Хоть этот мануал и был сделан для игры Айон, он работает одинаково со всеми онлайн-играми, у меня связь НАМНОГО лучше стала, собственно вот. Метод:
1. пуск - выполнить - regedit
2. ищем там HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\
3. ищем там интерфейс по которому у вас работает интернет, если не в курсе то делаем следующий шаг во всех
4. правой кнопкой в поле справа, там создать строчку DWORD, называем ее TcpAckFrequency потом правой кнопкой на ней, изменить, ставим шестнадцатиричную галочку, и пишем значение 1
5. Перезагружаемся
Как это работает?
Значение TcpAckFrequency определяет частоту отправки TCP/IP подтверждающего сообщения. Если значение равно 2, TCP/IP будет отправлять подтверждение после 2 принятых сегментов или после принятия 1 сегмента и отсутствия второго сегмента на протяжении 200 миллисекунд.
Если значение равно 3, TCP/IP отправляет подтверждение после приема 3 сегментов, или после приема 1 или 2 сегментов и отсутствии последующих сегментов на протяжении 200 миллисекунд.
И так далее.
Если вам требуется сократить время ответа за счет удаления задержек отправки подтверждений TCP/IP, задайте это значение равным 1.
В таком случае TCP/IP будет немедленно отправлять подтверждение для каждого сегмента.
Если ваши соединения используются в основном для передачи крупных объемов данных и задержка в 200 миллисекунд несущественна, имеет смысл увеличить это значение для снижения дополнительной нагрузки отправки подтверждений.
Ну а если мелкие, такие как пакеты AION то лучше поставить немедленное.
-----------
Результат.
Плюсы: У меня лично игровой пинг уменьшился в 3 раза. В игре команда /пинг показывает 170-250 в городах. Лагов, откидываний стало реально меньше, дисконекты почти прекратились.
Минусы: На 5-10% возросла потеря пакетов, что было ожидаемо, серфинг интернета стал чуть хуже.