Главная
Четверг 28.03.2024 (16:45)
Вход
Логин:
Пароль:
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Авто и мото » Европейские » Ferrari 575 Maranello
Ferrari 575 Maranello
vovan665 Дата: Пятница, 31.07.2009, 17:14 | Сообщение # 1 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
Модель Ferrari 575M Maranello – это 2-дверный двухместный спортивный автомобиль класса Gran Turismo, который был выпущен итальянской автомобильной компанией Ferrari в 2002 году. Этот спорткар пришёл на смену прежде выпускаемой модели Ferrari 550 Maranello.

Двигатель V12 для Ferrari 575M Maranello был позаимствован у предшествующей модели 550 Maranello, но без изменений, конечно, не обошлось. Его рабочий объём был увеличен с 5.5 литра до 5.75 литра, что позволило увеличить его мощность на 30 л.с.. Теперь она составляла 515 л.с. при 7520 об/мин (у Ferrari 550 Maranello 485 л.с. при 7000 об/мин). Однако прибавка в мощности не обошлась без изменений относительно компрессии – она была увеличена до 11.0:1 и повторной настройки системы управления двигателем Bosch Motronic.
Что касается трансмиссии, то здесь было предложено два варианта. В базовой комплектации, как и полагается такому классу автомобиля, устанавливалась 6-ступенчатая механическая коробка передач. А вот предложенный в качестве опции вариант весьма порадовал покупателей. По желанию клиента, 6-ступенчатая трансмиссия оснащалась электрогидравлическим сцеплением и возможностью как автоматического, так и полуавтоматического переключения передач. Такая система была подобна тем, что используется в Формуле 1. Кстати, само переключение передач в полуавтоматическом режиме осуществлялось при помощи подрулевых лепестков, что полностью создавало ощущение, что ты находишься за рулём гоночного болида. Стоит отметить, что подобная трансмиссия была впервые предложена для автомобиля класса GT.

Эксплуатационные характеристики спортивного автомобиля Ferrari 575M Maranello относительно скорости и динамики разгона также не могли не радовать. Максимальная скорость спорткара составляла 327 км/ч, что на 7 км/ч больше, чем у его предшественника 550 Maranello. Это был первый автомобиль Ferrari с передним расположением двигателя, максимальная скорость которого превышала 200 миль в час. Разгон же до 97 км/ч при стандартной механической коробке передач занимал 4.25 секунды, а при установке трансмиссии «F1» на 0.5 секунды меньше.
Что касается подвески, то спорткар оснащался адаптивной системой, которая контролировала состояние дороги и автоматически изменяла жёсткость подвески. То есть если неровностей на дороге стало больше, то подвеска соответственно становится мягче и начинает их «проглатывать».
Внешних же отличий 575M Maranello имел не так уж много. К основным изменениям стоит отнести: обновлённый передний бампер и новые ксеноновые передние фары с поверхностью вокруг них в цвет кузова. В качестве опции предлагались 19-дюймовые колёсные диски.

А вот в интерьер автомобиль получил новый. Приборная панель, обивка дверей, а также более аккуратный центральный тоннель – всё было спроектировано заново. Стоит заметить, что покупатели часто переделывали многие элементы интерьера по своему желанию. Так наиболее популярным изменением была замена стандартных сидений на спортивные ковши с 4-точечными ремнями безопасности.
В 2004 году Ferrari 575M Maranello была предложена со специальным пакетом опций и носила названием 575 GTC. Этот пакет включал в себя: большие керамические тормозные диски (впервые использовались на Ferrari с двигателем расположенным спереди), более низкую посадку, усовершенствованные рулевое управление и подвеску, пересмотренную выхлопную систему, окрашенные тормозные суппорта с эмблемами «Brembo Carbon Ceramic», 19-дюймовые колёсные диски и специальные шины Pirelli P Zero Corsa.

В январе 2005 года на автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена модель Ferrari 575M, выпуск которой был весьма ограничен, в кузове с открытым верхом - Berlinetta (кабриолет). Она получила название Ferrari 575M Superamerica. Автомобиль оснащался уникальной складной прозрачной жёсткой крышей с электроприводом, которая как бы откидывалась назад. Её уникальность заключалось ещё и в том, что, благодаря электрохромной технологии, прозрачность стекла могла быть изменена, регулируя тем самым уровень света поступающего в кабину (было доступно 5 вариантов оттенка). Мощность двигателя по сравнению с версией в кузове купе возросла до 540 л.с.. Для кабриолета были также доступны оба варианта трансмиссии и пакет опций GTC.

В 2006 году производство спорткара Ferrari 575M Maranello (как и Ferrari 575M Superamerica) было прекращено, а на его место пришла модель под названием Ferrari 599 GTB Fiorano.





vovan6651
Ник в игре vovan665
Dmitrijs Дата: Понедельник, 03.08.2009, 11:11 | Сообщение # 2 |
Любитель
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 95
Одна из самых красивых Феррари за 90-ые годы good


SPD-CLUB.UCOZ.RU


dmitrijs.tdu
Ник в игре Dmitrijs
Клуб Safe&Professional Driving CLub
ColdSnipeR_52 Дата: Понедельник, 03.08.2009, 23:46 | Сообщение # 3 |
Профессионал
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 129
ф 50 вот истиная красатулка


g.c.s.-sniper666
Ник в игре BraBuS_152_[RUS]
Fernando[RUS] Дата: Вторник, 04.08.2009, 20:37 | Сообщение # 4 |
Новичок
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 36
А вот эта красивее

Добавлено (04.08.2009, 20:37)
---------------------------------------------
Только это 550





fernando79rus
Ник в игре Fernando[RUS}
vovan665 Дата: Среда, 05.08.2009, 01:48 | Сообщение # 5 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
а вот эта вообще жжжет!




vovan6651
Ник в игре vovan665
ColdSnipeR_52 Дата: Среда, 05.08.2009, 19:11 | Сообщение # 6 |
Профессионал
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 129
вот это и ниипёт!


g.c.s.-sniper666
Ник в игре BraBuS_152_[RUS]
Форум » Авто и мото » Европейские » Ferrari 575 Maranello
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Случайный скриншот
Друзья сайта
Muscle Cars Fans Russian Formula One Championship, Онлайн чемпионаты по формуле 1 tnr club H.F. Garage. Legendary Drift Team V8MOTORS NFS World Online Мульти-игровой клан Обмена контактами
Получить код
Статистика
Valid CSS!

Зарегистрированы на сайте:
Всего: 16104
Администратор: 2
Президент клуба: 1
Вице Президент клуба: 2
Модераторы: 1
Бывалых: 2
Члены клуба: 19
Пользователи: 16077

Парней: 16093
Девушек: 10
Наш опрос
Какими средствами общения через интернет вы пользуетесь?
Всего ответов: 26

Design by roadster [Обратная связь]

Copyright DTM Mercedes Club © 2024 |