По предварительным данным, Mercedes довёл до ума электрогидравлическую тормозную систему SBC (Sensotronic Brake Control), от использования которой отказались во время рестайлинга нынешней «ешки». SBC «горячей» версии дополнят карбонокерамическими тормозными дисками.
Новейший Е-класс не спешит избавляться от камуфляжных отрепьев. Теперь на Нюрбургринге появилась «заряженная» версия E 63 AMG. Передний бампер с развитыми воздухозаборниками, четыре патрубка выхлопной системы, небольшой дорожный просвет — по всему видать, машина с огоньком!
На тестах уже замечены гости: за рулём E 63 AMG засветились знаменитый финн Мика Хаккинен и ветеран туринга Клаус Людвиг. Принимают участие в доводке? Скорее всего, мерседесовцы просто хвастаются перед отдельными VIP-персонами и дразнят шпионеров. Хотя авторитетное мнение ещё никому не мешало.
Мика Хаккинен с 1991 по 2001 год гонялся в Формуле-1. За этот период финн дважды становился чемпионом (1998 и 1999), одержал 20 побед в гонках и 26 раз стартовал с поул-позиции. Слева на фотографии — 59-летний Клаус Людвиг, трёхкратный победитель 24-часовой гонки в Ле-Мане и многократный чемпион кузовной серии DTM.
Время официальной информации пока не пришло, но предполагается, что «атмосферник» V8 6.2 на новой «ешке», собранный вручную на заводе в Аффальтербахе, будет развивать свыше 500 сил. Время разгона до первой сотни не должно быть больше четырёх с половиной секунд.
Версия Mercedes-Benz E 63 AMG, скорее всего, будет оснащаться семиступенчатым «роботом» AMG Speedshift — самой свежей из мерседесовских разработок в области трансмиссий. Машину должны показать на будущий год во Франкфурте. Не исключено, что у Е-класса будет и более мощная версия.
drive.ru
|