Наиболее заряженная модификация из всех автомобилей Audi 4 серии. По мнению компании, она занимает промежуточное положение между обычными и спортивными автомобилями. Двигатель с повышенной степенью наддува развивает мощность 380 л.с. Разгон до сотни занимает менее 5 секунд, а за 17 секунд автомобиль разгоняется до 200 км/час. Такие показатели сравнимы с некоторыми моделями Porsche и Ferrari. Максимальная скорость по общепринятым правилам ограничена на уровне 250 км/ч.
Отменные динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем комфорта и безопасности. Базовая комплектация включает автоматический климат-контроль, продвинутую аудиосистему BOSE, передние сиденья фирмы Recaro, жесткую спортивную подвеску и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Управлять Audi RS 4 - значит управлять спортивным автомобилем, не ущемляя себя в комфорте. Новый уровень динамических характеристик в сочетании с прогрессивными технологиями, впечатляющая стилистика и уровень оснащенности, достойные моделей самого высокого класса - это новый Audi RS 4. Уникальность нового Audi RS 4 обусловлена целым рядом передовых технических решений, многие из которых позаимствованы из автоспорта. Среди них концепция двигателя с высокой частотой вращения, прогрессивная технология FSI в сочетании с двигателем V8 и с полным приводом quattro последнего поколения. Частота вращения 420 сильного восьмицилиндрового двигателя достигает 8250 об/мин. Обладая двигателем с рабочим объемом 4163 см3, седан превосходит барьер в 100 л. с. на литр. Девяносто процентов максимального крутящего момента двигатель может развить в диапазоне частоты вращения от 2250 до 7600 об/мин. Результатом является исключительная тяговая мощность двигателя, позволяющая водителю вести автомобиль в расслабленной манере, без частого переключения передач. Все усовершенствования наглядно демонстрируются эксплуатационными характеристиками RS 4: он достигает отметки 100 км/ч за 4,8 секунды, а 200 км/ч за 16,6 секунды. Электронная система ограничивает максимальную скорость на уровне 250 км/ч. Сложность заключается в том, чтобы наилучшим способом перенести всю эту мощь на дорожное покрытие. В течение последних 25 лет, ответом Audi на все жесточайшие требования в этом отношении была система полного привода quattro.
Audi RS4 (данные производителя)
Тип кузова 4-двеpный седан
Число мест 5
Объем багажника, л 460
Снаpяженная масса, кг 1650
Полная масса, кг 2260
Двигатель бензиновый, с непосредственным впpыском топлива FSI
Расположение спеpеди, продольно
Число и pасположение цилиндpов 8, V-образно
Рабочий объем, см3 4163
Степень сжатия 12,5
Число клапанов 32
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 420/309/7800
Макс. кpутящий момент, Нм/об/мин 430/5500
Коpобка пеpедач механическая, 6-ступенчатая
Пpивод постоянный полный, с несимметричным межосевым дифференциалом Torsen (распределение момента 40:60)
Пеpедняя подвеска независимая, пpужинная, четырехрычажная, со стабилизатоpом
Задняя подвеска независимая, пpужинная, двухрычажная, со стабилизатором
Пеpедние тоpмоза дисковые, вентилиpуемые
Задние тоpмоза дисковые вентилируемые
Шины 255/40 R18 (255/35 R19)
Максимальная скоpость, км/ч 250*
Вpемя pазгона, с
0—100 км/ч 4,8
0—200 км/ч 16,6
Расход топлива, л/100 км
гоpодской цикл 19,7
загоpодный цикл 10,1
смешанный цикл 13,7
Емкость топливного бака, л 63
Топливо бензин с октановым числом 95–98
Габаритные размеры, мм
длина 4589
ширина 1816
высота 1415
колесная база 2648
колея передняя/задняя 1559/1569
* Ограничена электроникой.