Дата: Пятница, 19.03.2010, 01:29 | Сообщение # 1 |
Экстремал
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 509
Здесь обсуждаем следующую сходку. Дата: 20.03.2010 Время начала: 21.30 МСК Место сбора: Салон Aston Martin Тип: Чемпионат Режим: ВЕТЕРАН. Скоростной режим: до 300км/ч Класс автомобилей: E
Следующее предложение к проведению субботней сходки: Чемпионат.
Автомобили: 1.Nissan 350Z Nismo R-Tune Power: 3й тюнинг-пакет 2.Pontiac GTO: 3й тюнинг-пакет 3.Ford Mustang GT Coupe: 2й тюнинг-пакетОбязательна смена автомобиля после каждого заезда! Автомобиль на квалификации и на заезде для одной трассы должен быть один! для каждой трассы выбирайте свой автомобиль. каждому придется прокатиться на всех трех машинах. Последовательность проведения:I. квалификция - игроки проезжают круг последовательно друг за другом, организатор (Kruz2shtern) засекает время, за которое каждый участник проехал круг, записывает и формирует позиции на старте. Помошник организатора едет за учавствующим в квалификации игроком и следит, чтобы тот не съезжал с трассы и не срезал. Время организатора засекает любой другой из игроков. Игроку срезавшему назначется перезаезд или прибавляется к квалификацтонному времени 15 сек за каждый съезд с трассы всеми 4мя колесами. II. Заезд - игроки занимают позиции в соответствии с результатами квалификации,проведенной для данной трассы - чем меньшее время квалификационного заезда - тем лучше его позиция на старте. На старте позиции формируются в шахмотном порядке. Вторая машина встает за 10 метров от второй и на 2 корпуса левее, третья- за 10 метров от 2й на 2 корпуса правее, и т.д. По результатам Заезда игроки зарабатывают баллы: 1е место - 10 баллов 2е место - 8 баллов 3е место - 6 баллов 4е место - 4 балла 5е место - 3 балла 6е место - 2 балла 7е место - 1 балла 8е место - 0 баллов Заезд едем аккуратно, организованно, без подрезаний и выкидываний с трассы. За каждое срезание поворота во время заезда у игрока отнимается 2 очка из результата заезда за каждый съезд с трассы всеми 4мя колесами внутрь поворота, или игрок слетевший с дороги пропускает сзади едущего соперника и отстает от него минимум на 20м и снова возвращяется в игру, не теряя очков на финише.. Если игрок был намеренно вытолкнут с трассы, 2 балла снимается так же и у вытолкнувшего или вытолкнувший, пропускает вытолкнутого.. Трассы:1 трасса - трек 5 кругов. 2 трасса - остров Форда 5 кругов. 3 трасса - Пальмовая аллея 3 круга. Место встречи:Салон Aston MartinВремя на разогрев и прывыкание к автомобилю даваться не будет! Готовьтесь заранее! все заезды производятся в режиме свободного заезда, группой из 8ми человек, предварительно изолировавшись. ____________________________ правила подготовил Kruz2shtern
Результаты чемпионата:
1. JenDoz
10
8
1
19
2. BriaN
6
10
10
26
3. McWolf(RUS)
-
-
-
0
4. Kruz2shtern
8
2
4
14
5. Mrc_9109
4
4
6
14
6. roadster
3
6
8
17
7. Dalnoboishik
1
3
2
6
8. R0lF
2
1
3
6
Настоятельно прошу это сообщение не редактировать, либо обращаться ко мне. (roadster)
Сообщение отредактировал JenDoz - Воскресенье, 21.03.2010, 02:10
Дата: Суббота, 20.03.2010, 14:55 | Сообщение # 31 |
Экстремал
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 509
На трассе будем очень аккуратны и вежливы. kruz2shtern, а что с машинами решили. Для каждой трассы своя или участник сам выбирает? Мы вчера об этом с тобой разговаривали, помнишь? Мне кажется эти соревнования пройдут очень интерестно и весело, и самое главное не победа, а участие. Я тоже за перенесение сходки на 21.30
Дата: Суббота, 20.03.2010, 15:06 | Сообщение # 33 |
Мастер слова
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 550
Quote (JenDoz)
а что с машинами решили. Для каждой трассы своя или участник сам выбирает?
Для участия в сореновании надо прикупить 3 автомобиля (если их нет) и затюнинговать. Будьте внимательны с тюнингом. Не на все автомобили допускается ставить третий пакет тюнинга. Форд тюнингуем вторым пакетом тюнинга от форда. В салине затюнинговывать нельзя! Для каждой трассы надо подобрать наиболее подходящий автомобиль по своему усмотрению. 1 трасса - 1 автомобиль. Смена автомобилей на каждой трассе обязательна, повторы запрещены. На каком автомобиле ехать - решаете самостоятельно.
Дата: Суббота, 20.03.2010, 21:14 | Сообщение # 34 |
Modder
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 486
Sunabouzu, хочется верить что с голосовым чатом все это будет в разы проще. сразу на месте все выясним и склок на форуме постараемся не устраивать. и так же легко на месте подкорректируем и переиграем..
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 14:14 | Сообщение # 38 |
Мастер слова
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 550
Погоди немного, клубный чемпионат будет. Я только придумаю как это все замутить. Посмотрим сколько желающих появится поучаствовать и на каких автомобилях. Что касаемо сходки, то подвели очень сильно сервера. То что хотели устроить так и не получилось, а написанные правила если честно сказать не соблюдались. Я это пишу не в качестве претензии, а в качестве критики на будущее. А что касаемо самих заездов, то мне катастрофически не везло. На треке я был вытолкнут и допустил два досадных разворота. Сказалась полностью отключенная помощь в вождении, поэтому поведение автомобиля стало для меня несколько обескураживающей неожиданностью. На Острове Форда был неаккуратен за что и поплатился, и на Пальмовой Аллее постигла та же участь причем буквально перед самым финишем. Ну что ж, будем совершенствоваться дальше.
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 14:44 | Сообщение # 39 |
Экстремал
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 509
Sunabouzu, на Пальмовой Алее не только тебя постигла неудача. Надо посмотреть какие еще есть гонки по кругу и поискать где побольше кругов. Да уж правила некоторые не соблюдались. Как я понял не надо в этих гонках агресивно ехать, если человек вышел на обгон, то лучше пропустить его, а то можно вместе с ним или даже только одному сойти с трассы.
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 15:19 | Сообщение # 40 |
Мастер слова
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 550
А тебе обязательно нужен круг? Есть чУдная прямая на 195 километров вокруг острова. Или можно прокатиться 71 километр по его диаметру. Есть пару кругов километров на 40, но они практически без извилин. Это будет просто валилово по прямой. Ладно бы трафик был, но к сожалению он будет отсутствовать.
если человек вышел на обгон, то лучше пропустить его, а то можно вместе с ним или даже только одному сойти с трассы.
Вот смотри как я оказался последним на треке. Такого места я от себя вообще не ожидал. Тягаться с понтиаками было практически бессмысленно, т.к. по предварительным тестам наиболее худшие результаты были показаны мной именно на ниссане. Но именно на треке отставание ниссана было наименьшим. Поэтому я решил заявить именно его. Предварительные заезды показали что можно рассчитывать на приезд где-то в середине пелотона, но не выше. Дан старт. Загорелись зеленые огни и... Евгений глохнет прямо передо мной. Упираюсь в него, т.к. деваться уже некуда дожидаюсь пока он заведется и тронется в путь. Стартую за ним. Понтиак влегкую уходит от ниссана на прямой и вот я уже еду в гордом одиночестве последним по треку. Следующие несколько поворотов мне удалось пройти очень удачно и я догнал роадстера. Через пару поворотов обходил его уже на корпус, но в правом ухе отчетливо было слышно жужжание его японской коробочки. Впереди самый крутой и самый медленный поворот трека. Я нахожусь на внешней траектории, начинаю оттормаживаться и понимаю что роадстер явно поздно тормозит и поворот ему поможет пройти только чудо. Мне деваться уже некуда. Если продолжу тормозить и не начну поворачивать улечу на обочину, если начну поворачивать то 100% получу удар в бочину. Оставляю внутреннюю траекторию поворота открытой в надежде на чудо и пытаясь снизить проценты со 100 до 99. Но все получилось как и было задумано. Получаю удар, заправляя роадстера в поворот а сам выкатываюсь на обочину. Вспоминаю о кнопке восстановления и жму на нее. Вот тут я пожалел, что у моего руля 2,5 оборота от упора до упора. Машина восстанавливается, но не стационарно, как я привык, а на ходу. Руль вывернут. Пытаюсь исправить оплошность, но уже поздно. Машину ставит поперек трассы. Жму кнопку снова и... наступаю на те же грабли второй раз, но уже в другую сторону. Когда я снова поехал в нужном направлении соревноваться уже не было смысла.