Главная
Пятница 29.03.2024 (15:08)
Вход
Логин:
Пароль:
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Авто и мото » Японские » Japan Car
Japan Car
SanyaGol Дата: Понедельник, 09.03.2009, 21:08 | Сообщение # 1 |
Заглянувший
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 3
Honda Civic Type R 1 (EK9)

Официальный дебют 1-го поколения Honda Civic Type R состоялся в 1997 году. Именно тогда Honda Civic в кузове хэтчбек впервые примерил гордо звучащее Type R и всей своей сущностью доказывал, что достоин разделять философию R с, уже тогда существовавшими, Integra и NSX.

Honda Civic Type R EK9 1999 г.в.


Хотя кузов Honda Civic Type R такой же как и у остальных хэтчбеков Honda Civic идентифицировать его было не так уж и сложно. Первое, что бросается в глаза, это логотип Honda на красном фоне и наклейки Type R под молдингами. Больше того, Type R выделялся еще 15-дюймовыми дисками Enkei и аэродинамическим обвесом с антикрылом в стандартной комплектации. Что касается салона - руль Momo со встроенной подушкой безопасности, красные сидения Recaro, титановый наболдажник ручки КПП, карбоновые вставки на приборной панели, алюминиевые накладки на педали - все это в стандартной комплектации.

Honda Civic Type R 1

Период выпуска - 1997 - 2000
Модель двигателя - B16B
Разгон до 100 км/ч - 6,7 сек.
Максимальная скорость, км - 232
Мощность, л.с/об.мин - 185 @ 8200
Крутящий момент, Нм/об.мин - 160 @ 7500
Вес, кг - 1030/1070

Сердцем первого Civic Type R выступал небезызвестный атмосферник B16B, объемом 1.6 литра и системой газораспределения DOHC VTEC. Максимальная мощность этого мотора достигала 185 л.с. при 8200 оборотах в минуту. Это 115,6 л.с. на каждый литр рабочего объёма – рекорд даже по сегодняшним меркам среди серийных моторов без турбонаддува, объемом 1.6 литра.

В целях улучшения жесткости для шасси EK9 использовался особый вид сваривания. В 1999 году (период рестайлинга) в автомобиле появились, отсутствовавшие до этого, CD плеер, электропривод зеркал и стекол, кондиционер, центральный замок с кнопкой на брелке и центральная панель, выполненная из карбона.

1-ое поколение Type R производили только на заводе Honda в Японии и были ориентированы только для внутреннего рынка. Соответственно встречаются они только с правым расположением руля и являются самыми редкими представителями Civic Type R. Именно по этой причине рыночная стоимость такого экземпляра составляет порядка $15-$17 тыс - и это в лучшем случае.

Добавлено (09.03.2009, 19:45)
---------------------------------------------

Honda Civic Type R 2 (EP3)

В 2001 году параллельно со сменой поколения модели Honda Civic появился 2-ой Civic Type R. Построенный на базе хэтчбека 7-го поколения и в то же время значительно отличавшийся от него дополнительными кузовными деталями новый Civic Type R нес на себе переосмысленную пулеподобную аэродинамическую форму. Вкупе с «обвесом» и 17-дюймовыми легкосплавными дисками Civic Type R все также идентифицируется шильдиком Honda на красном фоне и боковыми наклейками.

Honda Civic Type R EP3 2004 г.в.

В салоне все атрибуты Type R на лицо – ковшеобразные спортивные сидения, установленная на щитке алюминиевая рукоятка переключения скоростей, алюминиевые накладки на педали, вставки из полированного алюминия и другие привычные для Type R детали. Все это гарантирует не только характеристики гоночного автомобиля, но и соответствующий внешний облик.

Теперь о самом главном. Легендарную серию двигателей B16 сменили новые двухлитровые моторы K20. На Civic Type R устанавливали K20A2 (K20A). Совершенно новый с технологической точки зрения мотор выдавал уже 200 безнаддувных сил. Мотор получил новую интеллектуальную систему газораспределения DOHC i-VTEC, систему VTC и электронную дроссельную заслонку drive-by-wire. Именно благодаря этим новинкам мощность и крутящий момент стали доступны в гораздо более широком диапазоне оборотов. Так, максимальный крутящий момент в 193 Нм выдается уже при 5600, а мощность 200 л.с. достигается на 7400 оборотах в минуту

Honda Civic Type R 2

Период выпуска - 2001 - 2005
Модель двигателя - K20A2 (K20A)
Разгон до 100 км/ч, сек. - 6,8 / 6,4 (до /после рестайлинга) - 6,6 / 6,2
Максимальная скорость, км - 235 235
Мощность, л.с/об.мин - 200 @ 7400 (215 @ 8000)
Крутящий момент, Нм/об.мин - 193 @ 6000 (202 @ 7000)
Вес, кг - 1199/1190

Новый двигатель агрегатировался новой 6-ти ступенчатой трансмиссией, которая, как и коробка предыдущего поколения Civic Type R имеет сближенные передаточные числа и короткие ходы переключателя, что дает ощутимое преимущество в разгоне и максимальной скорости.

К сожалению, конструкция шасси EP3, на котором построен 2-ой Honda Civic Type R, была упрощена — передняя двухрычажная подвеска по компоновочным соображениям уступила место стойкам Макферсона. Cзади - полузависимая балка.

Производство нового Honda Civic Type R было перебазировано на завод в Суидоне, Англия. Их собирали только там вне зависимости от рынка предназначения. Кстати, существовали две четкие разновидности Type R – Honda Civic Type R для европейского рынка (EDM) и Сivic Type R для японского (JDM).

Европейский вариант более приближенный к городским реалиям, японский – быстрее. Honda Civic Type R для Европы не имеет самоблокирующегося дифференциала повышенного трения (LSD), в отличие от японского близнеца. И это далеко не единственная разница между ними. Версия Civic Type R для японского рынка, отличалась еще настройками ECU, другими передаточными числами коробки передач и более «злыми» распределительными валами, благодаря чему мощность составляла 215 л.с против европейских двухсот.

В 2004 году в период рестайлинга инженеры Honda, кроме внешних косметических изменений подвергли изменению и техническую часть Civic Type R. Для Европы и для японского рынка автомобиль убыстрили - облегченный маховик (4.7 кг), измененные синхронизаторы в коробке передач и другие тонкости позволили разгоняться рестайлинговому Civic Type R на 0,4 секунды быстрее.


Добавлено (09.03.2009, 19:47)
---------------------------------------------

Honda Civic Type R 3(FD2, FN2)

В 2007 году запущено в производство 3-е поколение автомобилей Honda Civic Type R. С этого момента в двух различных форм-факторах. Для европейского рынка Type R был представлен на базе хэтчбека, для японского и азиатсого рынков – в седане.

Honda Civic Type R 3

Период выпуска - 2007 - 2010
Модель двигателя - K20Z3 (K20A)
Разгон до 100 км/ч, сек. - 6,6/6,3
Максимальная скорость, км - 235/241
Мощность, л.с/об.мин - 201 @ 7800/225 @ 8000
Крутящий момент, Нм/об.мин - 193 @ 5600 (215 @ 6100)
Вес, кг - 1267/1270

FN2

Выпускают трехдверку Civic Type R на заводе Honda в Суиндоне, Англия. Там же, где делали ее предшественницу. Созданный на базе, нашумевшего космическим дизайном, хэтчбека 8-го поколения европейский Civic Type R не растерял гоночный дух и вместе с тем стал более дружественным к городским условиям (в нём появились климат-контроль, датчик дождя и т. д.)

Honda Civic Type R FN2 2007 г.в.

Значимых изменений в технической части автомобиля не было. Двухлитровый двигатель 2.0 i-VTEC достался по наследству от предыдущего поколения, однако и его хондовцы все-таки переработали — добавили для снижения вибраций балансирные валы (которые, по словам инженеров, отняли 5 л.с.) и переписали программы управления двигателем в целом и системой i-VTEC в частности. Благодаря этому автомобиль стал менее дерганным, ход стал более плавным. Любители марки не оценили этого, т.к. пропал ярко выраженный знаменитый подхват после 5500. Хотя более плавный ход на низких оборотах в городских условиях весомый аргумент в пользу этого новшества.

Главная передача шестиступенчатой «механики» и у европейца и у японца стала «короче» (5,06 против 4,76), а дифференциал остался свободным — Type R имеет «самоблок» только на японском рынке.

К сожалению, подвеска осталась упрощенной. Этот недостаток хондовцы решили компенсировать другим способом. Колея задних колес стала шире на 20 мм, клиренс понижен на 15 мм. Также смещен вниз центр тяжести и улучшено распределение веса по осям. Колеса 225/40 R18 и 300 мм тормозные диски дополняют картину.

FD2

На японский и азиатские рынки Type R был представлен в кузове 4-дверного седана. Различий у последнего с европейским Type R кроме форм-фактора достаточно много.

Honda Civic Type R FD2 2007 г.в.

Японская модель обладает мощностью 225 л.с. при 8400 оборотах против европейской версии со 201 л.с. при 7800 об.мин. В стандартной комплектации для японского Civic Type R предусмотрен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (Helical LSD), 4-х цилиндровые дисковые тормоза Brembo и колеса размерностью 225/40 R18. В лучшую сторону отличается и подвеска – в отличие от европейского в японском задняя подвеска тоже независимая. Пожалуй, на этом и закончим. И не забывайте, Type R - это Honda, а для Honda создание спортивных автомобилей инстинкт.





Sanyav-tec
Ник в игре SanyaGol(Rus)
roadster Дата: Понедельник, 09.03.2009, 21:16 | Сообщение # 2 |
добрый)
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 729
good


Оказываю поддержку через систему личных сообщений, почту или ICQ.



Vlad9646
Ник в игре bvcxz8338
Клуб DTM club
vovan665 Дата: Понедельник, 09.03.2009, 22:32 | Сообщение # 3 |
АС
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 919
biggrin




vovan6651
Ник в игре vovan665
Форум » Авто и мото » Японские » Japan Car
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Случайный скриншот
Друзья сайта
Muscle Cars Fans Russian Formula One Championship, Онлайн чемпионаты по формуле 1 tnr club H.F. Garage. Legendary Drift Team V8MOTORS NFS World Online Мульти-игровой клан Обмена контактами
Получить код
Статистика
Valid CSS!

Зарегистрированы на сайте:
Всего: 16104
Администратор: 2
Президент клуба: 1
Вице Президент клуба: 2
Модераторы: 1
Бывалых: 2
Члены клуба: 19
Пользователи: 16077

Парней: 16093
Девушек: 10
Наш опрос
Какими средствами общения через интернет вы пользуетесь?
Всего ответов: 26

Design by roadster [Обратная связь]

Copyright DTM Mercedes Club © 2024 |