|
Mercedes-Benz CLS 55 AMG
| |
Sunabouzu
|
Дата: Среда, 03.03.2010, 12:54 | Сообщение # 1 | |
Мастер слова
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 550
|
На ваш суд представляю кратенькую статью об одном из обитателей всеми нами любимого острова Оаху четырехдверном купе Mercedes CLS 55 AMG. Почему немцы назвали этот седан четырехдверным купе остается для меня загадкой. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять что это был есть и будет седан, а никак не купе. Чтобы подчеркивать спортивность автомобиля не надо называть его купе. Они бы еще шильдик Ferrari ему на капот прилепили. А что? Вполне спортивно, но это бы смотрелось так же неуклюже, как и слово купе. Внешний вид автомобиля очень неоднозначен. Он не похож ни на одного из своих собратьев. Вот едет по дороге мерседес и сразу понятно, что это именно мерседес, а не форд, тойота или бентли. А это… Не пойми что одним словом. Какой-то выкидыш японско-корейского автопрома. Но при всем при этом получился он весьма харизматичным. Чем дольше на него смотришь, тем больше он нравится. Но если бы я покупал автомобили исходя только из внешнего вида, то в моем гараже для него никогда не нашлось бы места. Есть огромное количество его одноклассников, которые гораздо симпатичнее этого носителя трехлучевой звезды. Причем как снаружи, так и внутри. Абсолютно неинформативная приборная панель, маленький тахометр и большие часы. Разобраться в этом хитросплетении цифр и стрелок ой как нелегко. Все вокруг отделано деревом. Руль слава богу не тронули, чтобы сохранить отличный хват. Так что же привело его в мой гараж спросите вы? Отвечу: это сумасшедшая динамика разгона. На тот момент я искал автомобиль, способный проезжать 402 метра за максимально короткое время. Ни Астон Мартин, ни Ауди не могут потягаться с ним в этом состязании. Возможно, обладая автоматической коробкой, мерседес бы был более комфортен, но он ощутимо просел бы в разгоне до сотни, который составляет 3,8 секунды. И производитель не соврал, почти. То что реально удалось выжать из машины с двигателем V8 составляет 3,87 секунды. 582 лошади и настроенная выпускная система подарили этому мерсу отличный звук, правда на высоких оборотах он начинает слегка донимать, но на более низких оборотах я бы его слушал и слушал. Тормозная система тоже не вызывает нареканий. Тормозной путь со 100км/ч составляет всего 25,08 метров. А вот управляемость могла бы быть и получше. Сильная недостаточная поворачиваемость если и дарит легкость в управлении, то совершенно убивает желание погонять. Морду постоянно тащит наружу поворота, поэтому серпантины для него практически противопоказаны. Езда по ним не доставляет никакого удовольствия. Его удел – светофорные гонки. 700Н*м крутящего момента с легкостью разгоняют ЦЛСку до его максимальных 285км/ч. Иногда кажется, что он мог бы и больше, уж очень сильно падает динамика при приближении к максимальной скорости. До 270 мерин разгоняется очень и очень шустро, а после этой цифры сразу увядает и последние километры ему даются с большим трудом. Мне кажется, что все дело в электронике. Плохая управляемость подарила ему отличную курсовую устойчивость. На высоких скоростях мерседес хорошо слушается руля и с легкостью лавирует в плотном потоке автомобилей, но это до тех пор, пока дорога идет прямо… Будьте осторожны. Покатавшись по местной трассе, я не получил особого удовольствия от вождения этого купе. Время прохождения круга составило 2 с небольшим минуты (2:09:50). Много это или мало – покажет время. Как итог всему сказанному: Mercedes CLS 55 AMG – это отличный седан, но посредственное купе.
|
|
|
D_(DTMclub)
DTM Mercedes Club [3-ий состав] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статистика
|
Зарегистрированы на сайте: Всего: 16107 Администратор: 2 Президент клуба: 1 Вице Президент клуба: 2 Модераторы: 1 Бывалых: 2 Члены клуба: 19 Пользователи: 16080 Парней: 16096 Девушек: 10
|
|
|