
Muscle Cars Fans Russian Formula One Championship, Онлайн чемпионаты по формуле 1 tnr club H.F. Garage. Legendary Drift Team V8MOTORS NFS World Online Мульти-игровой клан Обмена контактами
Получить код
Статистика
Valid CSS!

Зарегистрированы на сайте:
Всего: 15954
Администратор: 2
Президент клуба: 1
Вице Президент клуба: 2
Модераторы: 1
Бывалых: 2
Члены клуба: 19
Пользователи: 15927

Парней: 15943
Девушек: 10
Наш опрос
Лучший, на ваш взгляд, автомобиль C класса:
Всего ответов: 28

Design by roadster [Обратная связь]

Copyright DTM Mercedes Club © 2020 |