Меня вот сильная ненависть гложит ко всяким чиновникам и правительству, которые яякобы заботятся и поддерживают дороги и автомобильную индустрию в России. Больше всего страховщики и чиновники-дорогостроители. Первые просят немалые деньги за то, что потом они будут отнекиватся от выплат. Вторые получают на постройку и ремонт дорог немалые суммы (например постройка 1 км дороги в России стоит дороже чем в Германии, хотя качество говорит об обратном).
Ещё налог на двигатели и растаможка.
Это не совсем про авто, но на эти выводы меня натолкнуло изучение сумм, которые придётся заплятить за лошадиные силы хоть и мощного, но старого авто.
Например я хотел купить и довести до "нулёвого" состояния М5 (Е34), чтобы был оригинал и без всякого тюнинга. Двигатель у этого авто 315 лошадок. Немалый, но не всегда обязательно топать и это на любителя. Авто не особо дорогое и можно найти тысяч за 350. Но проблема в дурацком налоге. По новым тарифам машина обойдётся больше 45 тысяч в год (если двигатель мощнее 250 л. с., то за каждую коняшку придётся платить 150 р.). А вот за что - непонятно. Потому же принципу приходится с некоторой грустью смотреть на объявления о продаже других мощных авто, таких как Порше 964, 993, Мускул-кары, Ауди РС2.
Теперь буду искать Мерседес 190 Косворт, благо у него 204 лошади и его двигло обойдётся в 12 240 (60 рублей за конягу). Немало, но значительно дешевле. При этом, тоже классика, быстрый седан. Или попробую раздобыть АМГ-шный Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II с 235 л.с. На картинке как раз Эволюшн. Косворт очень похож, но без крыла.