Главная
Суббота 20.04.2024 (00:27)
Вход
Логин:
Пароль:
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Авто и мото » Японские » Subaru Impreza
Subaru Impreza
vovan665 Дата: Вторник, 07.04.2009, 20:21 | Сообщение # 1 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
Первое поколение Subaru Impreza в модификации седан и универсал дебютировало в 1992 году. Позже, в 1994-м, небольшим тиражом стали выпускать эксклюзивные Impreza с кузовом-купе. Автомобиль занял пустующую нишу между Subaru Legacy и Subaru Justy. Поначалу перед авторами проекта Impreza стояла одна задача - сделать такую серийную машину, которая бы стала надежной "базой" для участия, и возможно, для победы в мировом чемпионате по ралли WRC. Благодаря стараниям проектировщиков автомобиль получился ярким и необычным, и именно эта сверх-индивидуальность явилась той козырной картой, которая позволила Subaru Impreza утвердиться на рынке и завоевать признание покупателей.

Стильный дизайн кузова отлично смотрится и по сей день. Интерьер довольно аскетичный, в основном из-за обилия пластика, но качество сборки и подгонки материалов перекрывает этот недостаток. Салон не слишком просторный, но эргономика водительского места близка к идеальной. Impreza позиционировалась не просто как семейный автомобиль, а как автомобиль со «спортивным уклоном». При весьма приемлемой стоимости, модель способна подарить водителю массу удовольствия от активного вождения. Impreza, которая потрясающе устойчива на прямой и в повороте, обладает великолепной разгонной и тормозной динамикой, дарит водителю ощущение его безграничного взаимопонимания с автомобилем и дорогой.

Три комплектации – переднеприводная Impreza с двигателем объемом 1,5 л./90 л.с., полноприводная с мотором объемом 1,6 л./102 л.с., а также полноприводная с двигателем 1,8 л./115 л.с. – полностью удовлетворяли потребности людей, приобретавших Subaru Impreza для семейного пользования. На выбор: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат».

В тоже время параллельно развивалась категория Impreza WRX, оснащавшаяся двухлитровым турбированным двигателем мощностью 155 л.с. и 4WD, направленная на любителей спортивной езды. По сравнению с базовой моделью Impreza, на WRX устанавливали более широкие низкопрофильные шины, улучшенные тормоза и усиленную подвеску. Передние и задние колёса оснащались вентилируемыми дисковыми тормозами. Полная масса автомобиля составляла 1220 кг. Подвеска экстремальной версии намного жестче, чем на гражданских модификациях, но она и намного прочнее. А отсутствие комфорта компенсируется потрясающей управляемостью и устойчивостью на запредельных скоростях.

По мере развития модели произошел отказ от семейных комплектаций, в которые входили Impreza с двигателями 1,8 и 1,6 л. На смену им пришли модели с двухлитровым двигателем. Что касается надежности, то и здесь Impreza вас не разочарует, так как все агрегаты достаточно выносливы. Кузовам почти не страшна коррозия, потому что они оцинкованные.

До 1999 года не было проведено ни одного полного изменения модельного ряда Subaru Impreza, имел место лишь частичный рестайлинг кузова. В 2000 году состоялся дебют второго поколение этого превосходного автомобиля.
Impreza WRX в кузове седан стали комплектовать турбированным двигателем мощностью 250 л.с. и двигателем с естественным типом впуска мощностью 155 л.с.

Для настоящих фанатов этой марки была также в 2000 году выпущена Subaru Impreza WRX STi с 4-цилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем марки EJ20. Он развивал 280 л.с. при крутящем моменте в 38.0 кг/м. Эта машина комплектовалась 6-ступенчатой механической коробкой передач с близкими передаточными числами. Система полного привода «состояла» из центрального дифференциала и вискомуфты дифференциала повышенного трения (Limited Slip Differential). Subaru Impreza WRX STi была обута в 16-дюймовые шины. Большой интеркулер, независимая подвеска, тормозная система Brembo и т.д. обеспечивали автомобилю отличные ходовые характеристики.

В 2001 году появилась раллийная модель Subaru WRX STi Type RA Spec C. Она отличалась легким весом, что позволяло развивать 280 л.с. при 39.2 кг/м. В 2002 году автомобиль претерпел очередное малое обновление модельного ряда, и, разумеется, Impreza в версии STi стала только лучше. Двигатель был доработан: повысился крутящий момент. Кроме этого машину в комплектации Spec C «обули» в 17-дюймовую резину и оснастили системой полного привода с электронным управлением.

Второе поколение в свою очередь можно условно разделить на две версии: дорестайлинговую и пострестайлинговую. Они отличаются между собой лишь в мелочах, а самой кардинальной перелицовке подвергся передок Impreza, точнее, передняя оптика. Дело в том, что в 2002 году от заводской раллийной команды Subaru поступил ряд претензий по поводу «стильных кругляшей» передних фар. Форма такой оптики не позволяла разместить в себе гоночные лампы-прожекторы для лучшего освещения трассы на скоростных участках с плохой видимостью. Также были серьезные недовольства по аэродинамике передка. Пожелания были приняты, над машиной основательно поработали специалисты Subaru, установив вместо «кругляшей» новые не менее стильные блок-фары, да подправив аэродинамику передка.

Вообще, техническая начинка двух поколений Impreza практически не отличается, модификации остались почти те же, только изменив свое название. А что касается типов двигателей, коробок передач, геометрии подвески — все это передалось от старого новому поколению лишь с небольшой модернизацией. Это касается и типов кузова.

Летом 2006 года в Японии начались продажи третьего поколения Subaru Impreza. Автомобиль стал чуть крупнее предшественника (колесная база увеличилась на 95 мм) и лишился кузова универсал. Для Европы (значит, и для России) будут предлагаться исключительно пятидверные хэтчбэки на новом шасси с горизонтально-оппозитными бензиновыми двигателями объемом 1,5 л (110 л. с.) и 2 л (140 л. с.). В США, наоборот, Impreza продается только с кузовом седан. Хэтчбэк в базовой комплектации имеет задний спойлер и на 165 мм короче седана. Новая конструкция задней подвески позволила сделать багажник более глубоким, а, соответственно, объемным.
«Заряженная» версия S-GT, более известная в Европе под именем WRX, будет оснащаться турбомотором объемом два литра, мощностью в 250 л. с.

Агрегат рабочим объемом 2,5 литра значительно доработали: количество вредных выбросов существенно удалось сократить. Этот атмосферный двигатель с верхним расположением распредвала получил новую систему впуска, а также каталитический нейтрализатор нового типа.

Любой двигатель сочетается либо с пятиступенчатой механикой, либо с шестиступенчатым автоматом. Топовая версия Импрезы получит новую шестиступенчатую механическую КПП. Также как предшественник и все другие модели Subaru, новинка получила фирменный симметричный привод на все колеса.

Третье поколение Impreza продемонстрировало глобальную стандартизацию автомобилей Subaru, которые сочетают в себе три основных направления, во-первых, стильный и эмоциональный дизайн, во-вторых, легкость в эксплуатации, в-третьих, техническую надежность.

Внешность новой Impreza изменилась радикально. Зауженная и растянутая решетка радиатора, прищуренные фары. Передняя часть отдает чисто азиатским дизайном: чувствуется, что к машине приложили руку тойотовские «умельцы».

По сравнению с моделью предыдущего поколения, у новой Impreza еще больше понижен центр тяжести за счет соответствующего расположения двигателя. Разработана полностью новая задняя подвеска на двойных поперечных рычагах. В большинстве комплектаций устанавливается система динамической стабилизации автомобиля (VDC).

В базовой комплектации новый Subaru Impreza оснащается двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, а также надувными шторками. На все версии устанавливается травмобезопасный при столкновении педальный узел.

Сегодняшнее поколение линии WRX – Subaru Impreza WRX STI Limited 2007 приобрело большее изящество внешних линий, особенно это отразилось на передней части авто и заднем спойлере. Теперь Subaru Impreza WRX красуется на дисках Enkei, заменивших ВВS, но оставшихся в прежнем 17-том размере. В техническом плане, Impreza WRX STI Limited 2007 оснащена 6-ти ступенчатой КПП и турбированным 2.5-литровым DOHC двигателем мощностью в 293 л.с. при 6000 об/мин, и максимальным вращательным моментом 4400 об/мин.

Сейчас появилась информация о том, что Subaru готовит первую в истории модель с дизельным двигателем, которой станет Impreza. Дебют планируется на 2008 год.

Автомобиль получит оппозитный двухлитровый дизельный двигатель мощностью 170 лошадиных сил. Impreza с таким мотором, как и ее модификации с бензиновыми агрегатами, будет оснащаться фирменной «симметричной» системой полного привода.

немного о модификациии Subaru Impreza WRX

Subaru Impreza WRX, также известная как WRX (Rex), - это тупбированная версия полноприводного автомобиля Subaru Impreza. WRX выпускается в кузове sedan и wagon.
Subaru Impreza WRX была представлена в 1992 году в Японии и чуть позже в Австралии и Европе, и уже тогда была оснащена турбированным двигателем flat-4 объёмом 2 литра (позже 2.5 литра). В сравнении со стоковой Subaru Impreza, WRX имел более широкие диски с низкопрофильной резиной, более совершенную тормозную систему и подвеску.

Subaru Impreza WRX STI – это наивысшая модификация модели Subaru Impreza, производимая японским авто производителем Subaru.
В начале 1980-тых при концерне Subaru было создано Subaru Tecnica International (STI) подразделение с целью координировать развитие в направлении FIA World Rally Championship и другой спортивной деятельности марки. С развитием концерна подразделение берётся за разработку Subaru Impreza WRX – полноприводного авто с турбированным двигателем.

Subaru Impreza WRX на ралли

В 1995, 1996 и 1997 на самом престижном мировом ралли World Rally Championship высшую награду среди конструкторов занимает команда World Rally Impreza благодаря STi. Так же, Колин МакРей в 1995, Ричард Бёрнс в 2001 и Питер Зольдберг в 2003 выигрывают на Subaru Impreza WRX STI то же ралли.

Subaru Impreza WRX - первое поколение

Subaru Impreza WRX, дебютировавшая в ноябре 1992 года, была заряжена до 240 л/с (177kW). Уже первое поколение WRX красовалось на 15-дюймовых дисках. Передние и задние колёса оснащались вентилируемыми дисковыми тормозами. Полная масса автомобиля составляла 1220 кг. В продажу, так же, вы ходит версия Subaru Impreza WRX Type RA, адаптированная для участия в гонках. Эта версия Impreza WRX была лишена таких элементов комфорта, как кондиционер и радио. Так же, в авто отсутствовала антиблокировочная система тормозом.WRX Type RA имел те же технические характеристики, однако масса автомобиля была снижена до 1170 кг. Subaru Impreza WRX Type RA имела индивидуальный спортивный руль от Nardi, на 3 спицы, обтянутый кожей.

Subaru Impreza WRX сегодня

Сегодняшнее поколение линии WRX – Subaru Impreza WRX STI Limited 2007, представленное на нью-йоркском автошоу. Внешне автомобиль приобрёл большее изящество внешних линий, особенно это отразилось на передней части авто и заднем спойлере. Теперь Subaru Impreza WRX красуется на дисках Enkei, заменивших ВВS, но оставшихся в прежнем 17-том размере. В техническом плане, Impreza WRX STI Limited 2007 оснащена 6-ти ступенчатой КПП и турбированным 2.5-литровым DOHC двигателем мощностью в 293 л.с. при 6000 об/мин, и максимальным вращательным моментом 4400 об/мин.

Subaru Impreza WRX завтра

5ого июня этого года в Японии была проведена презентация будущего поколения линии Impreza - Subaru Impreza 2008. Этот пятидверный хэтчбек ожидает выпуска в трех вариациях: 15S, 20S и спортивной S-GT (известный в Европе как WRX). Subaru Impreza15S и 20S будут оснащены атмосферными бензиновыми двигателями объемом 1,5 л (мощностью 110 л.с.) и 2,0 л (мощностью 140 л.с.) соответственно.

Однако любителям автомобиля Subaru Impreza WRX не стоит разочаровываться, что новое поколение будет мене мощным, по сравнению с предыдущим. В скором будущем нас ожидает так же Subaru Impreza WRX 2008 седан, под капотом которого будет установлен оппозитный 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 225 лошадиных сил.





vovan6651
Ник в игре vovan665
vovan665 Дата: Вторник, 07.04.2009, 20:21 | Сообщение # 2 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
ну как???




vovan6651
Ник в игре vovan665
Xen_OS Дата: Среда, 08.04.2009, 17:24 | Сообщение # 3 |
Новичок
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 229
Айс)))




xen_os12
vovan665 Дата: Среда, 08.04.2009, 17:48 | Сообщение # 4 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
))))




vovan6651
Ник в игре vovan665
M@}{ Дата: Пятница, 10.04.2009, 06:45 | Сообщение # 5 |
Профессионал
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 115
Ваще круто! Молор.
good


a777mp93rus Дата: Четверг, 23.07.2009, 15:23 | Сообщение # 6 |
Стрит рэйсер
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 48
Машинка шикарная...
разница межды обычной и WRX версией в 12100 $


Ник в игре a777mp93rus
jastin1992 Дата: Среда, 19.05.2010, 07:36 | Сообщение # 7 |
Заглянувший
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 5
у нас мужик купил 555 как у коли макрейна двигу так ее перебрал поставил 2 турбины и у нее мощность 1463 л.с


V1RuS Дата: Среда, 19.05.2010, 16:32 | Сообщение # 8 |
Экстремал
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 259
Quote (jastin1992)
1463 л.с

Что то мне это не верится! Преувеличиваешь ты!
У самой быстрой машины мира и то 1001 л.с!




BJIADITOS
Ник в игре VJIADITOSIK52
Клуб DTM Mercedes Club [3-ий состав]
t34 Дата: Среда, 19.05.2010, 22:42 | Сообщение # 9 |
Эксперт
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 241
V1RuS неее это не самый большой двиг)




danil5054
Ник в игре danil(m505tc37rus)
Клуб DTM Mercedes Club
V1RuS Дата: Среда, 19.05.2010, 22:56 | Сообщение # 10 |
Экстремал
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 259
t34, я знаю что есть больше, но это уже что-то другое!
Я не помню как наз-ся smile




BJIADITOS
Ник в игре VJIADITOSIK52
Клуб DTM Mercedes Club [3-ий состав]
JenDoz Дата: Среда, 19.05.2010, 23:07 | Сообщение # 11 |
Экстремал
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 509
Хорошая машина конечно, но для поездок по городу не купил бы ее. Жесткая она больно!!!




jendoz26061991
Ник в игре JenDoz26061991
Клуб DTM Mercedes Club
Форум » Авто и мото » Японские » Subaru Impreza
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Случайный скриншот
Друзья сайта
Muscle Cars Fans Russian Formula One Championship, Онлайн чемпионаты по формуле 1 tnr club H.F. Garage. Legendary Drift Team V8MOTORS NFS World Online Мульти-игровой клан Обмена контактами
Получить код
Статистика
Valid CSS!

Зарегистрированы на сайте:
Всего: 16107
Администратор: 2
Президент клуба: 1
Вице Президент клуба: 2
Модераторы: 1
Бывалых: 2
Члены клуба: 19
Пользователи: 16080

Парней: 16096
Девушек: 10
Наш опрос
Какой тип коробки передач вам нравится больше?
Всего ответов: 25

Design by roadster [Обратная связь]

Copyright DTM Mercedes Club © 2024 |